|

Лексус РХ 2006 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2006 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2006

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
276 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем привет. Купил Lexus RX350 в 2011 г. в октябре. Машина дилерская, светлый салон. Комплектация Р2 (пневма, нет люка и марк левинсона) Брал у товарища, машина была у него не единственная в семье, поэтому рыкс больше стоял, чем ездил. Когда покупал, пробег был в районе 45 тыс. км. (за 6 лет). Машина была в идеале, как новая. Сел на паркетник, потому что увлекся снегоходом и нужно было его на чем то таскать. Коротко+/- +очень плотная комфортная подвеска, не имеющая никакого звука работы (до этого был опель астра GTC и хонда аккорд 2008, у обеих машин подвеска бухала на кочках) +мощный, очень приемистый и эластичный движок +классный салон, качественные материалы, все очень удобно +электропривод двери багажника (просто уже не представляю себе машину без этой функции, потому что живем мы все в Мордоре и на улице кал лежит тоннами круглогодично, не пачкаю руки в общем, хотя ноги….) +классная музыка, хоть и не левинсон, сравниваю с предыдущими машинами. +постоянный полный привод это круто, хотя на подключаемом не ездил, но мне кажется он другой, не такой честный. +огромный салон, хотя мне это не нужно, езжу в основном один -расход. зимой с прогревами и до 30 доходил. в среднем чисто по городу 18-20. По трассе убирайте ноль от скорости на спидометре, получите расход. Расход нормальный для такого движка, такого веса, такого привода и такой коробки (тупой), но большой если сравнить с дизельными конкурентами или турбовыми с меньшим объемом движка. -Салон весь скрепит в холод, когда тепло вроде нормально. На предыдущих машинах в салоне не было ни звука, может потому что они были новыми конечно. -АКПП по моему личному убеждению очень не очень), и весь потенциал прекрасного движка в ней и хоронится. Она нормально себя ведет при разгоне с места (хоть быстро, хоть медленно), но в городе, в обычных городских поворотах на 90 градусов норовит воткнуть третью, причем как то на полувыжиме чтоли, обороты застывают на пару секунд на одном месте, а скорость растет (наверно это сделано для комфорта, чтобы не чувствовать переключения), но авто нормально не разгоняется, потому что по логиге нужна вторая, в итоге даешь больше газу и коробка с задержкой втыкает вторую. Городская езда вся и состоит из этих поворотов на 90 градусов и это дрочево со 2 и 3 передачей меня напрягает. По трассе на обгонах коробка тоже тупит. Причем коробка вроде исправна, толчков нет. Такое было с самого начала, а сейчас пробег уже 100000 км. Масло менял 2 раза, на 50 тыс и на 100 тыс. Что касается содержания и обслуживания, то машина вполне надежная, всегда заводится, все работает, но все же поломки были, может потому что машина много стояла до меня, а стоять машина не должна, это я уже понял. Само содержание как у всех тойот, однако v6 дороже из-за объема масла при смене и из-за количества свечей и их расположения при смене (я пока не менял, но знаю что менять задний ряд свечей гемор еще тот) Короче, что ремонтировал. 1. На машине была пневма, начал стучать передний опорный подшипник, который идет только в сборе со стойкой (цена 25 тыр.) Поменял на пружины, все оргинал, стойки каяба, цена 40 тыр, и продал бу пневмо стойки за 18, так что в итоге поставил новую подвеску всего за 22 тыс. 2. Передний ступичный подшипник. Был люфт, но гула не было. Меняется отдельно, без ступицы. 3. Задний ступичный подшипник (в сборе со ступицей). Сам виноват, тюкнул об бордюр. 4. Четыре задних плавающих сайлентблока с обеих сторон. Поставил от камри, поскольку на лексус идет только цапфа в сборе, по цене дешевле в 5 раз, но это не колхоз, а борьба с маркетингом, у камри абсолютно такая же цапфа. 5. Сайлентблоки заднего стабилизатора. 6. Датчик парктроника передний. 7. Стояночный тормоз надо менять в сборе (три тросика и колодки), но забил, лень и жалко 10-12 тыс. 8. Прогорел от лампочки плафон заднего габарита. Забил. 9. Ролик натяжителя. 10. И главное. Поменял один передний и два задних тормозных поршня. Тормоза дрючили мне башку поочередно не по разу. Сначала начал клинить задний правый тормоз (не разжиматься), диск разогревался до синевы, машину как будто за жопу держали. Почему то заржавел поршень., потом задний левый. Потом передний левый. Задние после замены и смазки еще по разу клинили. Какой то бред. Ни на одной машине такого не было. Пыльники целые. Списываю опять же на то, что машина 6 лет простаивала. Сейчас вроде победил. Но у меня уже выработалась фобия, после поездки плюю на тормозные диски, смотрю шипят ли, слушаю не трещат ли, трогаю горячие или просто теплые. Поломок не мало, с чем это связано не знаю, езжу спокойно. На аккорде к примеру проехал 80 тыс. км., ничего не делал, продал товарищу, он проехал еще 70 тыс. км и тоже ничего не ремонтировал. В общем машина реально классная, несмотря на имеющиеся поломки. Очень динамичная, комфортная и богатая. Через годик думаю менять. Из вариантов рассматриваю (не пинайте) santa fe новая дизельная, freelander новый дизельный, или если они меня не устроят на тест драйве, возьму снова rx б/у в новой будке. Такие варианты, потому что стереотипами не страдаю, приверженцем каких либо марок не являюсь. Нужна комфортная (мягкая и не шумная по подвеске), экономичная, паркетная тачка. Больше склоняюсь к фрилу, потому что почитал отзывы, он комфортный, экономичный и точно не проблемнее моего лекса. Санта жесткая пишут. Как то так.

Автор відгуку: polianaperm

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи