|

Ленд ровер Рендж Ровер 1997 року

Усі відгуки про авто Land Rover Range Rover 1997 land-rover range-rover

Відгук про Land Rover Range Rover 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
224 л.с. Потужність двигуна
4.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Быстро. Комфортно. Проходимо. Красиво.

👎 Штатная сигнализация. Дорогие позиции по оригинальным запчастям. Мало экземпляров не убитых жадными хозяевами и кривыми сервисниками.

Відгук

Начну с того, что я никогда не понимал “сараи”. Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном поселении. Автомобиль должен был сочетать проходимость и повседневность. Денег особо не было так что искал бензиновый внедорожник в пределах полумилиона и мощностью до 250 л.с.. Крузаки и Гелики – дорогие. Патрули – внешне не понравились. Начал присматриваться к Форду Эксплореру. Пока читал форумы по форду наткнулся на обявление о продаже РР и… короче я запал. Что меня привлекло в Пегасе: – внешность, а особенно “квадратность” (крузаки раздражают своей толстозадой “отдутловатостью”. Пегас в сравнении с крузаком меньше и значительно “стройнее”); – двигатель достаточно динамичный и тяговитый. ( Медленно передвигаться я не могу); – подвеска и трансмиссия порадовали простотой (если убрать пневматику получится уазик :)) ); – пневматика (комфорт и регулируемая высота кузова позволяет ездить на двух разных автомобилях – городском паркете и внедорожнике); – огромное внутреннее пространство, мягкие материалы в салоне, толстая кожа. Читал форумы по Пегасу с месяц. Долго смотрел предложения на рынке. машины не понравились. Хотел ехать смотреть , но попалось объявление о продаже форумной машины. Пообщался с продавцом, послушал что и как меняно – поехал и пригнал его за 330 000 . Первое впечатление от поездки двоякое. Едет отлично, сиденье удобное, расход по трассе на бензине, при скорости 100 – 110 км/ч по снегу составил 15,6 л / 100 км. Вентиляторы печки не хотели работать. Покрутил регулятор скорости раз 10 – включились )) Магнитола не очень дружит с холодом – плохие контакты. Чейнжер на кочках теряет контакт с диском. Приехал домой и началось … машина будто ждала, что я ее куплю и начну доводить до ума ) Итак – машина из арабии, без катализаторов, лямбд и попогреек. Установлено ГБО. С газом мне не повезло – оборудование BRC дорогое и в городе его никто не диагностирует. Кузов и рама в идеале (красилась дверь багажника). Ремонт двигателя (без гильзовки) и АКПП с год назад. Генератор и раздатка заменены (мне отдали родные в придачу). Пневма работает, за ночь слегка проседает, нужна калибровка. Новый аккумулятор (слишком дешевый – потому скоро начал умирать). Два ящика разных запчастюлек и всяких мелочей. Салон в хорошем состоянии. Электрика сюрпризов не преподносит. Поездил по городу. Поменял свечи и ВВ провода, в двигателе масло (добавлял промывку на 200 км – слилась грязнющая жижа) и поехал в подмосковье. Был мороз около 30 – 35 гр. Катался шустро, добавлял в бак очистители топливной системы. Машина перестала разгоняться. Я реально испугался – до дома 550 км и денег в кармане тыщ 10 )) Но все оказалось проще – забился топливный фильтр. Поменял его – машина снова поехала. Потом снял компрессор, блок клапанов и мозги пневматики и отдал на переделку/переборку. Накачал машину на нипелях и поехал в НН. По дороге домой два раза качал подвеску, но доехал до дома без приключений. Ездил по трассе 130 – 150 км/ч. Расход поднялся до 19 л/100км. Похоже езда на высоко накачанных подушках их добила и машина стала быстро сдуваться. Впереди новый год. В наличии нашлось 3 подушки в сервисе, где я их и поменял. Не помню точно стоимость работ, но за подушки я отдал 2х6500 и 1х5800. В четвертую налил герметик для шин и спокойно ездил до конца января. Потом понеслось: – замена масел в мостах и раздатке (слилась грязная жижа) Еще два раза заливал промывку и менял масло в двигателе; – сайлентблоки в тяге панара; – рулевые тяги; – рулевой амортизатор; – стойки стабилизатора; – крестовины в переднем кардане; – амортизаторы подвески; – пневмоподушка; – все тормозные диски и колодки. Переборка переднего суппорта; – сгорел (в прямом смысле горел, хорошо успел потушить ) замок в передней пассажирской двери – поставил б/у; – замена замка в водительской двери (дорогая запчастюшка за 11 000 ); – замена моторов печки (подходит от пассата, стоят по 1000 ); – снял бак и поставил новый бензонасос в сборе (6000 ), заодно поменял металлические трубки бензопровода на шланги и поставил большой топливный фильтр; – поставил “Пневмоблок” (новые мозги подвески) перебранные компрессор и блок клапанов, сделал диагностику (отдал 35 000) и машина снова встала ровно; – заменил аккумулятор (оставался сотый от мерседеса); – сделал тонировку и купил 19е колеса от Х5; – в сугробах разбил противотуманки, которые есть только в оригинале и стоит 6000. Нашел одну за 3тыс. Вторую заклею. Может что и забыл, но в общем (с учетом оплаты сервиса) вложил около 180 000 . Сейчас осталось довести до ума ГБО. Как оказалось у меня стоят форсунки минимальной производительности и редуктор маловат и потому машина “тупит” на газу. Это еще 30 000. Не нравится работа машины на хх – потряхивает. На газу работает ровно. Буду смотреть бензиновые форсунки и клапан давления в рампе, т.к. ошибок нет и регулятор хх работает правильно (я его чистил как и дроссельную заслонку). Наступило лето и пришло время проверить проводку, удалить все окислы и т.п. Нужно менять музыку т.к. родная кассетная магнитола окончательно умерла. Предстоит замена сайлентблоков в рычагах – это как будет настроение. По моему мнению основной минус этой машины – кривые руки сервисменов, отсутствие Диагностов и любовь к экономии владельцев машин. Главный глюк машины заложен в сигнализации, в результате чего горят замки и случаются потери брелков сигналкой и т.п. … На данный момент машина ни разу не подводила и на эвакуаторе не ездила. В морозы заводилась отлично. Расход в городе выше 28 не поднимается, динамика на бензине приличная. Не смотря на газовые амортизаторы и 19 диски машина едет мягко, управляется легко, штатный кенгурятник и мягкие бампера, фаркоп позволяют спокойно парковаться до звука. В салоне удобно и тихо, обзорность отличная. Про проходимость ничего не скажу т.к. кроме сугробов и снежных газонов ничего не переезжал. Дважды включал понижайку, а в остальное время везде проползал на повышенной. В итоге полностью исправный автомобиль с кучей новых запчастей мне выйдет около 600 тыс. Можно купить новую Ниву ) Всех пугает дороговизна запчастей. Опасения не особо то обоснованные. Оригинал дорог, но оригинал нужен в нескольких позициях, а остальное можно менять на аналоги. Немало машин присутствует на разборках. Ремонт в основном понятен и может выполняться своими руками.

Автор відгуку: Марат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andrii 30 січня 2022

Отличный автомобиль! Это у меня уже третий ренж. Проехал около 60тыщ. Особо ничего не менял, кроме расходников. Но запчасти рекомендую покупать только Читати відгук →

4.6 Сергей 31 жовтня 2021

Царь! Одним этим словом можно описать автомобиль Land Rover Range Rover Autobiography, битурбо 4.4 дизель. Мощный, большой, роскошный, аристократичный Читати відгук →

Схожі записи