Ленд ровер Дискавері 2010 року
Відгук про Land Rover Discovery 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Все плюсы есть в рекламе, практически все правдивые…..
👎 ТО безумно дорогое и частое, через 12 тыс.км! колодки прошли меньше 48 т.км. при спокойной езде. надежность, вернее ее отсутствие.
Дискавери 4. Куплен в городе у официалов осенью 2010 года. Пересел на него с Volvo XC90. Радости не было границ, черный, комплектация HSE, тяжелый джип, постоянный полный привод, при хорошей зимней резине на заснеженной трассе не устаешь (пробеги за 1000-1500 км при моей работе не редкость). В деревню проезжаешь в любую погоду, о высоте снежного покрова, выпавшего за неделю, даже не думаешь. Дальше можно цитировать рекламу, в принципе все так и плюсов можно найти миллион. Теперь минусы: 1. ТО безумно дорогое и частое, через 12 тыс.км ! 2. Надежность, вернее ее отсутствие! О надежности говорить вообще не приходится, мой Дискавери ремонтировался чаще, чем десятка, вернее Приора, соседа по гаражу (купили практически одновременно и пробеги схожи)!!!! При разнице в цене почти в десять раз. 12 т.км между ТО БЕЗ РЕМОНТА ни разу не проезжал!!! Перед первым ТО в 1500 км от города при минус 18, после прогрева Вебастой, дизель не завелся и в конце концов “сдох” аккумулятор. Хорошо это произошло в городе возле гостиницы, а не на рыбалке у водоема. При звонке в “поддержку” выяснилось, что до ближайшего официального сервисного центра 500 км и мне предложили на эвакуаторе двигаться туда или зарядить аккумулятор своими силами, а “сдохнуть” он мог из-за того что при предпродажной подготовке сервисмены не протянули цепи аккумулятора. Т.к. после прогрева машины в теплом гараже и зарядки аккумулятора, машина работала нормально, ошибок и неисправностей выявлено не было, то и в компенсации затрат на гостиницу за сутки задержки в “поддержке” было отказано (не читайте и не верьте тому что пишут в красивых книжечках, которые выдают при покупке Ленд Ровера). Перед вторым ТО начал достаточно сильно “потеть” радиатор, а после лужиц непонятной жидкости на асфальте после ночной стоянки поехал в сервис. Оказалось потекли хомуты радиатора коробки, отличная сборка. А записаться на ТО можно только за два три дня, как результат, два дня на работу меня подбрасывает сосед по гаражу на Приоре. Перед третьим ТО зашумел гидроусилитель, опять лужи на асфальте, опять два дня пассажиром на работу на Приоре, командировка отложена на неделю. По гарантии заменили гидроусилитель, причина в течи патрубков гидроусилителя. Перед четвертым ТО ….. На трассе при скорости около 160 кмч, без внешнего воздействия, отлетает правый пластиковый молдинг лобового стекла, оказалось, при сборке не поставили один из пистонов. При звонке сказали запишитесь и приезжайте в часы работы инженера по гарантии. Три дня ожидания, еэда со скотчем вместо молдинга и в этот период зашумело в ходовой при отпускании газа. Опять пассажиром….., опять отложена командировка. Партнеры по бизнесу подшучивают, мол решил сэкономить – купил один Ленд Ровер, надо было покупать два, что бы один ремонтировался, а на втором можно было ездить. С сервисменами катался два часа пока они не услышали шум, т.к. диагностика на стендах ничего не дала. Потом оказалось что необходимо заменить ступицу, машину оставили в ремонте на сутки и о чудо – была свободна подменная машина и я уехал на ней. На следующий день позвонили и сказали, что ступицу поменяли, но машину надо оставить еще на сутки, т.к. шум не прошел. А мне в сервис все равно нужно заехать и продлить доверенность на подменную машину, и это при том что когда я ее (доверенность) получал, попросил на всякий случай выписать дня на два-три, но мне сказали что положено только на сутки, а работы всего на несколько часов!!!! “ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДУРДОМ!!!! Правда все сделали по гарантии. Четвертое ТО с заменой тормозных колодок обошлось в 70 т.!!!!! Сейчас накатал почти 50 т.км, перестал работать один из двух прикуривателей, а после запуска машины в мороз на экране появляется надпись о принятии нормального положения пневмоподвески, хотя оно и так нормальное – среднее…… Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины. За это я заплатил почти 2,5 млн.. за машину и больше 200 т.р. за ТО с расходниками, сейчас такую машину дороже чем за 1,9 млн.. не продать, следовательно потери за 15 месяцев и 50 т.км – более 800 тысяч !!!! И проблемы с продажей…… Дискавери 4 – не стоит таких денег!!!! Одумайтесь желающие его купить!!!! Кстати сосед по гаражу, на Приоре, внепланово заезжал в сервис один единственный раз – на установку сигнализации, его пробег на сегодня составляет 46 т.км, были мелкие неисправности, но он спокойно с ними доезжал до планового ТО.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Discovery
від 4 628 $
102 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Discovery
від 98 972 $
1 пропозиції →