Ленд ровер Фріландер року
Відгук про Land Rover Freelander
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Турбодизель Высокая проходимость для паркетника Небольшой снаружи, комфортный внутри Небольшой расход топлива Похож внешне на "старших братьев"
👎 Значительных минусов пока не замечено, если будут – сообщу.
И снова здравствуйте! Добрался таки до компа, чтобы написать несколько слов об автомобиле, на котором мне доводится ездить довольно часто – Land Rover Freelander2 2.2 TD4 (163 hp). Немного вводной информации: авто брали новым под заказ, комплектация HSE – из доп.оборудования нет только навигации и дисплея на приборной панели, диски R18, внешний стайлинг в виде небольшого спойлера на крыше, низ в цвет кузова. Ну, а теперь подробности.1) Экстерьер. Не знаю как вам, а мне Фрилендер нравится. По сравнению с первой версией выглядит гораздо мужественнее, солиднее (хотя дамы все равно часто его покупают) и по внешнему облику стал сильнее вписываться в общий стиль марки. Клиренс достаточно высокий, что не может не радовать – бордюры, “лежачие полицейские”, кочки-ямы, рельсы нам больше не преграды. Восемнадцатые колеса, однозначно, вписываются сюда лучше стоковых. Да, и внешность у автомобиля абсолютно универсальна – подойдет как мужчине, так и женщине абсолютно любого возраста.2) Интерьер. Кожанный салон, хорош, хотя кожа могла бы быть и помягче. Но автомобиль все же не премиум-сегмента, так что это вполне логично. Салон удобен и практичен – подстаканники, мини-полочка неизвестного назначения (ручку что ли класть?), ящичек для всяких мелочей – все под рукой. Тут же играет на руку отсутствие дисплея – вместо него удобная глубокая полка, куда можно положить, например телефон. Кстати, очень порадовало, на ряду с прикуривателем, наличие дополнительной “розетки” для автомобильного зарядного устройства, а по соседству – порт с возможностью подключения плеера. Два выхода для наушников с управлением музыкой для задних пассажиров, если я не путаю, – опция. Приборная панель расположена удобно, подогрев работает отменно, климатика хорошая. Зеленый цвет подсветки шкал приборов не раздражает глаз. Сзади места много, хотя с виду машина небольшая. При своем росте (1.90 м) помещаюсь без проблем. Багажник большой и удобный.3) Функциональность. Тут скажу немного: удобный брелок, позволяющий открыть багажник, не открывая саму машину, что позволяет с занятыми покупками руками, оставаться спокойным за содержимое своего автомобиля. С брелка включается так же сигнальное оповещение, если потеряли машину на большой парковке, а так же функция, которая включит фары и подсветит вам путь домой в темном дворе.Новый фрилендер получил в свое распоряжение несколько “взрослых” внедорожных настроек. Например режим настройки ходовой в зависимости от дорожных условий (простой, снег, грунт, песок), функцию “спуск с горы”, поддерживающую постоянную скорость в районе 5 км/ч при спуске.4) Ходовые качества. По трассе идет хорошо, не валкий. Подвеска жесткая, но в меру. В спорт-режиме по трассе набирает скорость быстро, 6-ступненчатая АКПП работает быстро. Есть ручной режим. Разгонял его максимально до 180 км/ч, думаю максимально пойдет примерно 187. Нормальная скорость, учитывая мощность и класс автомобиля. Кстати, тянет движок хорошо, спасибо его дизельному сердцу. Сравнительно небольшая мощность легко уравновешивается высокой тягой на низких оборотах.Внедорожные качества в городе в полной мере испытать не удалось – ездил вверх-вниз зимой на Воробьевых горах на смотровой площадке (испытал функцию спуска с горы – гуд). Потом, каюсь, катались по набережной там же – по снегу и дальше, в гору. Ехал уверенно метров 10, потом угол подъема увеличился и забуксовал. Может поехал бы и дальше, но машина была на обкатке и больше 2000 оборотов давать не хотел. Все испытывал в режиме “снег”. Весной ездили как-то в автосалон “Major auto” на 18 км. МКАД и обнаружили там некую полосу препятствий для “взрослых” Ленд Роверов. Решили попробовать. Жидкой липкой грязи было в полколеса + подъемы-спуски + глубокие лужи. Все проехали без проблем (режим грунт), забуксовали в одной глубокой грязевой луже из-за недостатка скорости. Выезжали в раскачку (да на автомате такое тоже возможно) в ручном режиме на первой передаче. Пришлось так же выключить ESP. Выехали таки! Благодаря небольшим свесам ничего не зацепили. Весь заляпанный грязью, автомобиль вызвал во мне какое-то чувство гордости и уважения.Какие минусы, спросите вы? Наверное они есть, как у любого автомобиля, но выявить какие-то значительные я не могу. В последнее время слегка дребезжит зеркало заднего вида, видимо разболталось чуть, но это мелочь. Есть правда такое: когда опускаешь задние стекла и включаешь музыку громко – впереди сидящим пассажирам начинает очень сильно фонить, но проблема решается с помошью эквалайзера или стеклоподъемника ;)Ну и расход топлива в смешанном цикле 11.1 литра на 100 км.Вот, собственно, и все. Как итог, могу сказать, что автомобилем доволен на все 100%. Он оправдывал все ожидания, связанные с ним, так что рекомендую – не пожалеете.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 945 $
140 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 491 $
74 пропозиції →