Ленд ровер Дискавері 2008 року
Відгук про Land Rover Discovery 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Шумоизоляция Стабильно невысокий расход Прекрасная пневмоподвеска Внешность Универсальность Хорошая музыка Чрезвычайно вместительный салон
👎 Работа омывателя
Добрый день!Пролистывая отзывы владельцев Диско 3, я поймал себя на мысли, что не могу согласиться с каким-либо из них хотя бы на половину. Поскольку машина популярная и интерес к ней высок, решил потратить полчаса и высказать свою точку зрения.На момент отчета машина прошла 48 тысяч км за 14 месяцев в достаточно жестких условиях. Без прогрева, по кочкам и т.д.Цвет зеленый, диски восемнадцатые, нетонированный (считаю, что ему не идет). Салон – песочного цвета кожа и черные деревянные вставки. На заказ сшил недорогие ковры черного цвета – практичные (обувь дольше живет) и удобные (можно вычистить щеткой).Мысль о том, что панель выглядит несколько несолидной, небогатой для автомобиля с таким ценником можно поддержать, но только сначала. Когда привыкаешь к авто, понимаешь, что все удобно, там где надо и как надо. Бесит одно – когда днем включены фары, меркнет подсветка кнопок, и понять включена ли у тебя рециркуляция воздуха невозможно. Поэтому, когда видишь очередной коптящий грузовик перед собой, надо нажать кнопку “auto” (рециркуляция выключится если была уже включена) и только после этого нажимать на кнопку рец-ии.Если говорить про салон вообще – не самые удобные благодаря “командирской посадке” сиденья. Может быть сужу слишком строго – но это из-за того, что вторая моя машина – Вольво s80 обладает лучшими (за весь мой опыт) сиденьями. Места достаточно везде – спереди, сзади, в багажнике и даже в бардачках – их два :)Здоровенные зеркала обеспечивают хороший обзор. Буквально недавно стал периодически портачить электропривод водительского зеркала, если ему помочь рукой – начинает работать, как ни в чем ни бывало.Водительское сиденье периодически начинает мерзко скрипеть и при этом имеет небольшой люфт. 3 визита на эту тему в Артекс не привели к результату. Поменяли салазки, болтаться вроде перестало – но скрип никуда не делся. Побрызгал силиконовой смазкой в предполагаемых местах скрипа – 2 месяца не слышно, но думаю, что проблема не решена.Что касается ездовых характеристик – здесь инженерам, создавшим коробку, двигатель, пневму и поставившим все это на раму, можно смело ставить памятник. Мнение любителей БМВ во внимание не принимаем, ибо оно всегда сильно отличается 🙂 Они пытаются сравнить рамный джип массой 2.7 тонны с Х5 🙂 Пневма гасит крены, раскачку, глотает ямы одним словом – вызывает глубочайшее удовлетворение своей работой. Пробовал заходить в поворт на 180 градусов на большой скорости – машина просто спокойно заносит заднюю ось, делает это как-то буднично и спокойно, будто ничего и не произошло. Но я, как человек, переворачивавшийся в гелике, такие способности Ведровера не использую, просто помню, что он ТАК умеет) Напоминают о габаритах и весе машины, похоже, только тормоза. Они очень хороши, но физику не обманешь, надо помнить об этом.Про внедеорожные качества могу рассказать немного, но то что пробовал – впечатлило. По всяким жестким сухим колдобинам прыгает аки горный козел за счет запредельного пневмо-клиренса) Буквально на днях заехал на фиговой, откровенно лысой резине в неглубокую жидкую глину – машина спокойно выгребла, изредка шумя системой стабилизации.Спецпрограммами особо не пользовался, но вот езда по песку с включенным соответствующим режимом порадовала – никаких тебе рысканий, пробуксовок и закапываний. Насчет резины кстати – Good Year Wrangler M+S, который ставится (или ставился?) сновья не взывает ничего кроме матов. Из колеи выбрасывает, на дожде аквапланирует, шумит, за грязь не цепляется. Гуьир был уволен в помойку буквально только что, поставленная взамен Nokian WR позволила пневме и полному приводу заниматься своим делом, а не исправлять огрехи резины вдобавок. Очень доволен. Гудьир короче – больше никогда и нигде.Вот еще. На скоростях после 80 км/ч при пользовании омывателем, вода может перетекать на боковые стекла. А может и не перетекать. Раздражает, еще как.Двигатель “пуляет” до 90 км/ч (особенно хорошо на старте), дальше динамика более вялая. До 190 машина честно разгоняется и единственное, что тревожит на такой скорости – ветер. А так – тихо, спокойно, не плавает, не болтается. Расход от 11 до 13 литров. Ни меньше, ни больше. Ни в городе, ни в дальней поездке в Крым, ни в смешанном цикле за эти рамки не выходит. Солярка с Лукойла, иногда ВР – претензий нет.На дороге пользуется спокойным уважением – никто не будет закрывать пространство для перестроения. На вольве меня иногда прижимают спортсмены всякие, на Ведровере – никогда) Вообще, Ведровер воспринимают очень дружелюбно, в том числе гаеры.Помимо внешности, автомобиль подкупает своей универсальностью. На нем можно отвезти 300 кг камней для донного фильтра в колодце, можно пролезть через раскисшую грунтовку, смыть грязь, завязать галстук и подкатить на деловую встречу.Тут любят оценить безопасность авто. Как это сделать? Его надо ударить. Я слава Богу этого не делал, однако просмотренные здесь объявления о продаже всевозможных битых Диско меня впечатлили. Жизненное пространство всегда на месте. Это высокая, рамная и крепкая машина. Поэтому Ведру поставим пятерку за безопасность.