|

Ленд ровер Дискавері 2013 року

Усі відгуки про авто Land Rover Discovery 2013 land-rover discovery

Відгук про Land Rover Discovery 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
245 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. устойчивость. обзор. экономичность.

👎 Если совсем придраться – климат при пасмурной погоде неохотно реагирует на регулировку температуры в салоне в сторону снижения, как только появляются солнечные лучи – начинает молотить на холод. Возможно, не отрегулирован наружный датчик…

Відгук

Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery – потому что сознательно хотелось приобрести благородного европейца с родословной, черный – потому что нравится именно этот цвет для внедорожника, S – по причине финансов, 2013 модельный год – по ряду причин, как то: – Современный мощный экономичный дизель 3 литра, хотя и слегка придушенный в комплектации S до 211 л.с. – Салон в благородной черной коже (насколько знаю, раньше S-ки шли в тряпошном салоне); – Удобная шайба вместо ручника предачи; – Весь нужный фарш, кроме люка и противотуманок в бампере; – Отсутствие лишней на мой взгляд системы Terrain Response (гравий, снег и т.д.)- вместо нее простой необходимый внедорожный набор – понижайка, блоки диффера и система помощи при спуске с горы. Принимая во внимание нехорошую репутацию ломкой модели, незаслуженно, считаю, волочащийся за этой моделью, хотел тем не менее свести количество электроники в машине к мимнимуму. А по поводу незаслуженности – ломкость машины, считаю, на 90 процентов зависит от водителя и аккуратности в эксплуатации. В процессе поиска обнаружилось, что таких машин в наличии две, одна из которых и была приобретена. С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию ( Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь. У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики. Итого полная цена составила 2.44 млн. Первые впечатления после покупки – в салоне просторно и впереди и сзади ( у меня рост 183, вес 93), рядом обычно жена, сзади – трое детей. По мнению семьи, места сзади как минимум вдвое больше, чем в нашем предыдущем Паджеро. Посадка очень высокая, обзор – как из аквариума. Обратил внимание, что в ряду припаркованных внедорожников разных марок наш автомобиль самый высокий. Ранней весной порадовал подогрев задних сидений – детям комфортно утром ехать в школу. Апрель и май машина проходила , в основном по 50 – 100 км. в день, половина в пробках. Являясь водителем старой формации, верю в обкатку, поэтому первую тысячу не разгонялся больше 90 км./ч. За полтора – два часа дневной езды по светофорам и пробкам средний расход по компьютеру составлял 11 литров. В июне – июле осуществили 4-недельный автопробег по маршруту Португалия -Финляндия – паром – Европа – паром – Финляндия). Нагрузка – двое взрослых впереди и трое деток 3, 8 и 14 лет сзади. Полный багажник барахла – кто путешествовал с детьми, понимает. Итог пробега – пройдено 9 тыс. километров. На самом тошнотном участке пробега- оценил мощь двигателя:трасса имеет три полосы с раздвоениями то на вашей стороне, то на противоположной. Соответственно, когда на вашей стороне одна полоса, тащитесь в колонне фур, при раздвоении стараетесь опередить как можно больше грузовиков, чтобы нырнуть в свою полосу перед окончанием раздвоения. Так вот, прижимая газ одновременно с включением левого поворотника при начале очередного раздвоения, неизменно отдавал должное мощи, с которой автомобиль выстреливает на опрежение, в секунды разгоняясь с 90 до 150 км./ч (да минует это уши дорожной инспекции и камеры фиксации, которые натыканы в каждой деревне на протяжении всего маршрута). За нами увязались БМВ пятерка и Субару, поначалу держались за нами, повторяя маневр, но километров через сто безнадежно отстали. Бака в 80 литров хватило по кольцевой. В Финляндии почти до Хельсинки много ремонтируемых участков с ограничением 80 км/ч. При движении в районе этой скорости равномерно комп показывает от 7 до 7.5 литра на сотню (первая фотография). Третье фото сделано во Франции, которую всю пересекли за день с крейсерской скоростью 140 км/ч. Если не топить газ интенсивно, комп стабильно показывает от 9 до 9.5 литров на сотню. В общем, впечатления от автомобиля пока сугубо положительные, придраться не к чему. Записался на первое ТО – 13 тыс. км. По итогам отпишу позже. Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Igor 18 лютого 2022

Отличный автомобиль с английским качеством . Комфорт, динамика, расход от 9 до 11 л и главное цена . Машина премиального класса по цене уставшего Х5 ил Читати відгук →

4.2 Евгений 24 січня 2022

Буду краток.
В машину помещается всё и все. К интерьеру и комфорту вопросов нет. Динамика отличная. Снег, грязь и плохие дороги не замечает.
Менял пере
Читати відгук →

Схожі записи