|

Лексус РХ 2004 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2004 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2004

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
230 л.с. Потужність двигуна
3.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Динамика просто то, что доктор прописал – маневрировал как в старые добрые времена на gs430 Везде мягкий пластик Очень понравилось качество звучания музыки и подсветка приборки Двигатель и коробка работают – просто класс Камера заднего вида оказалась полезной вещью (пока грязи на ней нет) В отличие от всех конкурентов – задние сидения делятся на 3-и части, т.е. стоят 2-а детских кресла, а по середине можно спокойно положить лыжи Расстояние между передним и задним рядом порадовало (конечно не как в Эле, но вполне) Руль регулируется в 2-х положениях и выдвигается/убирается автоматически при включении/выключении зажигания

👎 Передние амы буду менять на другие – 100% – машина черезчур мягкая, надо подкорректировать. Даже не представляю как на таких мягких по нашим ухабинам ездить. К моему сожалению мое направление перемещения – Осташковское шоссе, которое представляет собой минное поле из ям, наспех сделанных заплаток и бесконечной реконструкции. Уже заказал KYB. Я сам занимаюсь запчастями на Хонда/Акура, но достать могу на любой авто все, что угодно. В будущем может быть поставлю новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Почему именно их, а потому, что все тюнинговые пружины – занижают кузов (а этого делать не хочется), а вот стабилизаторы, за счет другой геометрии имеют совершенно другие рабочие плечевые моменты, за счет чего при движении на высоких скоростях и при маневрировании заметно улучшается стабилизация кузова. Сидения тоже мягкие, но вроде привык. После широкого подлокотника с регулировкой высоты на предыдущей моей машине штатные узкие Лексуса не катят вообще – стал уже искать может на Лексус тоже широкий есть. Все в милях и фаренгейтах, но к счастью у меня есть мастер – золотые руки, который на любой американке может переделать климат, комп и магнитоллу в градусы, км и изменить шаг магнитолы (без исключения на всех моделях) – сам незнаю как – он что-то перепаивает в платах. Решетка радиатора немного на вид ущербная – заказал оригинальную решетку в общем ключе с новыми Лексусами (см. прикрепленный файл)

Відгук

Часть 1.Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном – хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние – как новый.А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. зелениСХ-7 – г-о полное – не стоит своих денег на 100%дешевая торпеда (пластик, малюсенький дисплейчик, вообщем вид)сидя на задних сидениях упираюсь ногами в передниезадние сидения с короткими и очень низко расположенными сидушками + отсутствует профиль – не сидения, а лавкабагажник маленький и с высоким поломFX35 – не фонтанв зимнее время почти заднеприводный авто – со всеми вытекающимирезко упал на него спрос на рынке – продавцы по пол года продают (ликвидный цвет только оранжевый)большой транспортный налогпри перепродаже потеряю кучу денегна плохой дороге – подвеска дубоватаякрохотный багажникXC90 – по отзывам очень хороший авто, но цены на запчасти огроменные, а после 3-х лет машинка мало по малу начинает “сыпаться”.Х-трейл – тоже не фонтан – дешевая торпеда, задние сидения расположены очень высоко – я упираюсь в потолок. Дизайн экстерьера на любителя + движек слабоват.Мурано – урод снаружи и внутри + все мастерские по ремонту коробок, забиты маранами с разорванными цепями вариаторов. Цепь при разрыве убивает весь вариатор – делает его не восстановимым, а новая коробка – 8 тыс зелени.Х5 – не плохой автомобиль, но все, кто его юзает хором говорят – раз в год подвеска требует хорошего ремонта. А у меня дорога по Осташке – просто ужас, т.е. я буду ремонтировать подвеску два раза в год.Фотки со стоянки где покупал машинку + фотка моей будущей решеткиЧасть 2.Поскольку я вожу из штатов запчасти, решил привезти себе новые амортизаторы KYB. Уже 2-е недели катаюсь с новыми. Просто небо и земля. Наконец пропали крены на поворотах (вокруг продольной оси). Недавно мне на хвост села пятерка БМВ, так вот, на одном крутом повороте я решил не сбрасывать газ (даже запищал зумер стабилизации), а водитель на Бехе малость подотстал после этого поворота. Машина осталась комфортной – лежачие полицейские прохожу – почти не замечая.Еще привез себе на перед колодки – Akebono ProACT Ceramic – машина стала более мягко и одновременно интенсивно тормазить и при этом никакой пыли на дисках и скрипа. Есть еще один комплект. Аморты тоже могу привезти, но ждать 3-и недели.

Автор відгуку: id1058334

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи