|

Лексус РХ 2007 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2007 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
276 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфортно. Надежно. Быстро. Проходимость, без фанатизм.

👎 Расход бензина в городе. Трансп. налог,но это минус не к автомобиля Не удобный борт. компьютор.

Відгук

Всем здравствуйте. Это мой второй отзыв . Первый, про VW Touareg, можно посмотреть здесь http://my.auto.ru/review/4078.html. Пишу ,основываясь исключительно на собственные ощущения и потраченные деньги. В мае 2007 г. счастливо выдохнув после продажи Табурега передо мной встал вопрос о покупке удобного,универсального,достаточно проходимого,вместительного и ,безусловно, надежного автомобиля. К тому времени моя жена уже 4 года ездила на TOYOTE RAV4 и за это время кроме ТО меняла только щетки дворников. Поэтому ,естественно, выбор в первую очередь пал на эту марку. Бюджет был в пределах 70 тыс. долларов и минимум времени ожидания. Посмотрел ПРАДО. Не понравилось.Душа не легла. В 100 м находится салон ЛЕКСУС. Зашел, посидел,узнал ,что есть в наличии и через неделю получил с номерами. Комплектация – самая простая на тот момент, т.е. без люка,без пневмо и с простой музыкой (не Марк Израилевич Левинсон). В салоне сразу поставил пер.и задний парктроники, фаркоп, иммобилайзер и Цезарь-сателлит для страховой. На прошлой неделе разменял 100 тыс. км. За это время ничего не отвалилось,не треснуло, сверчки не появились, жучков на ЛКП нет. Динамика очень достойная в городе и нормальная для трассы. К АКПП не было никаких вопросов. Ручным режимом не пользуюсь,т.к. не уловил разницы в динамике. Расход в условиях С-Петербурга 19-21 л. на сотню,если не выезжать на КАД. За городом 11-12 литров. Ездил на рыбалку в Норвегию,там на пустых дорогах и скорости 100-110 км/ч падал до 9 литров. Бортовой компьютор и спидометр врут примерно на 7%. Эргономика на высоком уровне: сидения удобные,все хорошо включается,обзор и зеркала отличные. Единственный минус – кнопка бортового комп. Она самая дальняя из всех.К ней надо тянуться ,отвлекаясь от дороги. Музыка и СД-ченджер работают без нареканий. Шумоизоляция на хорошем уровне. Самозатемняющиеся зеркала – очень удобно, авторежим дворников – так себе. Круиз-контролем реально пользовался только в Скандинавии. У нас – штука не нужная. Ксенон светит хорошо. И ближний и дальний. Тормоза хорошие,но бывает лучше. Колею не любит. СУБАРУ АУТБЭК и ТАБУРЕГ на пневмо по колее ехали лучше и быстрее. Проходимость для кроссовера считаю отличной. Засаживал два раза в снегу,но по собственной глупости, сев на брюхо. Выдернуть не так просто,т.к. машина весит 2 тонны. Приходилось брать лопату. Пластиковую защиту оторвал на вторую зиму, поставил аллюминивую. Теперь- гуд. Заводская стоковая резина-полное г..но. Передние покрышки стираются за один сезон. Поменял на Мишлен . Езжу уже 2 года. Проходят столько же. Места впереди и сзади вполне достаточно,чтобы удобно было 4 людям в дальней ( целый день) поездке. В багажник помещаются две немецкие овчарки, каждую неделю путешествующие на дачу и обратно. За это время автомобиль меня ни разу не подвел.Всегда заводился и ехал. Не было, конечно,такого драйва,как на Субару,но дилера я посещал только раз в 10000 км.,устраняя незначительные дефекты во время плановых ТО. Мой автомобиль за это время никогда не ездил на эвакуаторе. Только сам,быстро и комфортно. Для меня это самое главное. Все ТО ,кроме одной замены масла на 80000км я делал у офиц. дилера. Кто-то скажет,что это глупо после окончания гарантии ( 3 года ),но мне так было удобнее. За время гарантийного срока не сломалось в машине ничего. Два раза менял передние и один раз задние колодки + один раз развал/схожд.+ТО .После окончания гарантии натяжной ролик, передние торм. диски,перед. колодки, 2 лампочки задних габаритов, правый перед. амортизатор,задний рычаг,развал/сх, и резинки какие-то,уже не помню,дворники раз в год. Теперь по стоимости владения. За все ТО+материалы( все оригинал )+ поломки,о которых я писал+парктроник+фаркоп+Цезарь+защита+ иммобил. я потратил у дилера за не полные 5 лет – 346 тыс. . Бензин в сред. 15л/100км *100 000*22/л ( сред.цена за 5 лет)= 330 тыс. . Трансп. налог 276л.с.*150 *4г.9мес.=196 650 . Зимн. резина на дисках =55 000 . Летний Мишлен + 4 стоковых колеса,где-то 60 тыс. примерно. Страховал два первых года по КАСКО ,сейчас точно не помню ,но 10000 долларов примерно ( 300000 по нынешним ценам). ОСАГО примерно 20000. за все время. Цезарь за 2 года около 40000 . Мойку, омыватель, штрафы гибонам за быструю езду и пр. не считаю. ИТОГО,примерно: 1 350 000 . То есть 13,5 км чисто эксплуатационных расходов. Много это или мало, каждый пусть решает сам. Мне автомобиль доставлял в основном положительные эмоции,не напрягая материально и ни разу не подвел. Для тех,кто хочет купить б/у очень надежную,удобную и современную машину стоит присмотреться к дилерским с прозрачной историей. Как-то так. Писал честно.Спасибо тем,кто смог осилить.

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи