|

Лексус РХ 2007 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2007 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
276 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Комфорт. Надежность.

👎 Управляемость в поворотах. Тоормоза.

Відгук

Когда говорят в одну и туже реку нельзя войти дважды – это не про машины! Первый RX350 купил в 2008 с пробегом 35000 проехал на нем два года. Нужно было строить дачу, денег не хватило. Решил: продаем Лексус берем в кредит другую машину. Выбор пал на Киа Соренто, машина хорошая но подвеска жесткая и салон гольф класса. Выплатил кредит продал Соренто и на эти деньги вpял Опять Лексус RX350. Почему? Жил два года на даче, от шоссе километра 3 плохого асфальта. На Лексусе я еду с комфортом 80 км в час, на Соренто 50 с чувством пятой точки. Лексус RX350 машина для ценителей комфорта. Во втором ряду можно забросить могу за ногу, кресла второго ряда сдвигаются можно увеличить багажник. Легкий руль (может даже слишком), хорошая шумоизоляция, комфортный обгон с любой скорости с полной загрузкой, по прямой идет как паровоз по рельсам. В общем корабль дальнего плаванья! Самая дальняя поездка Москва-Прага. Показал себя молодцом! Средний расход топлива сильно зависит от скорости 90-7л, 130-12,5л, по городу 15-17л, лью 92 бензин на лукойле. Разницы в мощности по сравнению с 95 не ощущается. ТО в среднем 7500р в Толексе, а у официалов 12000р. Каско 48-58 тыс. руб со спутником. Без него дороже. Однажды выпал снега на даче за ночь 50см, поднял пневмо и пошел бороздить океан. Тянет как дизель! Теперь о том что не нравится: – Для моего роста 190 см идеальной посадки так и не нашел. Это не значит все плохо – это когда ты периодически подстраиваешь кресло. Кстати в новом RX посадка более комфортна. – Система климата постоянно гонит воздух из дефлекторов в центре торпеды. Отдельно их выключить нельзя, только перевести в ручной режим и направить на стекло или ноги. – Управляемость так себе, идеально для прямых участков. В поворотах кренится. – Тормоза. Конечно они есть, и машину останавливают во время, но усилие приличное. – Надежность отличная, но есть болячки: к 80 тысячам могут закиснуть задние суппорта и загудеть подшипник ступицы.Рекомендуют при ТО проверять скобы суппортов. Постояно облазит краска с коромысел дворников. Но думаю это чисто беда.. Интересное наблюдение. Первый Лексус был с черным салоном. Второй искал такой же. Но подвернулся с маленьким пробегом черный на светлой коже. Купил и очень теперь рад этому. Светлый салон выглядит намного солидней, потертости на светлой коже не видны. Пол не пачкается даже с маленьким ребенком. Конечно если на охоту и рыбалку… Но Лексус покупают для других целей. Следующая моя машина будет обязательно со светлым салоном!

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи