|

Лексус ХС 250х 2010 року

Усі відгуки про авто Lexus HS 2010 lexus hs

Відгук про Lexus HS 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
147 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Этот авто является одним большим плюсом для меня. Рекомендую.

👎 А минус один – дребезжит водительский подлокотник. Но это поправимо – дойдут руки – устраню.

Відгук

Доброе время суток всем! Этот маленький рассказик (я бы его назвал про кнопку блокировки багажника и новый аккумулятор) будет скорее не столько отзыв сколько история как можно потерять деньги по своей неопытности или глупости. Леху я выбрал давно, в том числе и благодаря этому сайту. Машина, 10 года выпуска, 63 т.миль, 147 л.с. и почти полная комплектация. Ни какого букваря по машине не было. Ближе к делу. За неделю до покупки первый раз увидал ее в живую, посидел на пассажирском сидении, и меня прокатили метров 500. Машина понравилась, и я купил Леху в начале ноября, неделю покатался и мы собрались к теще. Поехали затарились и с телегой подходим к машине. Открыли машину и багажник, и стали укладывать покупки. После того как все распихали, в том числе и в салон и кое-что в бардачок, багажник отказался закрываться совсем. Ни с кнопки на пультике, ни хлопками крышки, ни как. В таком положении доехали до дома, с горящей лампочкой на приборной панели и надписью на приборной панели открыт багажник. Поехал в ближайший сервис (не Лексус) и сервисмены, понажимав кнопки, развели руками и сказали вези новый замок, мы тебе его поменяем! Это как раз к тому, что машина редкая и инфы мало. Полез в интернет, нашел что должна быть кнопка в бардачке. Вытащил все из него, все проверил, не нашел. Поехал в автомагазин узнал интересные цифры. Замок багажника для машины из пендосии 21 тыс. + пересыл т.к. там есть ручка открытия багажника изнутри. Это же замок для японки 4 тыс + пересыл = 4500. Замок не разбирал и в живую не видал ни тот ни другой, но руки вроде на месте и поэтому заказал из японии в надежде доработать его на свою машину. Доставка через месяц, не стоять же машине ,из- за замка все это время. Поэтому уехал и заклеив багажник скотчем. В Нижнем катался неделю и поставил на стоянку. Пришел через 3 дня, температура минус 10 гр. по Ц., Леха меня узнал, как обычно, сел я на сидение и нажал кнопку старт. Сидение и рулевая колонка на месте, на панели куча предупреждалок, в салоне свет горит, заметно слабовато. Понятно подсел аккумулятор. Понажимал старт стоп несколько раз и понял бесполезно. Мысль одна нужно прикуривать. Но как точно не понятно. Снова к интернету, определил для себя как действовать. На следующий день с утра звоню в Лехин сервис спрашиваю новый аккумулятор, а они мне – стоить будет 574 у.е и ждать месяц. Очень хорошо подумал я. Вместе с другом подъехали на машине к Лехе. Подхожу к нему, а он меня не узнает в упор. Достал ключ и открыл его ключом. Сел на сиденье нажал старт, а в ответ полная тишина. Стало ясно, что аккумулятор сел в ноль. Две лампочки, на панели приборов и в багажнике, и мороз сделали свое дело. С какой стороны его искать и доставать пока не ясно. Попробовал через багажник, попытался снять ворсовку, но ничего интересного не получилось. Тогда через спинку заднего сиденья. Когда ее сняли, он (маленький аккумулятор) как на ладони с правого борта. Работать с ним удобно – все рядом. Аккумулятор стоял Панасоник, маркировка на нем 20HR51Ah CCA356A(ENSAE) на корпусе выдавлено S55D23R. Размеры 215х170х200мм. Сняли его и поехали искать аналог, и конечно не нашли. В Москве еще можно было бы найти по последней маркировке, а в Н.