Ленд ровер Дискавері 2008 року
Відгук про Land Rover Discovery 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Очень комфортный автомобиль для города и бездорожья. Повадки легкового автомобиля на трассе. Удобный обзор для водителя и пассажиров. Экономия топлива – дизель. Практически VIP обслуживание в сервисе при прохождении ТО. Удобный автомобиль для отдыха на природе и дальних поездок. Надежный автомобиль.
👎 Стоимость работ по сервису и запчастей (по отношению к японцам). Дорогая мойка автомобиля, а пачкается он часто.
В 2009 году был приобретен Дискавери 3. Факторов за было много. Автомобиль давно нравился мне, но цена на него по тем временам была запредельной. И тут такая удача – Ландровер устроил распродажу Дискавери в связи с тем, что машины простояли в стране около полугода, т.к. производилась доработка конструкции топливного насоса. Да и призрачно маячил выпуск новой модели – Дискавери 4 – поэтому дилеры были достаточно сговорчивы в ценах. Плюс кризис на руку сыграл. В итоге, продав свою Мазду CX-7 и добавив денег получил в течении двух недель со склада в городе новенький Диско 3. Кожа, рожа, автомат – комплектация SE. Осознанно брал без пневмоподвески, т.к. основные описанные глюки у таких машин происходят именно с ней и с моторчиком блокировки заднего дифференциала ( в моей машине его тоже нет соответственно). В настоящий момент проехал 30000 км. Никаких проблем и отказов за время эксплуатации не было. Пройдено фактически два ТО: одно совсем простое – смена масла, второе посложнее – смена масла и других фильтров. Машина очень экономичная и неприхотливая. Расход дизеля меньше 10 л/100 км. Бак большой – хватает на 1,5- 2 недели езды. Летом ездил с клубом на Селигер. Действительно, путешествовать на такой машине просто удовольствие. Всю дорогу до города чувствовали себя как на экскурсии – тихо, комфортно, дорога вообще не чувствуется, хотя временами асфальт превращался в набор ям и ямок. Посадка, панорамный обзор с любого места в автомобиле позволяет водителю и пассажирам наслаждаться открывающимися видами, а в сложных условиях бездорожья совершать многие маневры без выхода из автомобиля. (Хотя мы, не желая полагаться на случай всегда отправляли пешего дозорного для проверки участков бездорожья). Понравилось преодоление брода. Когда смотришь на такое в кино – это одно, а когда решаешься на такое сам – совсем другое. Но машина не подвела. Уже после брода, уровень воды которого почти доставал до воздухозабора (он на Дискавери сбоку, чтобы вода не попала туда при съезде и нырке капота) смотрел на видео, что машина гонит перед собой волну и впечатление у тех, кто не в курсе, что во-вот захлестнет капот, но если посмотреть на боковой воздухозаборник, то он наоборот получается выше поверхности воды – в образующейся водяной яме после волны, разгоняемой капотом. По грязюке машина шла вообще без проблем, т.к. на лето я оставил зимнюю нешипованную резину – она намного лучше штатной всесезонки. Диско очень хорошо приспособлен для дизни на природе.Задние сиденья раскладываются вровень с полом, крыша высока, места много – можно спать, можно в карты играть, обедать и т.п. При этом привезти на нем можно кучу разного барахла – включая матрасы, палатки, мопеды и моторные лодки 🙂 Зимой Диско ни разу не подводил. Заводился с полпинка, пробуксовочная система и ABS срабатывают очень редко (но это с учетом того, что штатная всесезонка была заменена почти сразу на нешипованную зимнюю резину). Доволен я и сервисом при прохождении ТО. Такого отношения к себе, как клиенту не встречал при прохождении ТО на других машинах. Правда ездил я до этого только на японцах. В целом – за 30000 км все ОК. Рекомендую Дискавери, как надежного друга. Одно но… Сейчас на смену пришел и выпускается Дискавери 4, пробовал я его на тест-драйве. Могу сказать – ничего не изменилось, кроме внутренней и совсем немного внешней отделки. Это хорошо и в то же время плохо. Хорошо, т.к. машина Дискавери 3 достаточно приятна во всех отношениях и Дискавери 4 от нее мало чем отличается. А плохо то, что цену на Дискавери 4 задрали сильно, объявляя, что это новый автомобиль, хотя в этом сплошное лукавство. Плюс развод народа на деньги за счет нового 3 л двигателя Дискавери 4. Нужна ли та разница между 2,7 л и 3 л двигателями с такой огромной разницей в цене? Эксплуатация Дискавери 3 показывает, что 2,7 л. двигателя вполне хватает для такой машины. Покритикую и дорогие ТО для Дискавери 4. Машина по устройству ходовой и двигателей не отличается от Дискавери 3, а стоимость обслуживания в год почто в 2 раза дороже. Но… Если бы не было выхода, я бы все равно купил Дискавери, пусть даже Дискавери 4 – ведь третий теперь не выпускают, а для себя теперь другого автомобиля я не представляю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Discovery
від 4 093 $
105 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Discovery
від 98 727 $
1 пропозиції →