Ленд ровер Фріландер 1999 року
Відгук про Land Rover Freelander 1999
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Харизматичный, стильный, почти кабриолет
👎 Чудо английской инженерии
“Английский юмор”, “британские учёные” – каждый раз, слыша эти слова, у меня возникала смутная ассоциация с понятиями “странный” или “не от мира сего”, но только с приобретением Фрилендера – “Фрила”, окончательно оформилось единственно верное их значение и значение это – “парадоксальность.” И чтобы полноценно его описать на примере этого авто, я попытаюсь не лезть в технические дебри, а максимально гражданским языком просто передать свои наблюдения.Итак, дано: трёхдверный внедорожник легендарной фирмы, год выпуска 1999, объём 1,8 л, 120 л. с., ручка, бензин. С рождения катался по Франции, поэтому с правильным рулём, и через вторые руки, наконец, попался мне. Первое впечатление – маленький, но мускулистый, внешне этакий здоровячок. Особо доставила съёмная крыша, для морских покатушек самое то! Немаленький люк над передними сидениями тоже съёмный, стекло задней двери безрамочное, прячется полностью и фактически в летнем варианте это если ещё не “кабриолет”, то уже “тарга” точно. Движок вроде бы и обычный, 4 цилиндра + инжектор, если не знать, что он изначально предназначался для суперкара “Лотус-Элиз” и поэтому не очень любит низкие обороты, что для внедорожника, мягко говоря, странно. Привод вроде бы “подключаемый полный”, но в то же время как бы и не совсем. В обычном режиме ведущие колёса – передние, а как только они теряют сцепление с грунтом тут же подключаются задние. Автоматики, в обычном понимании, в этом процессе нет, стоит вязкостная муфта с “неньютоновской” жидкостью – некий герметичный бочонок с дисками внутри, сопряжёнными с передней и задней осями по отдельности, и как только передние колёса начинают пробуксовывать, этот “кисель”, то бишь жидкость, мгновенно становится твёрдым и передаёт вращение на заднюю ось. Вот только снова переднеприводным авто станет, лишь основательно отдохнув на стоянке – остынет муфта и кисель отпустит.С внедорожными свойствами тоже не всё однозначно, можно свободно кататься по основательно раскисшей грунтовке и намотать такие рулоны грязи, что у даже опытных мойщиков волосы дыбом. А можно, даже соблюдая все правила, ни с того ни с сего плотно сесть на песке и внезапно ощутить, что мощности движка-то не хватает, а сцепление может пахнуть неаппетитно.О ремонтопригодности можно слагать легенды! Как шутят на профильном форуме, Фрил вызывает обострение слуха – владелец постоянно прислушивается к новым и старым звукам, пытаясь спрогнозировать вероятную поломку. И если вы не рукастый самодельщик, то эта машина не для вас, а сломаться здесь может даже то, что ломаться вообще не должно. Последний пример: главный цилиндр сцепления крепится к кузову с помощью “пимпочек” как на старых лампочках, полоборота и всё. Причём и корпус цилиндра и пимпочки пластиковые, а нагрузка дай бог, прямой шток к педали. Так вот эти пимпочки как раз и выдержали, зато металл кузова у отверстия лопнул и согнулся! Ну как такое предусмотреть? Можно в разговоре начать перечислять всякие фрильи достоинства, вроде пяти скоростей прерывистой работы дворников (!) или доводчика заднего стекла (ну прям спорткар!), но вдруг понимаешь, что уже используешь для этого саркастический тон и досадливо умолкаешь.НО! Но вот обладает это чудо английской инженерной мысли невероятной харизмой и влюбил в себя всех членов семьи настолько, что продать уже рука не поднимается! И поэтому терпишь его, как своего маленького ребёнка, и прощаешь ему все его капризы, вот такой, блин, парадокс).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Freelander
від 3 889 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover
від 54 437 $
68 пропозиції →