|

Ленд ровер Дискавері 2006 року

Усі відгуки про авто Land Rover Discovery 2006 land-rover discovery

Відгук про Land Rover Discovery 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
190 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Здравствуйте господа владельцы Land Rover Discovery. Решил написать свой отзыв о косметическом «тюнинге». Сразу скажу что раньше отзывов я не писал никогда поэтому сильно не придирайтесь. Начну с простого, в ноябре 2012г. Я приобрёл LR Discovery 3 2006г выпуска за 1000000 руб. в не плохом состоянии с небольшим пробегом 87000км. (потом выяснилось что скрученным на ~50000 тыс. км.) Как говориться был в эйфории. Когда эйфория прошла, вложил в машину около 100000 руб. я был доволен эксплуатацией на протяжении долгого времени. За два с не большим года были ещё вложения, но ничего серьёзного расходники, регулировки развал-схождения и всякие мелочи. Из крупных я считаю компрессор, пневмо стойка, ступичные подшипники, радиатор кондея NISSENS (но пробег у машины уже был около 200000 км.) я считаю это нормально так как я эксплуатирую машину каждый день по 150 км. (дорога на работу и обратно 75+75 км.). Но вот пошёл четвёртый год эксплуатации и пора задуматься о смене авто. А машина очень нравиться и встаёт дилемма что делать? Пошёл смотреть на LR4 и обнаружил точно такой же авто но на 1 млн. руб. дороже (если рассматривать за 1500000 руб.). Так как мой авто в том состоянии оценивался примерно 500000 руб. (ели продавать а не ждать.)Но на мой взгляд это тот же авто но с не большими изменениями (косметика). И он один из тысячи которые каждый день я вижу на улице. И ели честно то не впечатлил…(я о LR4).Не долго поразмыслив я начал составлять проект преображения. Составил перечень, проработал концепцию, просмотрел кучу сайтов, фото, форумов. И так решение принято. Смета есть. План расписан. Подготовка началась с технической стороны. Для начала поменял всё что надо по подвеске,( развал,) потом фильтра, масла, ремни, жидкости все… Перечень по проекту превращенияLand rover Discovery 3 & OVERFINCHBespoke VehiclesПочему OVERFINCH ? Это ателье в Англии которое с 1975г. занимается «тюнингом» только LR и RR, что на мой взгляд как раз в тему. В добавок Bespoke Vehicles в переводе сделанный на заказ или заказная версия авто…! Ну и конечно на мой взгляд не обыденно.По порядку:1.Покраска.Разборка салона (снятие торпеды, потолка, консоли кпп, крышки зеркал, решётки радиатора, решётки воздухозаборника, ручки багажника и т.д.)И машина встаёт в разбор под покраску, (там же замена лобового стекла за 10 лет оно затёрлось и стало матовым) плюс замена порогов-ступенек (пороги я три года назад ставил не оригинал когда купил авто и через три года они рассыпались.)В процессе разборки выявилось что зеркала (рама изготовлена из алюминия, рассыпались под влиянием реагента который льют на дамбе зимой…)Ручка крышки багажника при демонтаже пришла в негодность (выкрутились большая половина закладных). Вердикт замена.После демонтажа пластиковых юбок и расширителей арок понадобилось ~50 клипс.Про сборку и «Косяки», малярки.а) После сборки обратил внимание на пластиковые молдинги (на нижней части дверей). Они были защёлкнуты на 30-50% клипс и я реально мог их потерять. б) Парктроник постоянно пищал ( как перед препятствием стоящим в плотную), проблема в перебитом проводе при демонтаже или монтаже заднего бампера. в) Самое косячное это люк (он не открывался) причина: закрашенные резиновые уплотнения. После долгих стараний я его открыл но уголки резинок теперь порваны (а если что они идут в комплекте с люком)!!! г) решил помыть машину сам на даче и обнаружил кучу мест не отполированных. И вообще покраска не на 5 + а на 4 -…Вот такой малярный «сервис».2.Оптика.Передние фары покраска масок, перевод поворотников на диоды, габариты на диодные кольца, дальний свет на линзы и ксенон ( с предпускателем что бы можно было «моргать»).Провивотуманки это отдельная тема. Сколько про них читал смотрел и т. д. Решил что бы был один стиль поставить линзы и ксенон.Задняя оптика.Рассматривал разные варианты даже версию американского производства за 45тыс. руб. но по стилю понравились последний рестайлинг 2015г. ( в чёрном тонированном варианте).Повторители поворотников бело-тонированные.Плюс взамен отражателей в бампер диодные повторители габариты, стоп сигнал и задний ход.( интересная фишка с алгоритмом, горит габарит нажимаешь на тормоз загорается второй ряд диодов а если включить задний ход то огни притухают и горит белый ряд диодов) цвет «стекла-пластика» тонированный. 3. Салон.В процессе эксплуатации на нижней боковой подушке там где кнопки управления водительского сидения появляется складка а потом и трещина так как этот материал кож зам. в простонародье «дерьмонтин» я решил – перешить в кожу. Остальные сиденья в хорошем состоянии. Подлокотник между сидений в кожу с двойной строчкой.Потолок это отдельная тема. Производитель решил украсить жёлтыми информациями на козырьках (зачем?). Не долго думая перешив в алькантару (цвет серо-пепельный и не темно и благородно). Все элементы пластика по сопряжению с потолком покраска в цвет алькантары но на два тона темней для контраста.В дополнении у меня на полу лежали штатные ковры. Я их отдал в ателье и мне сшили из эко кожи стёганые с вышивкой ковры в (багажник тоже) по размерам оригинала. На водительском ковре вставка из прозрачного полеуретана для большей износостойкости,(но это только на лето). Ещё немного фишек. Это проекция галаграфии на асфальт в двери авто.(мелочь а приятно). На педали был куплен комплект накладок из нерж. стали.(качественные с резиновыми вставками.)4.Торпеда.Так как внешне она не очень радовала глаз, перешил в кожу с двойной строчкой (чёрной). Детали центральной консоли, двух воздуховодов, потолочных плафонов, консоли кпп, крышек аэрбэгов на стойках, ручек дверей, панелей управления на руле покрыты аквапринтом под карбон.(после долгих подборов по тону подложки основного цвета «серый» цвет на тон светлей потолка. Консоль под рулём где замок зажигания обтянул в кожу.По поводу экстерьера. Кузов снаружи и так смотрится отлично но подчеркнуть детали не мешало. Поэтому проработан вариант с не броским аквапинтом под чёрный карбон а именно: решётка радиатора, накладки на зеркала (они раньше были под хром), решётка воздухозаборника, ручка багажника (вернее её крышка).5.Пороги.Пороги как я уже писал выше, приказали долго жить. На этой проблеме я бы хотел остановиться и поделиться опытом. Проблема с порогами заключается в следующем. Многие знают о алюминиевых накладках которые отлетают от не правильной парковки, цветут от реагента, у большинства они помяты либо поцарапаны. Так вот накладка крепиться изнутри порога через сталь на алюминиевую клёпку от этой «пары» быстрее всего разрушается именно алюминий (конечно же не без помощи всеми любимого РЕАГЕНТА). Плюс ко всему они так приелись к взгляду… Поэтому я купил Турецкие пороги с накладкой из нержавейки ( так для справки саль примерно 08Х18Н10). Про эти пороги только говорят что подходят на LR. Для инсталляции потребуется техническая мысль. Попробую описать: в креплении штатных порогов три фундамента или подвески как назовёшь, а в Турецких их два. И они не такие как штатные. Нужно переваривать новые кронштейны к старым путем не сложного расчёта и две три примерки и подгонки. Но на этом геморрой не заканчивается, длина порога в аккурат по длине от арки до арки так что либо минус передний брызговик либо как я разметка и вырез в брызговике (только очень точно без права на ошибку). Если Вам этого хочется можете поэкспериментировать.Дополнительно было закуплено вся аббревиатура, шильды, названия.Буду заканчивать свой рассказ наверное утомил. Вся разборка и сборка это более важное, происходила при моём участии а не под контролем, потому что многие слесаря не знали как снимать или как ставить обратно…Много я делал своими руками так как мне это просто доставляет удовольствие.(это для тех кто понимает а чём я).Из ближайших планов: покрыть днище WAXOYL. Привести в нормальный внешний вид зимний комплект дисков (пескоструй и порошковая покраска).Время потраченное на «тюнинг» с 04.04.16г. по 06.05.16г.Всем кто потратил время на мой рассказ спасибо. P.S. Не бойтесь сделать что то не как у всех это только на первый взгляд страшно..

Автор відгуку: OVERFINCH

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Igor 18 лютого 2022

Отличный автомобиль с английским качеством . Комфорт, динамика, расход от 9 до 11 л и главное цена . Машина премиального класса по цене уставшего Х5 ил Читати відгук →

4.2 Евгений 24 січня 2022

Буду краток.
В машину помещается всё и все. К интерьеру и комфорту вопросов нет. Динамика отличная. Снег, грязь и плохие дороги не замечает.
Менял пере
Читати відгук →

Схожі записи