Ленд ровер Рендж Ровер 2000 року
Відгук про Land Rover Range Rover 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
224 л.с. | Потужність двигуна |
4.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфорт. Шумоизоляция. Эргономика и подсветка салона. Пневмоподвеска. Обогрев переднего стекла (для машины такого года). Аудиосистема. Мощность.
👎 Смотрите мозги, электрику и проводку, все остальное ерунда.
Вот прошло уже 2 месяца, как я продал свой Range Rover 4.6 HSE. Эмоции от владения сей машиной только положительные, не считая одной мелочи, которая периодически меня тревожила. Расскажу по порядку. Все началось в 2008 году, когда я в поисках машины бродил по просторам данного сайта. До этого времени, в моем пользовании были лишь легковые автомобили и, честно говоря, искал то я тоже машину, класса седан. И тут, забив в поисковике количество имеющихся у меня рублевых банкнот, среди большого списка различных автомобилей я увидел Mitsubishi Montero III. Я и не думал, что за ту сумму денег, я мог купить сей агрегат. В общем через 2 дня я стал владельцам первого моего внедорожника. Я рассказываю об этом, чтобы можно было провести дальнейшее сравнение. Монтерик был 2001 года. Состояние хорошее. Владел им ровно год. К чести сего автомобиля, могу сказать, что подвел меня он дважды: 1 раз – лопнул один из основных шлангов охлаждения системы; 2 раз – лопнул один из шлангов охлаждения, находящейся в задней части автомобиля под задней печкой. В обоих случаях пришлось машину тащить на эвакуаторе в сервис. В первом случае отделался заменой патрубка, стоимость на данный момент не помню, но это было не серьезное вложение денежных средств. (эвакуатор стоил дороже). Во втором случае, все оказалось дороже с одной стороны и проще с другой. Лопнувшего шланга в наличии в городе я не нашел. Стоимость шланга на заказ кусалась. Что касается качеств: внешний вид – на любителя, но для меня твердая 5-ка. Комфорт – жестковат, шумноват, зимой трещит пластик – 3.5. Надежность – не считая указанных выше поломок, которые как мне кажется могут произойти на любом авто – на высоте. За год поменял: 1 раз колодки по кругу (чуть больше 3 000 ), масло и фильтра 2 раза (фильтра копейки, масло как обычно), стойки стабилизатора 2 раза (в 1 раз я по не знанию поставил неоригинальные за 600 , хватило буквально на 1,5 месяца; в сервисе посмеялись и сказали, что именно эту деталь нужно ставить только оригинал – тогда платил около 1500 , и действительно до момента продажи 8 месяцев, никаких проблем). Вот и все затраты. Это все при том, что я живу в области и добираюсь до города, каждый день, по объездной дороге из плит, камней и “мягко говоря” неровностей. Кстати успел съездить на юг. Вот еще что вспомнил, при сильной жаре, в дороге, вода от работы кондиционера текла в ноги пассажира. Эта проблема появилась на серпантине такого не замечал. Конечно я вложил в него больше, но это была моя прихоть и в принципе этого можно не делать. Однако, штатный свет у монтерика слабый. Я поставил ксеноновые лампы во все что светило (ближний, дальний, противотуманки, дополнительные фары дальнего света) – с работой обошлось мне этого, примерно в 20 000 . С генератором проблем не было. Что касается ходовых качеств, то мне показалось странным, что у него (может конечно только у меня) нет режима раздатки, при котором все 4 колеса крутятся одинаково. В целом проходимость хорошая, но при прохождении одних и тех же препятствий (на лыткаринских песках) Тойота Прадо вела себя лучше, хотя резина и прокладка между рулем и сидением у нас была разная, что могло повлиять на исход тестов. В общем, через год пользования решил продать свой Монтерик. Однако, в то время я уже точно знал, что хочу купить. Все произошло странно, однажды в дороге я заметил Range Rover, мне показалось, что водитель так комфортно себя чувствует, что заинтересовался этой машиной. Мои коллеги по работе отговаривали меня как могли, рассказываю всем знакомую байку: “ленд ровер едет или в сервис, или из сервиса”. Продав монтерик я недели 2 выбирал себе пегас. Посмотрел несколько вариантов, среди них были и дизельные. Первый раз, приехал смотреть Рендж ровер в область. Подъезжаю к дому, стоит весь пыльный, грязный, низкий – почти на земле стоит. Я даже сначала не понял – как так, джип вроде. Вышел хозяин, завел, и тут ренджик ожил, запищал компьютер, проморгали дачтики, завелся и стал так статно и медленно подниматься. Проехав на нем, я уже точно знал, что именно эта марка должна стать следующей моей машиной. Этот ренджик я не купил, но ровно через несколько дней стал обладателем мечты. 2000 год, 4.6 HSE, пробег 170000, двигатель не перебирался и не гильзовался, 380 000 . Первое ощущение от езды – комфортный салон, мягкий и плавный ход, тяговитость, приятное урчание спереди при нажатие на педаль, шумоизоляция, приборка – как у самолета (ночью особенно приятно), хорошая музыка (harman cardon). По этим характеристикам сравнивать его с предыдущей моей машиной даже не стоит. Хотелось бы отметить, что при покупке я не знал, что пневмоподвеска у него позволяет регулировать только высоту автомобиля, а не переключать режимы ее мягкости либо жесткости (как например в Тойота прадо). На рендже, чем выше ты задираешь машину, тем жестче она становится. Датчик автоматического перевода пневмоподвески в режим “трасса” и обратно (при движении в течении 30 секунд на скорости большей 80 км/ч, в случае, если положение подвески