|

Ленд ровер Фріландер 2008 року

Усі відгуки про авто Land Rover Freelander 2008 land-rover freelander

Відгук про Land Rover Freelander 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Солидный внешний вид. Высокая внедорожная проходимость. Мягкая подвеска. Тягучий дизельный двигатель. Большой набор доп. опций Наличие предпускового отопителя. Гарантия 3г или 100ткм. Низкая угоняемость. Высокая посадка и хорошая обзорность.

👎 Небольшие крены в скоростных поворотах. "Клевки" носом при резком торможении. Архаичный щиток приборов. Средненькая аудиосистема. Небольшой багажник.

Відгук

На сегодняшний день выбор паркетников среднего размера достаточно большой, начиная от корейцев и заканчивая топ-классом от Ауди и Мерседеса. Они все довольно разные, и по цене, и по своим ездовым характеристикам, и покупая паркетник нужно определиться, что же самое важное, или езда по летнему и зимнему бездорожью вдали от города и шоссе, или передвижение по асфальту с небольшими заездами на пересеченную местность. По большому счету у нас люди покупают внедорожники еще в целях безопасности, при нашем неуважении к ПДД и лихачеству во внедорожнике больше шансов остаться невредимым, чем в обычном седане, да и на дороге сидишь высоко, все видно, а в добавок к тебе относятся более уважительно, не лезут под колеса и лишний раз не подрезают. В этом плане небольшой джип наверное лучший выбор. В силу своей работы и вообще опыта езды на машинах к выбору паркетника подошел с четкими приоритетами. Во-первых, это должна быть дизельная машина (не понимаю смысла просаживать деньги на бензин!), во-вторых иметь неплохие ездовые качества по асфальту, далее шла комфортность езды, эргономика, внешний вид и надежность. В общем, перед покупкой протестил большое кол-во паркетников, включая японцев РАВ4, ЦРВ, Аутлендер, французов С-Кроссер и Пежо 4007 (Колеос сразу отмел по внешнему виду), корейцев Туксон и Соренто (предыдущая модель), Форд Куга, Каптиву с Антарой, Вольво ХС 60, ну и топ бренды БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес GLK. На некоторых моделях дизель идет только с МКПП (например Куга и Ситроен С-Кроссер), так что им дал тоже “оставку”, хотя и Куга и С-Кроссер едут неплохо. Но Куга очень дорого стоит, явно завышен ценник, а вот С-Кроссер по цене неплохо выглядит, и если будут ставить с дизелем АКПП, то это будет неплохой вариант. У японцев у нас дилеры не продают дизелей, странный подход. В Германии ездил на РАВ4 с дизелем 177лс, очень неплохо едет. У нового ЦРВ не очень понравился внешний вид, на мой взгляд нет в машине законченности, но сам паркетник вполне добротный, особенно если ездить только по асфальту. Корейцы конечно стали делать более качественные машины, но и цены тоже подскочили, а по своим драйверским качествам они типичные середняки, едешь как на автобусе. Тогда еще Соренто-2 с его супердизелем 197лс не появился, ну а Туксон уже серьезно состарился. Антара и Каптива подстать корейцам, машинки по всем параметрам “серые”. Вот и добрался до топ класса. Вольво ХС60 в него входит по цене, но и только. Если бы цену снизили на 30-40%, то стоило бы подумать, а так переплачивать лишь якобы за повышенную безопасность на мой взгляд не имеет смысла. Динамика продаж Вольво об этом явно свидетельствует. Далее конечно глаз запал на Ауди Q5, вот наверное лучший автомобиль в своем классе по совокупности качеств. И дизели замечательные (2л и 3л), и отличная эргономика, и едет хорошо, и опций куча на выбор. Жаль у нас 2л дизель не продают с АКПП, а только 3.0TDI, кстати шикарный мотор, но с ним цена получается около 2,5 млн , что опять таки на мой взгляд явный перебор. Ну а на вторичке этих машин почти нет. Так что будь я миллионером, взял бы не сомневаюсь Q5. А вот у БМВ Х3 после рестайлинга как раз появился дизель 2.0d с АКПП, который у нас в ограниченой “пуcтой” комплектации LE продавался за 1,25млн. Согласитесь, заманчивое предложение. Нужно сказать что едет машинка отлично, управляемость думаю лучшая в классе, и все бы хорошо, но покупать БМВ в которой нет практически ничего из опций, с дешевым тряпочным салоном, это очень большой вопрос. К тому же у модели Е83 есть два существенных минуса – все-таки это уже морально устаревший паркетник, которому на смену осенью 2010 придет свежая модель. Ну и второе, это архаичная эргономика плюс неудобство езды на втором ряду. К слову, подвеска очень жесткая, не любит наш “дробняк”. Покатался и на машине с движком 3.0d, динамика впечатляет, но и только. Мерседес ГЛК в наших краях очень редкая машина, даже на тест драйв сложно взять. Ничего плохого сказать не могу, свою высокую планку Бенц выдерживает, но опять таки цена космическая, а внешне ГЛК выглядит очень спорно. Предпочел бы ML 320d, это совсем другой разговор. В общем, к ГЛК я остался равнодушным. Фрилендер с самого начала не вызывал у меня большого энтузиазма, все-таки имидж высокой ломучести ЛР делает свое дело. Но в кризисное время появились интересные предложения, а по своим внедорожным качествам с ЛР наверное может сравниться лишь старый добрый Jeep. К тому же изучив отчеты и статистику известного немецкого автоклуба ADAC обнаружил, что новый Фрилендер по качеству на порядок выше его предшествненника. И что же получилось в итоге тест заездов? Внешний вид у Фрила хорош, да аэродинамика страдает из за рубленых форм, но это не гоночный болид. Внутри довольно просторно, высокая посадка, неплохой обзор. Кресло довольно удобное, в долгих поездках не беспокоит спина, добротная кожа. Щиток приборов из дремучих времен, как у БМВ, все предельно аскетично. Думается, это серьезный минус, сейчас уже даже на корейцы ставят оптитрон, а тут как в ранние 90гг. Мотор у Фрила от французов, такой же на С-кроссере. Тянет очень хорошо, особенно на низах, 400нм нет даже у Ауди и БМВ с 2л моторами. АКПП от япов (Айсин), в целом трудится на четверку с минусом, иногда ощущаются небольшие тычки, но алгоритм переключений нормальный и ручной режим (он есть) по сути не нужен. По отзывам японские коробки очень надежные, а для АКПП это важный показатель. Тормоза имеют свою специфику, машина немного клюет носом. Это расплата за мягкую подвеску. О ней следует сказать особо, мне она очень понравилась, по трассе машина идет мягко, душу как Х3 не вытрясает, есть что то от “американцев”. Да, в поворотах крены побольше, но я уже говорил, что это не гоночный болид, и его крейсерская скорость 130-140 км/ч. Расход солярки по трассе не более 8,5-9л, а в городе около 12л. Для двухтонной машины это нормально, хотя Ауди и Х3 немного экономичнее. Но у Фрила конечно намного больше проходимость по бездорожью, тут и говорить нечего. Есть разные режимы (всего 4), и по сути на Фриле не страшно съезжать с асфальта даже в наше болото. Зимой его главное не сажать на “брюхо”, и он не подведет. Так что если нужна машина для езды по большей части вне дорог то Фрил вне конкуренции. Ну а на асфальте он конечно не лидер, твердый хорошист. Смотрим дальше. Если брать машину в комплектации HSE то в ней есть практически все. Например, встроенный предпусковой подогреватель “Вебасто”, что в условиях нашей зимы и для дизеля вещь очень нужная. Перед выходом дали команду с пульта и через 15 мин мотор уже теплый. Я поставил штатную навигацию с тачскрин дисплеем и по городу она работает очень неплохо (на Х3 мне меньше нравится). У нее пока один минкус – названия пишутся по латинице, но в 2010 дилеры обещали прошивку. Тут дело в том что многие не хотят брать Фрил со штатной нави (дорогая опция), а в пустое место ставят Косторм или Скайнави на Виндоус СЕ, что позволяет загружать ИГО, Автоспутник, Навител и тд. Тут как говорится дело выбора, но и штатная навигация совсем неплоха. Хороша и альпийская крыша (доп опция), летом в машине больше света. Штатная аудиосистема конечно оставляет желать лучшего, это далеко не хай класс, но просто слушать музыку можно. Климат работает неплохо, правда зимой приходится принудительно включать обдув ног. В морозы -20 в салоне жарко, в этом плане проблем нет. Есть парктроники, но нет камеры заднего обзора. Гарантия на Фрил 3г или пробег 100ткм, причем в отличие от фиктивных 5л гарантий корейцев тут нет таких ограничений. ТО делается через 12ткм, хотя выбор ОД невелик и цены у них очень высокие. Скажу что у меня за 30ткм пробега пока серьезных отказов не было. Есть у Фрилов детская болезнь – протечка заднего доп. сигнала, но говорят что в модели 2010 ее устранили, а так фонарь просто меняется по гарантии. Имеется адаптивный ксенон, в поворотах фары “заворачивают”, полезная штука. Что касается всяких укромных ниш в салоне, то тут Фрил не блещет разнообразием. Например мне не хватает центрального бокса между сидениями, да и вообще всяких ящичков маловато. Но я уже говорил, что в салоне есть недостатки с точки зрения общей эргономики. Шумность от работы двигателя небольшая, все-таки это дизель, а на скорости посторонних шумов не так много, хотя до идеальной тишины далеко. В общем, нельзя сказать что Фрил машина без недостатков, но по своей совокупности качеств и цене это достойный выбор. Особенно тем, кто часто выбирается за город и где кончаются дороги! Ну а если в 2010 на машину будут предлагать такие же скидки как и в 2009, то есть над чем задуматься если стоит задача поккупки небольшого паркетника!

Автор відгуку: Игнат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Євген 18 вересня 2021

Авто просто клас проходимість нормальна .
На свою ціну машина топ.Гальма добрі мені машина сподобалась
Читати відгук →

5.0 Оксана Цимбалюк 29 липня 2021

Автомобіль дуже хороший.!!!
Великий місткий салон,економний розхід палива. З мінусів – дорога в облуговуванні.
Читати відгук →

Схожі записи