Ленд ровер Фріландер 2013 року
Відгук про Land Rover Freelander 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 – Комфорт подвески Командирская посадка за рулём Проходимость Скорость Заводская Вебасто Подогрев лобового стекла Музыка
👎 – фары ближнего света на моделях до 2013 года, противотуманки немного исправляют, редкие ошибки в компьютере
Первые 2 были бензиновые (единственные в семье), теперь – дизельные (у обоих, на фото – белые).Покупал только в максимальной комплектации – HSE.Брал 2-х-3-х летние, чтобы ещё оставалась заводская гарантия – мало ли что. На одном поменял по гарантии рулевую рейку.Сравнивал с GLK, X3, Q5, Evoque – брал на тест-драйв. Рекомендую перед покупкой тестить свои варианты, т.к. на уровне ощущений становится понятно – едет/не едет, удобно/не удобно и пр.Мне, например, больше всех понравился Х3 – управление, ускорение, комплектация, НО во-первых – при покупке он был дороже, во-вторых – Х3 дороже при обслуживании, в-третьих – езжу не только в городе, а за городом у Фрила конкурентов нет, от слова – СОВСЕМ.При покупке 1-го были страхи по поводу качества – знаю все байки и анекдоты про владельцев Ленд Ровер. После 1-го понял, что Фрил – не разорит. Особенно когда перешёл на дизельные.На бензиновых расход был от 17-ти (летом) до 21-го литра (зимой), по городу при активной езде. Если не гонять, то будет меньше, но всё равно – не дизель (около 10 л. и зимой и летом)По недостаткам:- плохо светят фары ближнего света на моделях до 2013 года, противотуманки немного исправляют,- пару раз на 1-й дизельной (за 3,5 года) было такое, что падали обороты двигателя. Лечилось оперативно 3-5 минутной паузой с выключением, после – в сервисе сбрасывали ошибку компьютера и ехал как всегда.- на 19-х дисках ездить жёстко (понимаю, что Америки не открыл))), но как есть. – по дизайну смысла спорить нет – кому-что, как говорится. Мне квадратно-простой дизайн Фрила нравится больше остальных,По ремонту – про рейку уже писал, по остальному – только расходники: колодки (комплект передних – 4 т.р.), диски – от 3 до 5 т.р. за штуку, масло – 4 т.р., плюс-минус, но без “космоса”).Масло в АКПП поменял на пробеге 120 т.км., обошлось в 25 т.р. (неожиданно, но у ОД в разы дороже). Плюсы:- Комфорт подвески (на дисках до R-19 городские неровности незаметны)- Командирская посадка за рулём (мой рост 182, сидеть – классно, регулировок сиденья – с избытком)- Проходимость (клиренс – огромный, свесы – короткие, система Terrain Response)- Скорость (150 л.с. – не знаю, остальные – везут отменно в любой ситуации)- Заводская Вебасто (знаешь, что поедешь в любой мороз)- Подогрев лобового стекла (зимой щётка и скребок – не нужны).- Музыка вполне приличная, с заводским сабом,Получилось, что по соотношению престиж/качество/свойства/цена – он для меня – лучший.Жаль, что перестали выпускать. Теперь смотрю на Дискавери Спорт.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 943 $
136 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 370 $
74 пропозиції →