Ленд ровер Рендж Ровер 1983 року
Відгук про Land Rover Range Rover 1983
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 большая, крепкая, надежная и бюджетная в ремонте машина купе отличная акпп большой 8-цилиндровый мотор божественная красота в совокупности с мощью закованного в доспези рыцаря
👎 самое смешное что не могу вспомнить ни одного 🙂
Этим великолепным автомобилем я владела всего одну одну осень и зиму, но из всего автосовка середины 90х он запомнился мне наиболее ярко, не смотря на то, что я не люблю большие полноприводники и терпеть не могу высокую посадку.Рэнч поразительно отличался от прочих “джипов” и тогда еще не существовавших и ныне презираемых мною “кроссоверов” какой-то грациозной, нездешней фундаментальностью. Он совершенно не был похож на котировавшийся у тогдашних нуворишей немецкий и японский автохлам, он выделялся в потоке своей мощью и грацией, как дворянин в доспехах среди бурлящей черни, от него исходило сияние фундаментальной истины и божественной красоты. А еще ощущение полной безоговорочной безопасности. Он окружал меня как крепость или панцирь, и при этом мог обскакать на трассе всевозможные мерсики, паджерики, земляные крейсерочики и седаны бмвшки, как будто он вовсе и не тяжелый “джип” а изящный и утонченный спорткар. На нем можно было тягаться со вполне заряженными и недешевыми авто, даже не вспоминая о прочих вялых внедорожниках.Машинка была очень красива – и огромные борта, и ломовые гордые ребра на углах капота, широкие окна, тупой массивный передок, гигантское низкое окно сзади. Пожалуй, я не понимала только странных дверных ручек, вытянутых вертикально вдоль кромок огромных дверей. У четврехдверных версий по-моему такого не было, но купешка смотрелась куда ярче и выгоднее, стремительнее и более “американисто”. Вообще, то, что авто делалось для белых людей американского рынка сквозило во всем.Внутри было немного странновато, в основном из-за не по статусу дешевого, но очень практичного полиэтилена бежево-кофейных расцветок.Приборка была очень забавной – эдакий ящичек за рулем, с двумя смешными, почти военными циферблатами… и при этом – без тахометра.Единственное, что огорчало – уж очень были внутри большие расстояния – ни до весла стеклопода на правой двери не дотянешься, ни заднюю форточку с водительского места не откроешь… Однако в этом был и свой плюс – на задней сидушке например, не смотря на ее простоту, усаживались четыре человека, а при сложенной – в машину могли влезть пара холодильников.Акпп заслуживает нереальной похвалы, всего три передачи, при этом вторая очень длинная, в городском потоке машина держится только на ней, не производя никаких переключений. За все время я с ней не делала ничего. Рычаг селектора на гигантской консоли внушал огромный респект, он даже двигался с чинным и аристократичным усилием, как тумблеры и ручки на Hi-Fi аудио.По мотору доставлял только карбюратор. В “Прогрессе” мне его дважды или трижды меняли и перебирали, игрались с иголкой, предлагали перейти на впрыск (вроде как он там стоял при прежних хозяевах)… У карба была злая особенность: по поводу и без забиваться льдом, и к весне я уже приловчилась снимать его купол и прочищать в любую погоду, при любой температуре воздуха, в темноте и почти без инструментов, более машина меня ни чем не мучила.Да был пожалуй один момент с вакумником, в который почему то начала заливаться тормозуха, но авто при этом сохранило способность своим ходом добраться на сервис. Еще у меня не работал ручник, но было пофиг.По внедорожной части ничего не скажу – зимой авто отлично ездило но любым городским улицам любой степени загаженности, а за мкад я выбиралась разве что до Подольска или Видного, просто не было потребности куда-либо залезать. Единственный ремонт по подвеске был связан с заменой передних ступиц в сборе на б/у. И в целом у меня сложилось чувство, что там все вечное, а если вдруг и нет, то все доступно б/у за дешево.Не могу не сказать о сообществе владельцев этих чудесных автомобилей. О том, которое было в середине девяностых. Эти культурные, интеллектуальные и крайне толерантные люди были совершенно не похожи на быдло начинявшее немецкие и японские авто периода дикого распада, и совсем не такие офисные хрычи, которые ездили на рэнджах в рф в 2000-х. Сколько замечательных и интересных людей я встретила на профильном сервисе в “Прогрессе” и просто на дороге. Сколько раз Рэнджи останавливались на дороге с предложением помощи. Я уже не удивлялась встретив классики на стоянке у места проведения акций правозащитников, у нынешнего Центра Сахарова, на вечеринках диссидентов, фотовыставках, местах проведения металлических и электронных концертов, у художественных галерей, и даже на точках тусования сноубордистов и мото-общественности.К сожалению, последние годы такие авто в рф были редкостью, то ли творческая интеллигенция отбыла в иные измерения, то ли возраст и жесткая эксплуатация… а в современных рэнджах совсем другая, скучная, серая и однообразная публика… Рассталась я с этим божественным авто сугубо подустав от его неврубенных габаритов, жила я тогда на Б.Златоустенском, и катать днем час в поисках места стоянки весьма напрягало, ну и потом, внедорожники все-таки не мое. Следующим авто стала порше 924, по Рэнджу я скучала, не хватало ощущения огороженности от окружающих, хотя от его размеров и расхода топлива я все-таки реально устала.Стоит ли владеть таким авто? Думаю что да. Ни одно современное корыто не даст вам тех ощущений что Рэндж Классик, не из того теста сейчас машины лепят.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Range Rover
від 6 500 $
419 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Range Rover
від 168 627 $
20 пропозиції →