|

Лексус РХ 2004 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2004 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
204 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надёжный, безопасный, недорогой в обслуге, достаточно проходимый кроссовер. Очень приятен в используемых материалах и очень комфортен. Легко "наворачиваеться" (TV dvd BR navi обвес, ксенон и т.п.) если есть желание. В целом очень приятная машина.

👎 Изначально достаточно дорого стоит. Не новая модель.

Відгук

Доброго Вам времени!) Да… много я читал отзывов, что-то так, с чем то не согласен, но машины и люди разные, у меня вот как получилось: (следующий абзац – предыстория выбора лексуса, если много буков – пропускайте!) )) В 2008, продав свою А6 задался вопросом что же купить, учтя дороги, зиму и необходимость во все сезоны пробираться до дачи (так уж принято у нас гусар) определил для себя список авто к которым решил присмотреться, вот он: Х5 3.0d -ваще мечта и был нацелен главное!))), Аутленндер XL-2, Дискавери 3-й, вольвочка хс90, и таурег… Иксы к моему разочарованию оказались очень ломучие, и ненадёжные при ценах то на их запчасти, дискавери тоже не порадовали при достаточно неплохом внешнем виде очень “мягкие” и это не относиться к подвеске)), вольво.. думаю что машина неплохая, но просто видимо не моя – сел и не почувствовал что я в машине.. но это субъективно – на основе только моего опыта и ощущений, таурег… блин, ну не стоит он столько – деревянно както всё очень и “плавает” если асфальт кончился ровный, не впечатлил в общем что то вроде икса. И самое плохое что почти все машины раскачивает на трассе (кроме икса). Остался на примете только аут (2007г.в., 3литровый, в максималке вроде как..) Поехал за ним. Меня прокатил человек по объездной.. вроди бы понравился, ударили по рукам, поделились как вмажем вечером кто за что)) я отдал 950 и поехал в свой родной город. Когда асфальт закончился минут 10 назад и скрип салона стал перебивать шум колёс и вой движка который очень хорошо слышно из-за отсутствия шумки…я узнал о себе много нового, и главное что плохих слов в лексиконе недостаточно для описания моего возмущения.. приехал домой я с красной кипящей рожей и чувством что где то меня кинули, за почти лям приобрёл японские жигули… Утром, прокипев, звоню официалам, мне говорят а что ты хотел… фигею.. позвоню владельцу, рассказать о своих первых впечатлениях и о том как хочется вмазать по мальку и по его роже, но к своему удивлению слышу, что он очень жалеет о продаже своего авто.. очень не затягивая я ему её вертаю взад !))) блин свезло мне тогда! И вот опять вопрос а что же брать!? уже без паники, на ватном позитиве открываю интернет, набираю “хочу кроссовер, что взять” и вижу в первой строчке Lexus RX350, вспоминаю что дружбайка мой старый владеет рексом но 300м правда – звоню узнать мнение. Радуюсь его отзыву. И к тому же, оказалось он собирается его продавать – уламываю в цене – покупаю – мне растомаживают, пригоняют, сажусь, еду развесив слюни и… слышу как я слышу скрип в торпеде, какие то постукивания со стороны потолка, потрескивает лобовуха, скрепят седушки и что то где то дребезжит и двигатель… я его тоже слышу, + движок “затроил” – в машине млин за лям, пусть и 04 года!!! Вспоминаю аут и начинаю сравнивать значки Lексуса и Lады. Уже привычно краснею рожей, сжимаю булки, прикидываю убытки, хренею, кидаю во дворе, жру водку, забываю, засыпаю. На утро по отработанному плану звоню официалам, меня просят вин и говорят, а что Вы хотите, не разу на ТО не приезжали… Звоню дружбану, задаю кое какие вопросы про ТО, оказываеться он в 06 году сменил масло в движке и фильтр.. и всё! С этого момента, считаю, что моё владение Лексусом началось!) Машина: Lexus RX300 R3+ 2004 г.в. 204 лс. 6-ступенчатый автомат со всем что только бывает, пневмо подвеска, рамный (к стати рамный только R3+ как потом оказалось), с пробегом в 54 тыс. ценой в 1050. Первое посещение официалов. Пожаловался им на скрипы в салоне и шумы с улицы и со стороны подвески и двигателя, заказал полную диагностику, по результатам: – Устранение, внимание! – “Плановых скрипов” – 70 евро; +30 евро на доп.