Ленд ровер Фріландер 2008 року
Відгук про Land Rover Freelander 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
233 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👎 маленький багажник. нежная электроника.
Всем привет. Сижу вот, выбираю себе машину, капашусь в отзывах. Решил написать о машине, которой я сам не владею, но очень часто пользуюсь и знаю о ней все. Машина моего брата. Покупали мы её вместе в июне 2012 года. Двигло бензин, 233 кобылки, супер-мега-навороченная комплектация с камерой, навигацией и т.д. История владения предыдущих авто: С братом мы всегда живем дружно и интересуемся автомобилями с детства. Поэтому как кто из нас ищет машину, то делаем это исключительно вместе. До этой машины мы юзали Ауди 80, БМВ 5-ку, Ауди а 4 разных поколений, мазда. Последней была Ауди А 4 Кваттро (не оллроад), от которой мы были в восторге.. Все машины были на бензине и переведены на газ. Собственно, когда стал вопрос о смене авто, то думали брать тоже Ауди, обязательно квадрик, ибо на монопривод уже садиться совсем не хотелось. Но однажды взор брата упал на Фрила 2-го. Говорит, что «У нас почти только одни Ауди, хочу что-то новое попробовать!» Я сначала как-то отнесся не очень к этой идее, но скорее из-за того, что не планировали брать что-то джипо-подобное. Стали мониторить отзывы. Читали, как и вы сейчас, разное. Кто-то хвалил, кто-то ругал. Но решили не испытывать судьбу и загнали понравившийся экземпляр в клубный Роверский автосервис, где сделали полную диагностику. За эту машину хозяин хотел изначально 870 тык. Для пробега 38 000, который со слов хозяина и мастеров сервиса был родным, это дешево. Хозяин говорил, что деньги очень нужны. Поверили мы в это. Когда сразу после сделки купли-продажи сумку с деньгами он передал каким-то ребятам, которые его уже ждали около вагончика, где оформляли документы. + были дефекты по кузову: пару потертостей и небольшая вмятина на арке правого переднего крыла; грязный салон, который под слоем пыли, детский соплей и размазанного шоколада обещался быть бежевым. Но поскольку мы уже давно переболели максимализмом и понимаем, что найти идеал одновременно по кузову и трансмиссии тяжело, то закрыли на это глаза. Нам главное, чтобы ехала хорошо и работала исправно. Тем более что эти дефекты мы в дальнейшем запросто исправили. Диагностика выдала нам необходимость замены всех тормозных дисков, одного суппорта, ну и колодок соответственно. Оценили нам это в 25 тыщ. Плюс еще диагност как-то странно спросил предыдущего хозяина не было ли проблем с запуском двигателя. Тот ответил что нет, но нас вопрос насторожил, хотя компьютер никаких ошибок не выдал. Это послужило нам хорошим поводом для торга. В общем, забрали мы её за 830 тыщ. Через пару дней поменяли диски, колодки и суппорт, сделали химчистку салона. Салон оказался действительно бежевый, симпатичный очень. Первые впечатления: Машина высокая, хваленая «командирская» посадка действительно оставляет только положительные эмоции. Высоко сижу – далеко гляжу. Отношение участников движения к ней более уважительное, нежели к ауди универсал. Но это субъективно, да и не нужно нам этого. Торпеда с приборами выглядит, конечно, более просто, чем у той же ауди, но все предельно доступно и понятно. Качество материалов тоже попроще, но достаточно высокое. Этой машине еще бы заменить зеленую подсветку приборов на оранжевую, тогда салон выглядел бы более достойно. Но это все мелочи. Сразу же отметили, что маленький багажник. На дальняк ездим часто и предположили, что возникнут неудобства. С этим двигателем машина прет очень уверенно, динамично. В городе за все время экспулатации (на данный момент на спидометре 85 000) расход по городу составил у нас 12,3 литра, по трассе 10 – 10, 7 при езде от 100 до 120 км.