|

Ленд ровер Дискавері 2010 року

Усі відгуки про авто Land Rover Discovery 2010 land-rover discovery

Відгук про Land Rover Discovery 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
190 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Лучший экспедиционник в мире в н.в.: лучшее сочетание мощи, расхода, комфорта и внедорожного потенциала (без фанатизма) – все ИМХО и не для города. Мощный форум, не раз доказывавший способность и с Англией напрямую связаться, и человеку в беде помочь (и не только в беде на дороге), огромная экциклопедия знаний о L.

👎 низкое качество и уровень знаний официальных дилеров (в подавляющем большинстве) говорят, ситуация начала меняться. дорогое сервисное обслуживание. не для любителей стритрейсинга. Любите погонять, берите BMW или Audi. Другая философия. Комфорт в ущерб острой управляемости. дорогие аксессуары (в городе у дилеров), но есть Ebay-. в других отзывах написали о годовых затратах. Да, они существенные. Политика LR – TO каждые 12т. км. Гнобят, а что делать-(.

Відгук

Скажу сразу: на сегодня LR Discovery 4 – то, что мне по жизни нужно. LR в принципе изменил мой подход к оценке авто. Ни больше, ни меньше. Опыт вождения другими авто: LR Freelander 2,2 TD, BMW X5 (не личный), Audi Q3 (не личный), Ford Mondeo 2010 (личный). Первое и главное: засмотрелись на D4 – хорошо подумайте, а за чем он вам. Как и любая машина, D4 имеет свои уникальные плюсы, но полно и минусов. Если одним словом охарактеризовать целевую группу этого авто, я бы сказал так: люди, по характеру склонные к постоянной смене мест, любителям адреналина, комфортным путешествиям с толикой авантюр. LR D4 вам не нужен: – для понтов (для этого есть BMW, AUDI и Porshe, а по стоимости авто и эксплуатации еще вопрос, что дороже встанет) – только для езды по городу (большой и тяжелый, если бензин, то 20-25л/100 км будет жрать в пробках только в путь) – девок покатать (см п.1) – сЪездить пару раз в год на дачу с багажником, забитым рассадой – для фанатов “аццкага офф-роуда” (стоковый D4 для этого не пойдет однозначно, вложиться придется ~300-500т. Не готовы? Для этого есть другие модели, дешевле встанет) Кому же нужен этот авто (о котором мнения в Инете разделились 50% на 50%)? Мне!!! Опыт владения маркой LR: новый Freelander 2,2TD, пробег 47т – ни одной серьезной проблемы (замена подтекающего заднего омывателя за 2,5 года). Море удовольствия от вождения. Сейчас почти 2 года D4 – ни одной серьезной проблемы (замена защелкивающего механизма лючка бензобака, подтяжка фиксатора правого дворника – залезал в нижнем положении на резиновый уплотнитель). Пробег 50т из которых ~ 20т. пробег по Европе. В копилке мемуаров Германия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Чехия, Польша и Финляндия. В ближайших планах Норвегия и Швеция. Основная причина смены авто – маленький багажник и большая семья с немаленькой собакой. Дискарь – машина с уникальными ходовыми качествами и комфортом, оценить которые можно только в длительных путешествиях. Причем, как никакая другая машина, он чертовки универсален. Хотите, он будет с лучшим из всех комфортом вас катить по шоссе, а хотите (при незначительной подготовке), он даст вам шанс уверенно съехать с асфальта. Потрясающее сочетание комфорта, мощи и управляемости. 2 раза катался и обратно, сравнивая X5 и D4. По идеально ровной дороге и если перегон не более 3 часов, X5 – отличный выбор. Отменная управляемость и динамика. На участках обычных советских дорог – кишечная дискотека и шум до головной боли. Именно тут D4 – король. Тихо, мягко, мощно – обалденно. Если в пути более 6 часов по обычной дороге, D4 – вне конкуренции (личный рекорд – 1750 км нон-стоп (Carantec-Zassnitz), туалеты и заправки не в счет.) Расхожее мнение о “ломучести” LR – не более, чем болтовня тех, кто никогда этих машин не имел. Ломается любая машина. И LR ломается не более и не менее BMW и AUDI. Просто у каждого своя индивидуальная история, по которой некорректно судить о всей марке в целом. Другое дело, что дилерство LR – отдельная тема. Много наших машин убили эти “умельцы”… Но именно LR мощнейший форум владельцев и ценителей этих машин. И есть достаточно неофициальных партнеров, давно и профессионально обслуживающих наших коней. Мнение о D4 – если вы в нашей целевой группе и можете позволить себе LR, никого не слушайте, сходите и покатайтесь. Если понравится – берите, не раздумывая. Но помните – LR, с точки зрения рационального вложения денег не самый лучший вариант. Есть машинки существенно более экономически выгодные. LR выбирают не умом, но сердцем.

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Igor 18 лютого 2022

Отличный автомобиль с английским качеством . Комфорт, динамика, расход от 9 до 11 л и главное цена . Машина премиального класса по цене уставшего Х5 ил Читати відгук →

4.2 Евгений 24 січня 2022

Буду краток.
В машину помещается всё и все. К интерьеру и комфорту вопросов нет. Динамика отличная. Снег, грязь и плохие дороги не замечает.
Менял пере
Читати відгук →

Схожі записи