Н. таких сразу не оказалось. В итоге поставил TRUST 60Ah с гарантией на 5 лет за 5400. По длине на 10 мм длиннее, по ширине – шире и по высоте – меньше. Немного разогнул фундамент и запихал его, сверху пришлось подложить прокладку и закрепил штатным креплением. Поставил провода на место и Леха ожил. Загорелись лампочки, сидушка и руль поехали при нажатии на старт, но заводиться отказался, пишет проверти гибридную систему;. Поехали на сервис (не Лехин) привезли спеца со сканером. В этом сканере машин много в том числе и Лексусы, но нашего нет. Ошибку выдал P0A0D. Попробовал он подобрать по другим машинам, ни чего не получилось он уехал. Делать нечего вызываю эвакуатор и везу Леху в Лехин свервис. Заодно прошу заменить масло, поменять масляный и воздушный фильтры, долить антифриз. Еще попросил поменять масло в трансмиссии сказали, что масло туда заливается один раз на заводе и на весь срок эксплуатации машины порадовало (если кто- то может по существу прокомментировать это; то будет полезно всем) Все сделали отлично. И замок багажника стал работать и кнопку блокировки багажника мне показали. Если ее внимательно не рассматривать, то на эту кнопку можно не обратить внимания думая, что это датчик включения света в бардачке. Она находится в месте прилегания крышки бардачка к панели. При укладке бумаг в бардачок не мудрено ее нажать и не заметить. Причина почему не заводилась машина сказали, что был некорректно подключена перемычка на ВВБ со стороны багажника. И немного о сервисе: при покупке в машине масло было залито 5W40, а на масляной крышке движка написано 0W20. Я попросил заменить масло с надеждой, что зальют, как на крышке и каково же было мое удивление – залили 5W40. Спрашиваю почему? Ответ – нам производитель рекомендует это масло, мы его и заливаем. А вообще сервис понравился, все четко и без проблем. Когда забирал машину, рекомендовали поменять помпу движка в тот момент был не готов и отказался. Итого: Замок багажника 4500 .(Уже привезли если кому- то надо отдам за полцены.) Эвакуатор . Диагностика ремонт- 1400 и новый аккумулятор на моем Лехе. Хотя может быть новый аккумулятор можно и не считать т.к. у большинства машины 4-5 летние и новая батарейка не повредит, на гибридных RX вообще каждый год меняют, поэтому вопрос оставим открытым. в разных кошельках разные деньги, поэтому, может кому то и пригодится эта моя история. О машине: эта не первая и может и не последняя – не знаю. До нее были простые, (как с левым рулем ,так и с правым) т.е. менее навороченные и свою работу они делали нормально. А здесь другой уровень и это заметно во всем. Все нравится, все устраивает хорошая машина. Для справки: мой расход минимальный 6.8 л и максимальный 8.2 л. по трассе при скорости 120-130 км.час. В среднем по городу и трассе от 7 до 8 л. это по бортовому компу. По заливке и пробегу не замерял, сказать не смогу. Отдельная песня это тормоза очень понравились, хотя и у предыдущих машин тоже были хорошие, но здесь они лучше. На машине не работал дополнительный стоп сигнал в салоне. Достал его, а лампочка состоящая из платы и 8 диодов сломана в одном месте. Что можно было с ней делать, и как ее можно было сломать не понятно. Ее цена лампочки- 8 тыс. , и доставка месяц. Офигеть! Я понимаю за помпу двигателя 10 тыс, а за лампочку такие деньги трудно понять, что там такого ценного. Купил китайский дополнительный стоп сигнал на рынке за 150 , поработал руками (вставил, вклеил, припоял) и всё работает без проблем. На данный момент на машине пройдено почти 6000 км. Сделана русификация монитора, установлена навигация (правда без поиска по адресу), мили и форингейты переведены в км.и градусы Цельсия. Писатель из меня никудышный, гнилыми помидорами прошу не бросаться. Все написал до обвала рубля, поэтому цены сейчас совсем другие. Всем желаю удачи на наших направлениях, т.е. дорогах. С Новым 2015 годом!!!

Автор відгуку: Демид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 runy1978 30 листопада 2016

Год 2010. Руль правый. Привод передний. Объем 2.4 л. Читати відгук →

5.0 Светлана 27 січня 2015

Может быть управлять Lexus HS 250h весьма приятно, но не для меня. Очень вероятно, что он стал замечательным (и необходимым) дополнением гибридного ряд Читати відгук →

Схожі записи