Ленд ровер Дискавері 1999 року
Відгук про Land Rover Discovery 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
185 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Комфорт. Проходимость. Размеры. Управляемость. Система "Анти-крен".
👎 Глобальный развод на автосервисах. Расход топлива. Неинформативные тормоза.
Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей в нашей стране, пришлось искать машину менее мощную. И вот, мой товарищ, предлагает взять его Discovery 2 и в общем «проблем не знать». Около двух дней ушло на практические размышления из серии «что я знаю о Land Rover?!». Выяснилось, что знаю я только то, что у моих знакомых – ездят, а у тех кого не знаю – ломается. Как обычно на третий день решился посмотреть, что там к чему и посмотрев решил брать. Черт с ним, с дизайном, машинка показалась очень приятной на ходу да и 185 лошадок оказались кстати, после 250 на седане. Налоги, понимаешь… На следующий день я его купил и перегнал в свои закрома на рублёвку. Первым делом залез ж@пой в сугроб и всё моё существо перевернулось – это то, что я хотел всегда . Затем поехал на автомойку, где мне около двух часов чистили салон и начищали кузов, а потом просто ездил и радовался. Где ж только меня не носило, чем я только не занимался. Обычно машина меня перестаёт радовать примерно на втором месяце эксплуатации, но в случае с ДэДва вышло иначе. Меня и сейчас радует, даже не смотря на некоторые заморочки, о которых речь пойдёт ниже. Комплектация моего аппарата лишена многих опций, которые так любят выносить мозг владельцам «ведровера», например – нет пневмы, дренаж заднего люка любовно заколхожен предыдущем владельцем и больше не течёт в салон. А кроме того, у D2 два вентилятора охлаждения, которые умеют включаться «в паре», а не только при работе кондиционера, как у RR. Что случилось за полгода? Сдох круиз-контроль, произошло это потому, что перед этим сдох электровентилятор кондиционера и антифриз из бачка щедро облил блок, который отвечает за круиз-контроль. Тут надо особо отметить решение для «аварийного» сброса, вот мы тут привыкли, что во всех машинах пробка отвечает за стравливание излишков? А вот в LR для этого целый ПАТРУБОК выведен и как я уже писал выше – он направлен на механизм круиза. Сдохли втулки переднего стабилизатора и вот после этого я готов описать посещение практически любого сервиса. Честно говоря, то, что сдохли именно копеечные резинки я знал с самого начала, но так как об устройстве подвески D2 никаких идей не имел, то развёлся на «диагностику» за 1000 рублей, которая включала в себя элементы «подтягивания» на тягах и мостах, а также вдумчивое цоканье языком и многозначительные вздохи. По результатам дыхательной гимнастики мне сказали, что резинки в стабилизаторе конечно мертвые, их надо менять, но дело совсем не в этом. Оказалось, что в моём D2 мёртвое всё. Не ездил бы я раньше на старых иномарках, наверное бы выложил сколько просили и остался бы доволен, но сработал известный принцип – поспешишь, людей насмешишь. А значит уехал из сервиса и в телефонных переговорах с бывшим владельцем D2-го принял единственное правильно решение – менять втулки к чертовой матери, а подвеску смотреть самому. Сам я её смог посмотреть в сервисе СХ27, я его специально указываю, поскольку там хоть и давили на переборку всего и сразу, по крайней мере, дали возможность руками потрогать то, что по их мнению требовало замены, а это оказалось решающим для диагностики событием. В результате втулки стабилизатора мне поменяли и мертвая, по мнению сервиса подвеска, перестала стучать уже скоро как 7 тысяч километров. Вывод простой – знайте, что и как работает, иначе машина станет для вас разорением. Стоимость всяких тяг, резинок и железок в подвеску D2 вас сильно удивит. Положительно удивит. Проходимость этого танка интересна своими возможностями, но тут нужно иметь в виду следующее – хорошая резина и верный напарник на такой же безумной машине обязательная гарантия успешного предприятия. Иначе сидеть вам на 2,5 тонной дуре в какой-нибудь колее от «Урала» и никто не поможет. Я садился два раза, причём первый раз по незнанию, а второй раз вылез сам, уже понимая процессы в работе полного привода. И, наконец, комфорт, и радость владения. Тут каждый выбирает сам для себя, первое время я относился к этой машине как к гремучей змее, ожидая, что вот-вот должно что-то сломаться и подставить меня на большие фунты денег. Она тихая, плавная, с очень приятным и удобным рулём. Есть возможность вытягивать левую ногу куда-то «под капот», что крайне занимательно на дальних дистанциях. Климат, печка работаю отлично, тихо и эффективно – пока проблем нет. Автоматическая коробка ZF это просто песня, друг и владелец нового «Киа Сид» убеждает меня, что это вариатор и АКПП не может так работать… ну что же – его право так думать. Алюминиевый кузов – тоже плюс? Салон раскладывается, превращая D2 в маленькую «газель», что уже неоднократно помогало мне в дачных поездках. Испытываю невероятный кайф от возможности «ходить в багажник», но это нужно видеть своими глазами. В общем и целом, машинка очень интересная и на мой взгляд продуманная и надёжная. Жаль, что последующие поколения LR оказались намного опаснее в плане качества запчастей и комфорта. Следующей машинкой, скорее всего будет Land Cruiser J9 или предпоследний Patrol. Хотя когда начинал ездить, был полностью уверен в необходимости приобретения D3.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Land Rover Discovery
від 4 456 $
96 пропозиції →
- Ціни на нові Land Rover Discovery
від 98 702 $
1 пропозиції →