Ленд ровер Фріландер 2014 року
Відгук про Land Rover Freelander 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Отличная обзорность, высокий дорожный просвет, шикарные ходовые качества, низкий расход топлива (для дизеля)
👎 Короткая подушка вод. сиденья.
В начале 2015 г. подыскивал новый а/м взамен Киа Соренто и, уже не помню почему, обратил внимание на Freelander-2. Хотя, вообще говоря, о Land Rover мое мнение было не очень хорошее, но почитав профильные форумы понял, что Фрил – это совсем другая история. И это действительно оказалось так.Он стоял в шоу-руме официального дилера. Один из последних экземпляров, выпущенных в 2014 г – последнем в истории Freelander. Дизель 190лс, АКПП, белого цвета, с черными элементами экстерьера и обвесом:Сиденья двойного цвета:Тачскрин 7″, аудио MeridianАвтомобиль оправдал все ожидания. Отлично, как для кроссовера, рулится. Небольшие габариты позволяют уверенно перемещаться в стесненных городских условиях. В узких местах помогают датчики парковки спереди-сзади и камера заднего вида (это все штатное оборудование, входит в комплектацию).Я не любитель лезть в бездорожье, но один раз спецом загнал зимой Фрила (на обычной гражданской зимней резине) в поле-лес, по колеям, где катаются на квадриках. Как заехал, так и выехал – показалось, что этой машине все равно, что под колесами- асфальт, или разбитое направление движения по снегу с колдобинами. Конечно, ценители внедорожных покатушек используют систему Terrain Response- когда можно задать режим движения снег-песок-колея/грязь. Система оптимизирует работу двигателя, АКПП, ABS, распределяет крутящий момент в зависимости от выбранного дорожного покрытия. При выборе внедорожного режима, на ползущих скоростях Фрил рисует на приборной панели (дисплее между спидометром и тахометром) положение передних колес, чтобы водителю не пришлось высовываться в окно!Фрилендер имеет очень удобные подлокотники – отдельные для водителя и переднего пассажира, высота которых регулируется! Локоть левой руки ложится на мягкую плоскость дверной ручки, или на широченный подоконник. Таким образом, для обеих рук есть устойчивая поддержка, их не надо держать на весу, что сильно облегчает вождение в дальних поездках.Великолепная обзорность, внешние зеркала- это 2 телевизора))).Разгон бодрый, дизель рвет и мечет. АКПП имеет адекватно работающий спортивный режим. Ручной, конечно, тоже есть.Из минусов. Коротковатая подушка водительского сиденья, у кого-то нога может уставать без должной поддержки снизу. Конечно, это лечится – есть фирмы, которые удлиняют подушку, вентиляцию туда ставят. Но это уже доп. вложения.Багажник – не образец объемности, но для повседневных условий абсолютно достаточен, у меня он практически пустой всегда. Если едем куда подальше, то забиваем его, конечно (2-е детей). Но так, чтобы не было куда вещи сложить- такого не припомню. В подполье багажника – полноценная запаска.Передняя подвеска иногда замыкается на отбой – при активном штурме лежачих полицейских, например. Поэтому их лучше проезжать на скорости до 50 км/ч.В общем и целом- отличный породистый автомобиль.Если кто задумается о покупке Freelander-2, то однозначно рекомендую рестайлинговую версию с 2013 года. А/м выпускался довольно долго. За это время были подобраны косяки, исправлены недочеты. Сервисменами машинка изучена и проблем с ремонтом (аще будет необходимость) – нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 889 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 424 $
68 пропозиції →