|

Ленд ровер Дискавері 2007 року

Усі відгуки про авто Land Rover Discovery 2007 land-rover discovery

Відгук про Land Rover Discovery 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
190 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Купил в июне 2012 года LR 3 2007 г. в. Покупал у товарища, зная всю поднаготную и проблемы данного авто из любезно предоставленной документации, скорпулёзно собираемой моим товарищем. Комплектация была SE (5-ти местный, без навигации, без люка, без ксенона и омывателей фар, без подножек, регулировка сидений механическая, без переднего парктроника). Товарищем был установлен анатомический руль и таймер Вебасто на потолке у ОД. Пробег был 110 000 км (естественно родной). Итак, усаживайтесь поудобнее, я начну длинную, подробную историю владения этим гигантом (всегда были легковые, и в последнее время всегда дизельки). На следующий день я посадил детей, обалдевшую жену (до последнего момента хранил в тайне), её подругу и с утра-пораньше покатили в Крым. По трассе машина шла уверенно на любых скоростях. 10 минут держал 170 км/ч, т.к.прочитал об автоматическом опускании автомобиля при движении более 160 км/ч. Естественно этого не заметил. Но гул появился именно после 160 км/ч. Гул в ходовой, скорее всего трансмиссии. При снижении всё пришло в исходное. Указатель топлива падал на глазах. Я обнулил расходомер и стал засекать. При скорости 110-120 расход по трассе 8-8,5 литров. У меня глаза на лоб вылезли. Никогда не думал, что такая полноприводная махина, массой более 2,5 тонн так мало кушает. Но свыше 120 извините… Поэтому стараюсь и сейчас не превышать этот скоростной предел. О мягкости и комфорте только лучшее… Я не так часто встречал эти машины по дороге, но когда сел за её руль, показалось, что все вокруг на них ездят. Они мелькали перед глазами тут и там. Моё движение по дорогам стало степеннее. Я перестал перестраиваться из ряда в ряд, куда-то спешить, когда не надо. Эта машина стала меня дисциплинировать. И вот мы в Крыму. Чувствуя мощь под капотом захотелось обогнать ползущий троллейбус, потом ещё… и в какой-то момент я почувствовал изменения в работе АКПП!!! Она стала переключаться по-другому (с запозданием). И вдруг, взглянув на приборы, я увидел температуру антифриза на пределе. Включившиеся вентиляторы за секунды сбросили её в норму. Я остановился, открыл капот, заглянул под днище… Всё в норме, но АКПП вела себя уже по другому. Я позвонил ОД. Они сказали, что температура наружного воздуха (+35), разреженный воздух (высокогорье) и экстремальное вождение перестроили её, т.к. она подстраивается сама под стиль вождения. Я очень обрадовался такой умно технике, но напрасно. Поняв потом, коробочку я всё-таки “поджёг”. И, хотя, при возвращении в подмосковье она действительно стала работать более правильно, толчки при переключении со второй на первую были ощутимы. По совету друзе решил поменять масло в АКПП с фильтром. Взяв бочку масла SHELL на троих я поехал на яму, начитавшись про возможность самостоятельно поменять жидкость. После того, как мы полдня провозились, я принял решение прекратить издевательство над собой, друзьями и автомобилем, пока мы не навредили моему стальному другу, Отдав 17 000 т.руб. у ОД (предыдущий хозяин был в друзьях с директором и согласился любезно передать меня с этим автомобилем, который они обслуживали с самого начала. Скидки были хорошими) все мои заботы за 3 часа пребывания на сервисе были закончены. Впереди осень и я задумался о покупке зимней резины. Выбирал на сайтах в интернете и за 28 000 р. купил шипованную Гуд Еар Ультра Грип 500. Кстати, резина оправдала все мои надежды. Заменить резину я сам в шиномонтаже под домкратами не отважился, и послушав советы бывалых об опытных шиномонтажниках и о выходе после их вмешательства системы пневмоподвески из строя, отправился к своим ОД. За 900 руб. они произвели ещё и чистку пневмобаллонов. Сказали, что это надо делать хотя бы два раза в год. Согласитесь-недорого. При первом заморозке во время движения я, вдруг, почувствовал сильный запах гари. Остановился. Из под левого колеса валил чёрный дым. Люди вокруг стали стайкой собираться. Кто-то сожалел, кто-то из копеек улыбался медленно проезжая… Через минуту всё-закончилось. Я звоню ОД. Они говорят это сработало Вебасто и, видимо, после летнего перерыва из выхлопной трубки подогревателя выходили шлаки. Но больше хвалёное Вебасто не запускалось. При минус 10 и ниже машина просто не прогревается и в салоне дубняк, если стоишь в пробках. Я к ОД. Приговор-замена котла. Заменили. Через день молчит Вебасто. Я к ОД. Приговор-замен мозгов. За два дня 40 000 р. на ветер. Через день молчит Вебасто. Я к ОД. Приговор-старые мозги успели каким-то образом вывести из строя горелку. Надо менять горелку. Добился бесплатной замены. На этом дружеские отношения с гендиректором закончились. Через день мочит Вебасто. Забил, т.к. холода прошли и терпение кончилось. Продолжение будет, если кому-нибудь это нужно. А безумный опыт хочется передать. Могу сказать, что владел я авто почти 3 года, продава долго, но если будут деньги куплю снова, но только новую.

Автор відгуку: LR D3

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Igor 18 лютого 2022

Отличный автомобиль с английским качеством . Комфорт, динамика, расход от 9 до 11 л и главное цена . Машина премиального класса по цене уставшего Х5 ил Читати відгук →

4.2 Евгений 24 січня 2022

Буду краток.
В машину помещается всё и все. К интерьеру и комфорту вопросов нет. Динамика отличная. Снег, грязь и плохие дороги не замечает.
Менял пере
Читати відгук →

Схожі записи