Ленд ровер Фріландер 2011 року
Відгук про Land Rover Freelander 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 – Комфорт; Хорошая обзорность и удобная посадка за рулем; Экономичность; Система имитации межколесной блокировки (помогает при диагональном вывешивании колес)
👎 – Излишняя задемпфированность педали газа; Отсутствие органайзера в подполье багажника; Слегка низковат потолок для водителя с ростом выше 185 см; замерзают форсунки омывателя стекла в движении.
Брал автомобиль в 2012 году с пробегом 6800 км. Изначально рассматривал Икс Трэйл, но когда поехал на тест драйв, Ниссан сразу же разонравился. Во Фрилэндер влюбился с первой пробной поездки у дилера. Самое первое с чего я офигел на фриле, так это с того, как он плавно и мягко идет по трассе и по бездорожью, как монолитный кусок бетона, тяжелый и уверенный. Хотя вес автомобиля играет не в пользу проходимости, а в пользу комфорта.За несколько лет успел кое где попутешествовать на нем (кому интересно, машина есть на Драйве г. Сочи). В Общем проходимость у него, пожалуй самая лучшая из одноклассников. Думал на что бы можно было его поменять… наверное на автомобиль размером побольше Ниссан Навара или Дискавери 4, так-как люблю путешествовать. Но пока по финансовым обстоятельствам буду кататься на Фриле.Для города Фрил идеальный вариант! Он не большой, компактный, экономичный (расход в городе 8,5-9 литров), комфортный, удобно выходить и садиться в него.На счет так называемой ломучести… считаю что Фрил вполне нормальный автомобиль со своими болячками. У каждого авто есть свои проблемные места. О некоторых проблемах можно знать заранее из форумов и заранее, методом профилактики не допускать возникновения серьезных поломок.На сей момент, пробег составляет 93000 км. За это время менял передние ступицы (загудели подшипники, идут в сборе со ступицей), менял за свой счет, но недавно узнал что дилер должен менять их в любом случае, так как есть письмо представительства Лэндровер о том что они быстро выходят из строя. На пробеге 20000 км менял одну из опор двигателя (по гарантии). На пробеге 75000 км отказал клапан ЕГР, возможно нарвался на плохую соляру когда ездил на север. На пробеге 85000 км поменял рулевые тяги и подтянул рулевую рейку (в принципе тяги можно было и не менять, просто нужна была подтяжка рейки). Сейчас сопливит масло из интеркулера, не знаю, может на стыке патрубка гонит, надо разбираться… а вот еще забыл, где-то на 50000 км потек сальник коленвала, не сильно, поехал на станцию, поменяли за 25 тыс. руб. К дилеру обращался только с заменой опоры двигателя, все ТО делаю сам. Масло меняю через 10 тысяч, доливаю 0,5-1 литр между заменами.Еще сейчас барахлит привод замка водительской двери, приходится открывать окно с пульта и открывать машину изнутри. Вот и все поломки, за почти 100 тыс. пробега. Ничего криминального, нормальный авто!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 889 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 491 $
69 пропозиції →