Ленд ровер Дискавері 2012 року
Відгук про Land Rover Discovery 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Плюсов очень много. Обзорность. разгон и торможение. качество фар, работа омывателей. работа печки. подогрева стёкол и сидений. пневматическая подвеска. система Terrain Response, и т. д. и т. п.
👎 Частое обслуживание, тянет на подвиги, жаль что нельзя поставить меньше диски и соответственно повыше резину. Родной навигатор не знает периферию, знает города (сёла, деревни, хутора – вызывают у него недоумение)
Очень долго выбирал автомобиль, который соответствовал бы моему характеру. Чтобы было понятней – до этого были: первая моя машина старый комби москвич – прикольный танк, в буквальном смысле слова рассыпался – благо недалеко от дома – на лежачем полицейском из гнилого днища вывалилась коробка – мы её привязали проволокой и поехали домой – возле дома резко крутанул руль ) и он почему то позволил сделать больше семи оборотов ) – развалилась на куски рулевая колонка. Вторая машина бвла ВАЗ 21047 – до сих пор люблю классику – но проржавела безумно быстро. Из вышесказанного – у меня теперь аллергия на ржавеющие быстро машины. Следующая была Фольксваген Вента, машина – которую было жалко продавать и поэтому отдал дочери – она продала её через 2 года так как зять купил ей Лексус – короче это была настолько надёжная машинка, что теперь для меня является эталоном надёжности. Следующая Шевроле Эпика – седан, специально ковырнул его через месяц покупки – до металла, чтобы увидеть когда начнёт ржаветь. Продавал эпику с камнем на душе – шикарная машина, ржа так и не появилась спустя 4 года подо мной, но по нашим так называемым дорогам – даже при соблюдении скоростного режим – на ямах похоронил 7 колёс (пробои продольные, грыжи и так далее. Поэтому моим приоритетом для следующей машины стали большие колёса – без низкого профиля. Исходя из опыта и переживаний связанных со всеми предыдущими машинами вырисовывается следующая картина. Машина должна быть – надёжная, не быстро ржавеющая, колёса большие с высокой резиной, высоким клиренсом – чтобы не скрипеть зубами когда скрипит что то по днищу, Легкая на разгон – когда на трассе приходится обгонять автопоезд, хороший багажник и естественно комфорт расположения и управления, да и шумоизоляция. Итак большие колёса и высокий клиренс говорят сами за себя – минивены, кроссоверы и внедорожники. Минивены – хорошо, но багажник слишком большой. Кроссоверы – хорошо, но это не внедорожник – то есть вляпаться элементарно, а мне не тольго городское бездорожье бороздить приходиться. Внедорожник – должен быть надёжен , с хорошим клиренсом, желательно рамой, обязательно блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Тут дело здорово упростилось – оказалось, что автомобилей соответствующих моим запросам очень мало. Выбирал между Митсубиси Паджеро 4, Тойотой ЛК 200, Фольксваген Турег и ЛР Дискавери 4. Митрубиси отметаем – машина хорошая но отделка, комфорт и шумоизоляция из всех перечисленных – проигрывает всем остальным, можно её назвать хорошим бюджетным внедорожником. Следующая отвалилась Тойота, блокировки принудительные доступны только отдельным заказом, клиренс по сравнению с фольксом и Дискавери всё же проигрывает , а цена роняет в ногдаун. Жаль но это больше не внедорожник. Долго склонялся к Фольксвагену, но эти безумно ленивые не хотящие отвечать на вопроссы менеджеры склонили мою чашу весов к Ленд Роверу – где менеджеры меня “накормили, приласкали и спать уложили”. Короче, заказал я себе Дискавери 4 2012 года, так как представленные в продаже меня не устроили, либо чего то не хватало, либо было много того что мне совсем не надо (люки терпеть не могу), спустя 2 месяца 5 августа 2012 года, получил своего малыша. Короткий период между обслуживаниями – озвученный мне, несколько напряг меня, а потом махнул рукой и реши , что за удовольствие надо платить, да и чаще протестируют – ничего большого и страшного не упустим. Практика на сегодняшний день прошел 6700 км, жрёт топлива столько же как и жрала у меня Шевроле Эпика, а именно – по городу 13 л, по трассе 7 литров, Когда шел по трассе с нагрузкой на машину 700 кг расход вырос до 8,5 литров, подвохов пока совершенно ни каких. Комфорт пять с плюсом, на больших пробегах не устаёшь. Приходилось уже полазить и по грязи, и по камням (правда по неопытности на камнях чуть погнул глушитель) машинка оправдала все мои запросы, я её просто ЛЮБЛЮ )
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Discovery
від 4 990 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Discovery
від 98 727 $
1 пропозиції →