Музыка. В вольве у меня диск хрипит, потому что был записан в аудио из 128 кб/с мп3, а в Ведре тот же диск звучит красиво и достаточно глубоко. Приятно.А теперь о печальном. Кретинов, что работают в артексе, независимости и мусе не видывал белый свет. Есть ощущение, что набирают их по кастингу. Иначе как объяснить, что вольво в Мусе на Магистральной обслуживают безупречно, а с Ведром вечно возникают проблемы. Апогеем стала замена лобового стекла по гарантии. В Альфа-страховании (вообще комплимент им за качество работы) быстро выдали направление на ремонт лобового, треснувшего после попадания большого камня. Привез машину в Мусу, в наряде написали по моему настоянию крупными буквами: машину не мыть, руль и сиденья затянуть (об этом приходится напоминать!).Получил машину с поцарапанным резиновым уплотнителем (сказали так и было), сиденья были в таком состоянии, будто стекло меняли шахтеры, только вылезшие из забоя. Испачкана каким-то мазутом была даже светлая окантовка напольных ковриков.. Ни ногой к ним больше.Артекс на Рублевке единственное место, где машину можно обслуживать при условии постоянного контроля. Запчасти вообще сам покупаю. Оригинал, в магазине на Можайке.По акции два(!) раза поменяли ТНВД. Насколько знаю, очень недешевый узел.Вердикт. За указанный пробег машина показала себя НАДЕЖНЫМ(!!!) и неприхотливым автомобилем, вождение которого зачастую приносит если не удовольствие, то удовлетворение. Необходимость воспитывать ребят на сервисной станции раз в 12000 км – это не самое неприятное, что может случиться с владельцем Ленд Ровера, как я понял из отзывов.Прошу вас, не пишите в комментариях “Абажжи, скоро все начнется”. Надеюсь Ведро и дальше будет служить верой-правдой. По крайней мере до 100 тык.Во такой отзыв в защиту охаянного Дискавери 3 :)*****Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом использования LR Discovery 3 TDV6 2008 г.в.В настоящий момент пошел четвертый год пользования автомобилем. Пробег 120 т. км.В интервал между 50 и 80 тыс км и вспомнить-то не о чем. Разве что стал досаждать руль – в месте хвата (положение на 11-12 часов) руль стал липнуть и разлезаться мелкими кусочками. Я заявил на очередном ТО это, как неисправность, и мне сразу отказали. Поговорил с директором сервиса и через месяц получил новый руль – обитый гладкой кожей. До сих пор выглядит как новый. Данная неисправность является типичной, насколько я знаю, и называется среди владельцев “липкий руль”. В этот же интервал поместилась замена рулевого наконечника (тоже по гарантии).За 45 тысяч износилась штатная резина, поставил сначала зимнюю Nokian WR G2 SUV, а на лето купил Nokian Hakka Z. Обоими комплектами очень доволен. Hakka Z прекрасно тормозит и отменно ведет себя на мокрой дороге. В глубокую грязь, исходя из дождевого рисунка протектора на ней лучше не лазить, думается мне.На 80 тыс поменял колодки и тормозные диски. Колодки, надо сказать, раз за разом истираются одновременно – и передние, и задние.К концу гарантии были поменяны клапан ЕГР (зажглась ошибка), рулевая тяга и правый задний пневмобаллон.После окончания гарантии (май 2011) промывал радиатор (7000р) – машина шумела вентилятором и пыталась перегреваться, а также поменял замок водительской двери (стал открываться только после второго нажатия на кнопку после месячной стоянки).Наблюдения за время эксплуатации.1. Всегда будьте внимательны при замене топливного фильтра. Он может течь либо через датчик воды, либо через уплотнительную прокладку. Требуйте замены в вашем присутствии. Обязательно погонять на оборотах 3-4 тысячи полминуты.2. Лейте хорошую солярку, особенно зимой. В очень морозные ночи лучше держать бак заполненным не менее, чем на 3/4. Заправляюсь последние пару лет на BP. Дороже, но точно лучше.3. Щетки лобового стекла – только оригинал. Trico ставил и что-то еще – хуже ориганала, а дешевле на 30% только. Я вообще не люблю неоригинальные запчасти)4. Периодически прочищайте передние пневмобаллоны. Это продлит их срок службы.5. Берегите насос пневмоподвески. Нерадивые шиномонтажники, поднимая машину с левой стороны сломали мне кронштейн насоса. Замена 7000 руб, пусть и за счет сервиса – но все равно неприятно. Теперь подъем машины с левой стороны всегда контролирую сам. Домкартить под раму!Однажды залезал на зимней резине в глубокую раскисшую глину. Отключил DSC и насладился уверенным движением вперед. В снег по двери заезжал – как по дороге едет. Правильная резина и благоразумие делают Диско прекрасным внедорожником.Из предстоящих работ – появился “догоняющий” удар в коробке. Когда тормозишь и уже почти остановился, иногда пинает коробка. 2.7 тонны таскать – задача непростая. Ремонт около 100 тыс руб – но это нескоро еще и не жалко, учитывая ту пользу, которую приносит автомобиль.У меня надежный экземпляр. Машина не перестает радовать.Через год-полтора хочу пересесть в Диско 4.Спасибо и удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Discovery
від 4 427 $
106 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Discovery
від 98 972 $
1 пропозиції →