Ленд ровер Фріландер 2008 року
Відгук про Land Rover Freelander 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
2
-
Дизайн
5
👍 НРАВИТСЯ:+ Подвеска – оптимальна, достаточно комфортна, но при этом не валкая, как у большинства внедорожников.+ Акустический комфорт – зачет. Дизльный двигатель – шумный, но это если стоять на улице у машины. Внутри шумка на высоте.+ Эргономика спереди и сзади – зачет (кстати на многих внедорожниках, при посадке невозможно не испачкать брюки – примеры – BMW X6, аутлендер, сузуки гранд витара. Во фриле такого не бывает), несмотря на то, что задние сиденья не регулируюся по наклону – они оптимальны. В ширину места более чем достаточно, а вот места для ног сзади хоть и хватает, но сантимов 10 были бы не лишними.+ Динамика разгона до 100 – впечатляает, но видимо из-за того что дизель не предназначен для гонок, после 140 скорость набирает медленно.+ Комфорт во всем. Большие зеркала заднего вида, удобные сиденья с подлокотниками, обзор, удобно всё…+ Климат работает точно и мягко+ Зимой зачетнейшая вещь – обогрев лобовухи (как на некоторых фордах) – включил обогрев и пока сметаешь снег по кругу, неледь на лобовом стекле уже оттаивает и нужно только смахнуть щеткой, скребок почти не нужен.+ Расход топлива примерно такой же как на хёндэ i30 (1.6 автомат) у супруги, т.е. смешной для внедорожника весом в 2 тонны.+ Внешне фрил кажется меньше, чем он есть на самом деле (наоборот было бы хуже).+ Обслуживание стоит умеренных денег, особенно если учесть, что ТО – каждые 24 тыс.км, а не 10 или 15. Рекомендуется каждые 12 тыс км менять масло (гарантия, если это не делать не слетит, но ежу понятно, что масло менять раз в 24 тыс.км – этого двигателю недостаточно) и я эту рекомендацию соблюдал , тем более, что это не особо затратно (1450 масло+ 450 фильтр + 500 работа = 2400р)+ Малоугоняемый (надеюсь, что это – на долго, без оговорки "ПОКА малоугоняемый"), как следствие – ставка по КАСКО почти (если не БОЛЕЕ, ЧЕМ) вдвое дешевле ставки, например, по Хонде ЦРВ – За пять лет набегает разница в сумме 200-250тыс.р.+ Очень неплохо рулится – для внедорожника.+ машина универсальна – одинаково хорошо себя чувствуешь и в городской пробке и в лесу по грибы. Но больше всего она мне нравится на трассе – дважды ездили семьеё на фриле на наш юг – 1200км и 16 часов в дороге – не ничего болит, чувствуешь себя как огурец, но правда сонный огурец ))+ машина – унисекс, мне нравится её разгон, клиренс и внедорожные возможности, жене (она тоже его водит) – педаль газа, прощающая какие-то погрешности и неплохой, пусть не такой острый, как у, например, хонды цивик, руль, но достаточно точный и не вялый. Обоим нравится обзоность…+ Внедорожные качества – во многих обзорах с этого начинают, а я поставил это в конец – потому, что естетсвенно – без проблем на рыбалку и в лес, естественно – зимой полный привод незаменимая вещь лазить даже не по лесу, а по нашим дворам. А вот что действительно интересно – был случай мой фрил застрял на болоте метров на 15-20 дальше, чем смог проехать легендарный (без малейшей тени иронии) паджерик, это конечно не говорит о том, что фрил – это супер-пупер какой внедорожник, но среди кроссоверов-паркетников наверно по внедорожным возможностям ему нет равных.
👎 НЕ НРАВИТСЯ:- Багажник мог быть и побольше. В принципе его хватает (саб + удочки, ведра… ИЛИ детская коляска плюс куча барахла…) Но мог быть и больше.- Маловато сервисных центров в провинции (сам из Тамбова – пока машина была на гарантии – ездил в Воронеж (220км), сейчас – по мелочи – в Тамбове, на большие ТО все равно в Воронеж).- Бардачок – не охлаждаемый. Летом об этом вспоминаешь.- Штатная музыка – так себе (впрочем как и у всех остальных авто).
добавлено 11.03.2015 – 123 000км.6 лет. Полет нормальный. Проблем с ходовой, двигателем, кпп, электрикой, кузовом – как не было так и нет (тьфу-тьфу-тьфу). Зимой проблем с топливом нет – с наступлением устойчивого 0, начинаю лить антигель и по март – апрель, это удорожает стоимость топлива примерно на рубль, но зато по барабану зимнее или летнее топливо в баке – заведется и поедет в любой минус в любом случае, если только дочка не забудет отключить выходя из машины накидку-подогревашку (от прикуривателя) – соответсвенно за ночь высаживается аккумулятор – исправно по разу за зиму такое бывает )).Неисправности за время эксплуатации:1. Ровно к исходу 3-го года в 60тыс.км застучал правый задний аммартизатор – заменен по гарантии. Других проблем не было.2. Снизу слева водительского сиденья к пятому году треснула кожа. Вернее не кожа – там кожзам. Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал – такой трюк практикуют многие, в т.ч. мерседес. Пока ленюсь поменять.добавлено в мае 2013 3. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости – никаких изменений. Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру – посмотреть заодно комп диагностику сделать. 1) Оказалось – не то пробил на трассе камешком, не то в какой-то момент перегазовал, короче появилась микротрещина на интеркулере турбины – это узкий радиатор для охраждения турбины в самом низу – его видно через нижнюю решетку. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10. Т.е абс некритично, мне сказали в сервисе – можно полгода-год кататься, но я решил заменить – 6000 сам интрекулер + 5000 работа – итого 11000. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет!, то это круто!!! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле. 2) Компьютерная диагностика показала, что система не выдала ни одного кода ошибки – т.е. ни движок, ни турбина, ни электрика не глюканули ни разу за пятилетний период – была только одна ошибка – сработал датчик удара, с учетом того что машина не была в аварии, я сначала удивился, а потом вспомнил, что в 10 метрах от домашней парковки детская баскетбольная площадка, которую детишки используют как футбольную – видимо это был особо удачный удар )).добавлено 11.03.2015:4) осенью 2014г (т.е машине 6 лет) заменил замок запирания задней левой двери. (не реагировал на открытие – по сути пустяковая проблема – прослабла тяга на замке, но… не ремонтируют – пришлось заменить замок в сборе) и заменил кнопку запирания багажника – багажник с лета отпирался только по кнопке на брелки (окислилась сама кнопка -типовая для фрилов и копеечная неполадка)5) в мороз стала заводится не с первого раза – осмотр показал – дело в свечах накаливания. В принципе это скорее расходный материал, а не неисправность. Написал сюда, чтоб народ знал. Рекомендовано эти свечи менять раз в 120тыс. у меня они не доходили 4 тыс.км(поменял в 116тыс.км) – результат нескольких опрометчивых заправок на роснефти, а так бы и дальше ездил на тех же свечах.РЕЗЮМЕ – МОГУ СКАЗАТЬ С УЧЕТОМ ПОЧТИ 7-ЛЕТНЕГО ОПТЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ, что ФРИЛ – надежная машина, недорогая в обслуживании кстати (это, пожалуй, однозначно только по окончании гарантии). Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего – всё на высоте. Машиной очень доволен!!! добавлено 11.03.2015 Ноябрьский (2014) анализ целесообразности продажи машины выявил в качестве достойной замены – Фрилендер же 2.2 (тогда еще были в наличии новые фрилы)… Смысла доплатить 500-700тыс за большую свежесть не увидел. Езжу на нем же.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 945 $
140 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 491 $
74 пропозиції →