принудительно вами не заблокировано, компьютер автоматически переключит на режим “трасса”, машина опуститься немного, будет менее валкой и более устойчивой) весьма полезен. Я практически никогда не блокировал подвеску, если только в сильные морозы. Единственно что мне не очень понравилось в работе подвески, так это переколбашивание на ямах при прохождении на скорости, но к этому привыкаешь через несколько дней вождения. Обогрев переднего стекла оболденно помогал в холодную погоду зимой. На отмораживание стекла уходит примерно 3 минуты. У меня в машине работало все, так что с этим проблем не было. Конечно, фаршированность ренджа превосходит любую машину (кроме наверно истинных американцев, таких как эскалейд). И если учитывать, что за такие деньги вы не купите джип аналогичного года с такой начинкой и качеством – большая ему 5-ка. Что касается надежности! Подвел он меня несколько раз, но мне кажется данный минус относиться к моей машине и не означает, что на другой он может повторяться. Смысл в том, что у меня за все время владения (примерно 1 год) 3 раза отвязывались мозги. Вещь плевая, но неприятная. Дело в том, что при такой проблеме машину завести нельзя, а необходим тест ВЕСМ (стоимость работы 1400 ), который может быть осуществлен при помощи специального оборудования. Пути решения: на трос и до сервиса (по договоренности + 1400 ); эвакуатор до сервиса (2000 +1400), либо приезд мастера с оборудованием к вам (5 000 – 6 000 ). Мне предлагали поменять блок ВЕСМ около 20 000 , но я этого делать не стал. Каждый раз, после перепрошивки мозгов, надеялся что больше не повториться. Мне даже отключали антенну сигнализации, но это был худший для меня вариант, так как при этом, каждый раз необходимо было механически вводить код доступа. В общем не буду грузить, но на этой беде за год я потратил около 10 000 . Самое обидное в том, что когда ты выходишь на улицу с целью поехать по делам, а машина не заводится тебе приходится ее бросать и искать иные пути добраться до пункта назначения. Что касается иных расходов, которые я понес за год эксплуатации (хотелось бы отметить, что я всегда обслуживался в одном и том же сервисе, известном владельцам этой марки, соответственно цены приведены по нему) машину я купил в апреле: 1. начало июня – тест ВЕСМ 1400 , замена правой крышки фильтра салона – 140 + 580 , ремонт левого переднего стеклоподъемника – 1 680 ., расходные материалы – 364 . Всего – 4 092,20 2. конец июня – в дороге лопнул патрубок радиатора, добрался до сервиса сам – замена верхнего патрубка радиатора – 2040 + 1680 ; замена троса левой двери – 2 250 + 840 ; антифриз – 2 042 , расходные материалы – 364 Всего примерно 9 200 (что касается троса двери, я был в шоке от цены, проблема была в том, что порвался тросик внутренней ручки водительской двери, надо признать это их больное место) 3. Середина августа – замена масла в двигателе – 642+420+масло; замена воздушного фильтра – 490 +280 ; шприцевание карданов – 100 + 280 ., расходные материалы – 360 Всего примерно – 2 570 . 4. Начало октября – заменил амортизатор задней двери – 623 ; 5. начало ноября – тест двигателя – 1400 ; 6. конец ноября – тест сигнализации – 1400 ; 7. начало февраля 11 года – тест системы впрыска – 2 250 ; отключение выключателя водительской двери – 2 100 . Всего 4 350 8. замена колодок по кругу – 4 000 Перечислил все, так как имею свойство оставлять все чеки для себя и следующего хозяина. Кстати после последнего теста ВЕСМ и отключения выключателя водительской двери подобного косяка с отключением мозгов не повторялось. При отключенном выключателе водительской двери все системы работают, в том числе и ЦЗ. Это как-то влияет на сигналку. Подведя итог вложениям: за 1 год я потратил на мой ренджик 23 770 + 5 000 эвакуатор = примерно 30 000 + налог (еще не приходил). В сравнении с монтериком больше примерно на 10 000 . Но комфорт этого стоит. Если вы приобрели машину без аналогичного с моим косяка по мозгам, то вложения примерно одинаковые. Что касается проходимости – 5-ка с плюсом. Работа раздатки мне очень понравилась. Ездил зимой на аэродром занимался контролируемым заносом – мне очень понравилось. Расход 92 бензина – трасса 15-17 литров, в зависимости от скорости, смешанный цикл – 18-21, город 21-23. За 1 год эксплуатации 2 раза ездил на юг. Без происшествий. Нарекание было одно – при сильной жаре в пробках на сирпантине загоралась книжечка (проблема с системой климат-контроля) и начинала повышаться температура двигателя, приходилось отключать на время пробки. Кстати про дорогу. Ездили на двух машинах: мой ренджик и пассат 1.8 Т. Что бы было понятно про тяговитось, когда пассатик шел на обгон, а я пристраивался за ним, то мне приходилось отпускать газ, что бы не поправить ему заднюю часть. И в промежутки между фурами я нырял намного проще нежели он. Мне очень понравилось такая его прыть. На монтерике так разгона заметно не было. Фотки не прилагаю, здесь их и так тьма. Для себя сделал вывод, что несмотря на мозги, следующей моей машиной будет range rover после 2006 года выпуска. Ладно. Пишу уже 3 часа, а жена ругается. Завтра еще почитаю может что допишу. Если есть вопросы личного характрера, готов помочь (если смогу). Пишите здесь или на почту: preposter@yandex.ru
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Range Rover
від 5 389 $
439 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Range Rover
від 163 322 $
25 пропозиції →