ч Расход в общем на фоне динамики теряется, нас устраивает. А после того как поставили газ, то вообще про расход забыли. Сама эксплуатация: Как я написал чуть выше, пробежали мы за это время (чуть меньше года) 47 000 и в какой-то степени можем дать интересующимся объективную информацию. Двигатель работает замечательно, как собственно и коробка. Задачи полихачить не стоит, но при необходимсти надавливаешь тапочку и машина рвет вперед. Коробка переключает все ровно. Машина не стоит на месте, постоянно в движении по области. Раз в две недели поездки в Минск, Киев. Пару раз ездили в Крым, в Буковель (Карпаты) на лыжах кататься. В общем, ездили по всем видам покрытия. По городу: спокойно преодолевает бардюры, вынужденные парковки на газоне тоже не страшны. В салоне достаточно тихо. Музыка хороша. На дальняке: круиз с своей задачей справляется на 5, пассажиров развлекает штатный ДВД. Навигация устаревшая, особо толку от нее нет. Нужно перепрошивать. По трассе и в снег и в дождь дорогу держит хорошо. Ямы, по сравнению с легковыми, глотает на 5 +. Гораздо комфортнее себя чувтсвуешь на участке дороги Сумы -Харьков (кто знает, тот поймет), чем на легковухе. Ямы кажутся не такими болезненными. Но вот заметил, что после последней поездки стал простукивать задний амотризатор. Ну тут качество сборки или еще чего-то упрекать не стоит, с таким пробегом уже давно должно было застучать. Багажник, как и предполагали, оказался маловат. Два велика в неразобранном состоянии не загрузишь, да и переночевать в полный рост, что у нас часто бывает или на природе или в пути, с разложенными сидениями не получится. За это машинка удивляет своими внедорожными качествами: Мы часто выбираемся на природу, дачу, море, горы и т.д. Последняя подобная как бы “экстремальная” поезда была в Карпаты. В январе сего года ездили на лыжах кататься. Долго рассказывать не буду, как регулярно доставали из сугробов моноприводные машины, микроавтобусы и даже разок тянули Аутбэк (ни в коем случае не упрек в сторону этой машины. Реально сильно повалилась). Главное, как мы поняли, при подобных мероприятиях переключить в режим “снег” (даже если тянешь по грязи) и отключить противопробуксовку. И тогда машина превращается в танк. Тащит как надо. Особо расскажу как поднимались на ней на гору Драгобрат, что находится там же в Карпатах. Кому интересно, можно погуглить. Там картинки дороги есть. Дорого горная, есть участки дороги, подъем на которых, кажется, достигает чуть ли не 45 градусов! Кажется, что машина сползать начнет, НО НЕТ, она поднимается выше и выше, верно гребет всеми 4-я колесами. Благодаря хорошему свесу бамперов, не больше горные речки и вымоены преодолеваются на “раз-два”. На одном из таких мест нам попался Инфинити ФХ 35. Мы стояли наблюдали как он будет перебираться через такую промоину. Медленно у него ну никак не получалось, упирался бампером о край ямы, раздавался треск и все, водитель давал заднюю. Оно понятно, жалко же. В итоге он её проехал, но с разгону, перепрыгнул в общем с грохотом. Благо он ехал в обратном направлении, спускался. Короче, кто ездит по рыбалкам, охотам, природам и т.п. РЕКОМНДУЮ. Но мал багажник, подчеркну еще раз. На днях от камня лопнуло лобовое стекло и из-за регулярного использования подогрева лобовухи, трещина растет не по дням а по часам. Был глюк, в мороз отказался работать подогрев водительского сидения. Но вопрос решился за 1500 руб в клубном серивисе. поменяли как-то мааааленькй блок. Толком и не вникали какой. Еще подтупливает камера заднего вида, когда высокая влажность на улице. Устраняется само при смене погоды)) Можно конечно новую поставить, всего 6 000 вроде. Так же несколько раз машина не хотела заводиться. Жмешь кнопку запуска, а она крутит, но не схватывает. После 5-го 6-го нажатия заводилась. Пропало это через пару месяцев после покупки как-то само. В сервисе сказали, что именно об этом они и спрашивали при диагностике. Как-то датчик в двигле подтупливает иногда, а ошибку конкретную не выдает. В сильные морозы трансмиссия выдает ошибку. Как мне объяснили, это болезнь всех роверов и обращать внимание не стоит. Там в коробке какая-то “нить” конденсатом покрывается и поэтому ругается Особо отмечу, что полный привод у нее все-таки подключаемый, не постоянный. Грязь месит хорошо, но когда едешь по льду в обычном режиме и задний мост подключается – это ощутимо. Не могу сказать что полный привод уступает, но все-таки ЧЕСТНЫЙ полный привод на сегодняшний день только у такой любимой нами Ауди и Субару. Прошу, если ЧО, простить за грамматику, пишу на совещании))) и быстро, проверять ошибки времени нет. Если не забуду, другие фотки выложу позже. А фотки у нас с ней есть офигенные))) В горах, в снегах по пояс и т.п. Сейчас ищу машину себе. Фрилэндер конечно в приоритете. НО мне нужен большой багажник, поэтому, видимо, придется от него тказаться. Вот присматриваюсь, из Б/у как-то душа больше к Вольво ХС 90 лежит годов так 2007 – 2008
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 945 $
140 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 491 $
74 пропозиції →