Лексус РХ 2006 року
Відгук про Lexus RX 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
230 л.с. | Потужність двигуна |
3.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см.выше
👎 см.выше
Исходные данные Lexus RX330 Premium Plus 2006. Запах новой машины не только кружит голову от радости, что твоя машина новая, но и просто кружит голову, что не очень приятно. Первое время на светофорах просто дышать не чем было, приходилось открывать окна, во первых от запаха нового авто. во вторых от запаха, чего то, что обгорало под капотом. Миль через 200 все устаканилось и ничем уже не пахло. Сравнить машину с ретрорексом могу только по памяти, так как между ними была другая. Что понравилось: 1. АФС (поворачивающие фары) ну это просто чумавая игрушка, так и хочеться крутить туда сюда рулем, чтобы они подвигались, интересно на долго ли хватит их моторов и ЭБУ. Сразу такое наблюдение, ход фар влево значительно больше чем направо. Наверное это имеет свое объяснение, во всяком случае по поводу этого у меня есть догадки. 2. Свет (ксенон) Очень нравицца штатный линзованый ксенон, освещает дорогу отлично. 3. Омыватели фар опробовать в супергрязных условиях не успел, зима кончилась, но думаю весьма полезная штуковина. Единственное замечание, что выезжающие форсунки могут зависать зимой, как это случалось на GS300. 4. Камера заднего вида – весчь супер, но надо к ней приноровится и изучить дистанции относительно краев монитора, так как в 330-м нет таких полосок как в 400-м. Но камера особенно загрязненная абсолютно бесполезна, в чем убедилось ограждение одного из московских банков :-))) благо все обошлось без жертв, поэтому надо следить за ее чистотой. Еще она имеет два режима, во всяком случае мне так показалось, дневной и ночной (включается при включении габаритов). 5. Радиус разворота стал значительно меньше, но все же не такой как хотелось бы или я просто привык что на минивене он еще меньше. 6. Блютусная система Хендс фри, отличная штука, но если ездишь один, я б на месте разработчиков добавил бы запрос перед конектом с телефоном, так как иногда не хочется, чтобы твоего собеседника слышал еще кто-то, кроме тебя. 7. 18″ колеса ИМХО само то что надо, для этой машины, никакого дискомфорта при езде на них я не испытываю, зубы не стучат, возможно некоторую зубодробильность смягчает мягкая подвеска. 8. Разгон. Так как машина обкатывалась то старался сильно не гонять, но его вполне достаточно, для нужных ускорений. 9. Шумоизоляция салона считаю что очень хорошая, на GS300 все же она получше. Слышно лишь родную резину, двигатель слышно только с 5000 оборотов. 10. Музыка, для меня показалась вполне нормальной, во всяком случае, лучше раз в десять родной тойотовской что была на Превии. 11. Расход топлива, с среднем литров 14-15, по трассе спокойно добивался расхода в 9-10 литров. Теперь о том что не понравилось, это АКПП. Непонятный алгоритм ее работы, не то чтобы выводит из себя, но заставляет задуматься, кто делал мозги этой коробке и вспомнить его неласковым словом. В общем, я как то писал про прыжки коробки туда сюда по передачам, это бывает, не так часто, но все же бывает. Пытался понять условия когда это происходит, четкой закономерности не нашел. Общее впечатление от машины естественно СУПЕР, просто зачет по всем статьям!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus RX
від 6 000 $
446 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus RX
від 54 447 $
8 пропозиції →