Ленд ровер Фріландер 2008 року
Відгук про Land Rover Freelander 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Посадка Ходовые качества Проходимость Надежность
👎 Не хватает кармашков на передней панели Маловат багажник Цена оригинальных жидкостей
Водительский стаж – больше 20 лет, в километрах – не меньше.Всегда с момента появления на рынке нравился именно Фрилендер 2, хотя я искренне и не понимал зачем кросовер в городе – чудеса проходимости демонстрировать негде, обслуживание – дороже, салон меньше, чем у универсала за те же деньги.В какой то момент жизнь изменилась так, что понадобилась машина для трассы. Виделось примерно так – салон чем больше, тем лучше, мощный двигатель, удобное сидение и ОБЯЗАТЕЛЬНО! круиз контроль. По сумме идеалом показался шевроле тахо. Пока копили на него деньги грянул 2014 год, было решено взять на что хватает денег сейчас. И совершенно неожиданно попался Фрил 2008 года с заявленным пробегом 56 тыс.км. один хозяин, состояние “муха не сидела”. Решил – раз всегда машина нравилась – судьба и не смотря на некоторые недостатки, естественные в таком возрасте Фрил был куплен.По неисправностям на момент покупки – не работала вебаста, чуть гудел задний дифференциал. Благодаря профильным форумам были понятны суммы ремонта и с учетом цены/состояния не пугали.Про надежность – управляемость. Если не пытаться гонять – машина просто идеальна! Несколько не хватает тормозов при езде “в две педали” нашел решение этой проблемы – поставить передние тормоза от вольво xc 70, но установка резины А/Т превратила автомобиль в абсолютно сбалансированный, желание что-то корячить пропало.Волей судьбы доверие к машине возникло через 20 минут после регистрации в гаи. Молодого не очень умного, зато шустрого водителя на 08 закрутило передо мной и пришлось уходить на газон. На скорости 80 я запрыгнул на поребрик с сугробом, правые колеса ехали по сугробу, левые по асфальту и при этом машина не потеряла управляемость дав выйти из ситуации с минимальным ущербом а из повреждений подвески – только разбортированное заднее правое колесо. (Сам знаю на такой скорости прыгать на поребрик это не от ума, но альтернатива на скорости придти в борт 08 полной людей ровно под 90% – ладно бы одним трупом отделались). Но машина удивила – сравнивать есть с чем. Позднее я понял что при нормальной резине Фрилу пофигу что под колесами – он разгоняется, маневрирует уверенно на абсолютно любой дороге, что скользко понимаешь только на торможении, иногда страшно, со временем привык чуть перестраховываться. В целом есть очень мало машин способных потягаться с Фрилом по соотношению комфорт/надежность управления. Вообще он оказался идеальным экспедиционником для 2 человек – что и требовалось. Его фишка не в том, что он может разгоняться до высокой мгновенной скорости а в том, что высокую среднюю скорость он держит на любой дороге. Я не знаю что надо сделать что бы пробить подвеску на А/Т резине.Салон. Простой, но чувствуется “порода”. Именно ее не хватает корейцам на мой вкус. Правда у меня максимальная комплектация и, по моему, выбирая подержанного Фрила отдавать предпочтение стоит именно ей. посадка командирская – вертикальная. Кому-то не удобно, но я итак предпочитаю именно такую – мне в самый раз. Максимальный пробег “сел – встал” 1600 км – спина жива. Из всех недостатков салона выделю два – первый не хватает ниш вокруг водительского сидения – некуда положить очки, не очень удобно сотовый, поэтому экран решил не ставить – оставить нишу. Второй – не очень большой багажник, но тут кому не хватает или бокс на крышу или Дискавери.Обслуживание и ремонт.Самое дорогое – активация вебасто в роли предпускового подогревателя – была отзывная акция когда это делал дилер, но предыдущий хозяин – раздолбай этого не сделал, пришлось мне. Поставили беларусский модуль – полет отличный. На этом все, реально все. Гул диффернциала – никак не меняется с момента покупки – ограничился заменой масла в нем – будет сильнее замена подшипников 20 т.р. но пока не вижу смысла лезть. Еще приговорили к замене дроссельную заслонку 10 т.р., опять же внешне себя ничем не выдает, никакой лампы не зажигает, но на весеннем ТО поменяю. Подвеска, подшипники, линки – все как купил – так и ходит, а ходит уже около 80 т.км – только подо мной.Обслуживание – это да – это дорого, в основном потому, что много чего обслуживать надо. Причем если не потратить денег на обслуживание, то потом придется в разы больше тратить на ремонт. Причем надо или самому читать как его обслуживать или что бы машину обслуживали люди, имеющий опыт именно по этим машинам – тонкостей хватает. Из того, что делал – замена масла в двигателе, фильтра – каждые 8-10 т.км, замена ремня ГРМ (как выяснилось было не надо, но мне так спокойней), замена масла халдекс, раздатка, передний мост, задний диффиринциал, замена бачка ГУР (в нем встроен фильтр, и его надо после 100 т.км поменять что бы не поменять насос ГУР), чистка радиаторов со снятием, замена колодок перед – зад, весной надо будет поменять и все диски – около 15 т.р. на круг – вроде все.Для 8 летней машины по-моему немного. Проходимость – несколько раз залезал в леса – проходимость ограничивается только геометрией и “жалко поцарапать машину”, однако владельцев стоковых внедорожников вы успеете удивить не раз. И вообще сам Ленд Ровер позиционирует Фрила как “легкий внедорожник”, после того, где я проезжал на нем – подтверждаю – не врут. Начиная с того, что машина играючи трогается с диагонального вывешивания. И вообще – чем хуже дорога – тем больше кайфа от этой машиныОщущения от машины. Просто эйфория, на Фриле приятно ехать, особенно по трассе и далеко. Есть чувство абсолютной надежности и какой бы катаклизм дорога не устроила – ты все равно доедешь до места. Связка двигатель – коробка отлично работают в диапазоне 60-110 км/ч делая обгоны простыми и безопасными. нравится запас хода – на баке проезжаешь до 800 км. Биксеноновый свет делает комфортной езду в темное время, но в дождь машина “слепнет” – так и другие так же. За рулем не устаешь, а лендроверовские подлокотники – это нечто, лендровер без них – это другая машина (а ведь поначалу плевался – быстро рулить не дают). Толстое железо, основательность подвески, устойчивость на дороге – создают чувство уверенности в себе и машине.Итог – машиной полностью доволен, менять не собираюсь несмотря на приличный возраст. Кто сомневается – могу порекомендовать, но строго после диагностики. иначе ощущения могут быть совсем не такими радужными как у меня – пример перед глазами есть. И помните что на Фриле рубль потраченный на обслуживание – это 1000 не потраченная на ремонт.Фото сделаю позднее – как то не попадала машина в кадр
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 943 $
136 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 356 $
72 пропозиції →