Лексус РХ 350 2015 року
Відгук про Lexus RX 350 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Удобный, быстрый, мощный, красивый, имеет множество прибамбасов и, конечно же надежный
👎 Цена, налоги
Совсем недавно покатался за рулем на одном люксовом кроссовере. Впечатлений масса. И все хорошие. Но все по порядку…Итак, перед нами кроссовер Lexus RX350 третьего поколения в рестайлинговом кузове. Кто еще не знает, “Lexus” – это одно из дочерних подразделений знаменитого японского автоконцерна “Toyota”, которое выпускает автомобили класса люкс для Америки и Европы. А раз люксовая, значит дорогая.RX350 – это пятиместный кроссовер. Цифры 350 означают, что у автомобиля бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Это V-образный двигатель с 6-ью цилиндрами и мощностью в 277 лошадиных сил. Однозначно много! Когда начинаешь резко давить на педаль газа, сразу же немного вжимаешься в кресла (отлично чувствуется мощность). И это не смотря на то, что автомобиль имеет массу в 2 тонны. Вообще, педали идеально управляют автомобилем, привыкать не нужно. Коробка – автоматическая, переключения происходят незаметно. Руля автомобиль слушается покорно. Наблюдал за расходом бензина (а автомобиль ездит на 95-ом), показания, в принципе нормальные для такого мотора). По городу где-то 14-15 литров, по трассе 9 литров на 100 км. Но если начинаешь педаль газа топить в пол, то расход ну очень хорошо растет. Разгоняется автомобиль отлично, по трассе спокойно едет 120 км/час и при этом чувствуется огромный запас скорости (обгон на 160 км/час выполнялся элементарно). Третий рестайлинговый кузов ощутимо отличается от просто третьего поколения. Он выглядит более агрессивно и спортивно радиаторная решетка выполнена уже иксом (как большинство автомобилей из современного модельного ряда Toyota). Да и фары ближнего света имеют встроенные светодиодные дневные огни. Ночью на автомобиле не ездил, так что сказать о том, как светят фары, не получится, но думаю с этим в автомобиле проблем нет.Спортивный вид автомобилю придает небольшой спойлер на двери багажника. Кстати, она имеет электропривод (ну еще бы ! люксовая ведь). На спойлере размещен третий стоп сигнал.Багажник приличный, если бы задняя часть автомобиля не была скошена вперед (как у Лэнд Ровера), то объем багажного отделения был бы еще больше. На фотографии ниже, кстати, как раз сфотографирована кнопочка закрывания двери багажника.Под капотом смотреть нечего. Все что можно в автомобиле под капотом закрыто пластиком. Грубо говоря, под капотом есть только горловина бачка-омывателя, “другое посмотрят в салоне на ТО”.Ощутить внедорожные ходовые качества RX 350 мне не удалось. Но езда по дорогам Тагила (слышали наверное поговорку: “по Тагилу как на танке”) показала, что автомобиль довольно мягко ездит и неощутимо проглатывает небольшие неровности. По рытвинам автомобиль раскачивается значительно меньше, чем мой рамник. Пневмоподвески на этом автомобиле нет (японцы от нее отказались). Впереди и сзади у RX 350 дисковые тормоза колеса, диски установлены на (!) 19 дюймов.А теперь в салон. Салон светлый из натуральной кожи. Такой салон точно не для всех. Каждый раз, когда садишься в автомобиль с таким салоном, нужно осматривать себя. А то будет вот так вот…В автомобиль сели в джинсах, которые немного окрасили светлую кожу. Краска оказалась чрезвычайно въедливой.Спереди места для ног предостаточно. Водительское кресло имеет множество регулировок, все сделано на электроприводе. А еще на двери водителя имеются кнопки памяти положений. Удобно, ничего не скажешь. Поехал с утра на работу – нажал одну кнопочку, поехала супруга в магазин – нажала другую.На водительской двери дополнительно имеется управление всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида. Кстати, в автомобиле шикарная аудиоподготовка от производителя. Только в передних дверях установлено по (!) 3 динамика.Пассажирам, которые едут на заднем ряду, повезло. Сиденья реально удобные и мягкие (дороги почти не чувствуешь), места для ног предостаточно. если сзади едут двое пассажиров, то тогда уровень комфорта резко возрастает – можно для удобства отогнуть из спинки заднего сиденья центральный подлокотник-разделитель.Руль у автомобиля очень удобный и красивый (со вставками под дерево) на руле множество кнопочек которые управляют множеством функций. Сразу же под рулем имеются удобные рукоятки переключателей поворота, дворников, фар и круиз-контроля.Мало того, у руля нет привычного рычажка, отпуская который, мы регулируем вылет и высоту расположения рулевого колеса. Вместо этого рычажка имеется джойстик, который управляет приводом руля. Панель приборов расположена сразу же за рулевым колесом. Такое положение мне нравится больше всего (не нужно скашивать глаза при движении на центрально расположенную панель). Панель очень информативна и отлично подсвечивается.Центральная консоль очень удобная, с множеством кнопок. На центральную консоль вынесена ручка автоматической коробки передач. Ниже расположен джойстик, управление приводом, управление обогревом передних кресел и удобный ящик-подлокотник.Этот автомобиль имеет комплектацию Executive. Как я понял, комплектация еще средненькая. Но, честно признаться, от этого автомобиля прет “люксом и роскошью”, автомобиль имеет множество интересных деталей, множество электронных прибамбасов. Автомобиль был куплен в 2015 году и за это время прошел 48 тысяч километров без единой поломки.Мне данный автомобиль, конечно же понравился. Правда я больше ценю автомобили не за роскошь и “прибамбасы”, а за другие функции. Но RX 350 – это реально хороший и надежный кроссовер. Он очень удобный, он красивый, он мощный, он нашпигован электроникой, и он довольно дорогой, включая большой налог.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus
від 5 338 $
1 498 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 606 $
57 пропозиції →