Ленд ровер Фріландер 2005 року
Відгук про Land Rover Freelander 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
177 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, коробка передач, керованість
👎 Зимой трескаются задние фонари. Во время мойки туда попадает вода и горят лампочки. По гарантии поменять ума не хватило, думаю купить и поставить перед зимой.
Текла печка, или места её крепления. Проявлялось в виде запатевания стёкол и специфического запаха в салоне, ну и , естественно, уходя охл. жидкости. Устранили по гарантии.
Потёк сальник привода – замена по гарантии.
Подклинивал тормозной суппорт. Причина – износ манжеты. В результате суппорт прочистили, манжету заменили.
Вот и все поломки за почти 20000 пробега.
Ещё раз повторюсь – не скупитеси на диагностику и расходники и машина вам отплатит надёжностью.
Зря вы так. Не скажу о других моделях Лэнд Ровер, фрилэндер мне показался весьма комфортной и надёжной машиной. Никаких серьёзных поломок и эдесь описаных ужасов и в помине не было.
Эксплуатирую в основном в городе. На выходные поездки на дачу, рыбалку в лес. На холодном двигателе стараюсь не ездить, АКП грею. Расход бензина литров 17-18, дак и двигатель 2,5 литра. Динамика великолепная. На дорогах уважают. Ямки, паребрики, сугробы не проблема. Коробка немного задумчикая, это факт. И то задумчивость проявляется только в режиме кик-даун. Зато вполне надёжна. Переключает плавно, без рывков. В городе неудобств не доставляет. А для трассы – ручной режим (он же спорт) и планирование манёвна. Если в ручном режиме держать обороты в пределах 3500-4500 то тянет как чёрт.
Подвеска шикарная. Ход подвески обеспечивают сцепление колёс с поверхностью практически всегда. Проходимость великолепная. При условии подходящей резины. Кто тешит себя иллюзиями покорителя бездорожья на шоссейной резине – долго идёт за трактором, остальные медленно, но уверенно едут по бездорожью. Хотя, и на обычной резине проходимость впечатляет. И по грязи и по снегу. Смущал висящий глушитель, но как то им ни разу ни за что не задел.
Для 2,5 литров 177 сил не особо много, двигатель не напряжён. Поэтому почти вечен. Менять масло раз в 10 т. км, а при нагрузках чаще и проблем никаких. Радиатор вполне справляется со своими задачами, и на трассе и на малой скорости.
Воддительское кресло эргономичное с боковыми и поясничными поддержками, но нет регулировки по высоте. С моим ростом проблем нет, удобно, но всё же. Руль так же регулируется только по высоте, регулировок по вылету нем. Обзор вперёд и назад отличный. Посадка высокая, позволяет прогнозировать дорожные ситуации. Конечно, за фуры, микроавтобусы и более крупные внедорожники не заглянешь, а легковушки не проблема. Немного широкая левая стойка, закрывает обзор при повороте налево. Салонное зеркало ЗВ маленькое, но удачно компенсируется большими боковыми зеркалами. Все переключатели под рукой, приборы хорошо читаются. Исключение – омыв и включение стеклоочистителя заднего стекла. Почему то по середине торпеды. Замечательная штука зимой – обогрев лобового стекла по всей площади. К печке и кондиционеру притензий никаких. При правильном использовании стёкла не потеют. Задние места, на мой взгляд, немного тесноваты и близки к передним. Багажник очень мал. Если везти более-менее много вещей, то лучше складывать второй ряд сидений.
Вот вроде и всё. В итоге:
1. Не экономить на расходниках.
2. Профилактика лучший метод лечения.
3. Хотябы раз в неделю заглядывать под капот, смотреть состояние и уровень охл. жидкости, уровень и качество моторного масла. Тормозную жидкость и масло ГУР по желанию. 🙂 Может кому адреналина в жизни не достаёт. Ну и так, чтоб всё по местам было.
4. При ТО желательна шпринцовка шарниров и трущихся поверхностей.
6. Хотя на сервисе и говорят, что гидр. жидкость в коробке, масла в мостах и раздатке вечное, их всё де желательно менять. По крайней мере в коробке и раздатке планирую заменить на ТО 50000.
В целом машиной вполне доволен, единстенное чего хоченся это больше места на задних сиденьях и более объёмного багажника.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 945 $
140 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 491 $
74 пропозиції →