застёжки и пластик; – Замена лобового – 310 евро – я отказался. Тут остановлюсь! С лобовым всё в порядке, у меня, как и у многих были скрипы и дребезг со стороны где торпеда уходит в лобовое стекло – это потому что кто то “умный” колхолиз и менял лобовое, не зная про то, что нужно менять прокладку между стеклом и торпедой с держателями! Это можно вылечить – 170 рублей резиновая дверная прокладка от 2106, срезаем метал. усилитель, оставляя круглый профиль и запихиваем эту резину между стеклом и торпедой, прижимая торпеду. Резина мягкая и липучая, всё прижалось и прилипло, за 5 лет больше ни разу не беспокоила. – Замена рулевой, одного суппорта, тормоз.вилки, тормоз.накладок, пары пыльников – 130 евро, – Замена сальника коробка-кардан, сальника руль.тяга-гидрач – 150 евро, – Замена в движке: свечей, масла, роликов, ремня и иже с ними – 240 евро. – чистка дросельной заслонки – 50 евро, – Замена подкапотной шумки – 100 евро (спёрли гдето видимо пока масло меняли)) ) – по мелочам ещё набежало 130 евро.. Итого: около 900 евро. Отслюнявливаю. Сажусь, еду и чувствую что машина совсем другая. Тишина в салоне, ничего не слышно, руль лёгкий, вжимает неплохо, никуда не уводит машину, и главное держит дорогу. Потом года три я просто на ней катался, объехали с семьёй Европу, Прибалтику, накатали итого 130т.км. Как обслуживалась: раз в год – замена масла, фильтры. раз в год – промывка пневмы, 1 раз заменено масло в коробке и мосту. Тормозные накладки раз в год, один раз куплена новая резина и один раз заправлен кондей. Итого по подсчётам за 3и года – 90т., т.е. по 30т.р. в год. + налог 15т.р. в год + страховка 3,5т.р. итого лексус обходится около 50т.р. в год. не учитывая бензин при пробегах в 30т.км в год. 2011 год звонок от официалов – акция для владельцев премиума R3 – замена гарантийной подвески по цене стойки. Еду – в гарантию не вписываюсь ну никак – ничто не стучит, пробег уже больше 120т.км… Час пьём кофе, вспоминаем какой я чёткий и преданный клиент, звонок “вверх”))) и разрешение участия в акции; в итоге замена всех пневмостоек на новые за 1080 евро! Всё, проблемы с подвеской отложились ещё на 120 т.км.))) при 25-30т.км в год – на 4-5 лет нет проблем)) 2012 год. потёк радиатор, засвистела печка. Вопрос решился за 340 евро. Тупанул Марк Левинсон – ERROR3 – ремонт-обслуга CD ченжера – 200евро. Через месяц – сново Марк – ERROR4 – чую парить начал – на разборке взял голову с mp3 dvd за 10т. Прошло))) Потёк люк, оказалось забились сливы – прочистили – 60 евро. “Затроила” – сменил свечи, ролики – 190 евро – всё, прошло. Загорелся на трассе чек и vsc. Я наложил в штаны. Штаны – под замену))) Стою звоню в роуминге официалам. Приезжайте говорят, ехать можно раз даёт… Приехал. Оказалось залил хреновый бенз, забился катализатор… Итог: прочистка – 30 евро, роминг-50 евро, штаны – 2т.руб.))) Настал декабрь, пошли мысли, “а не начала ли сыпаться машинка?…” Оказалось это было всё – не начала))). 2013 год. только плановые замены. И вот заканчивается 13 год, и вроде бы я владею машиной уже больше 5 лет, и вроде бы как то уже и пора менять… но посижу посчитаю: вложил в машинку где то: 150т.р. + плановые 5 лет по 50т.р., итого 150+250 – 400т. – 80 т в среднем в год. Потом посчитал в среднем сколько мне обходилась вроде бы бюджетная A6, оказалось в 120т. в год… посчитал во что обходиться новая машина с ТО, налогами и касками (новый Лексус даже не рассматриваю – тупо не купить – дорого, считал по Кашкаю, С-Кроссеру, и, млин, да простят меня автолюбители по спортэджу)… а главное даст ли она за эти деньги комфорт и класс машины… Оказалось что расходы очень значительные (примерно конечно, но в среднем за год: 140т., 125т. и 130т.. соответственно при владении в течении 3х лет и что она не ломается, всё планово), а самое главное, что потом эту новую машину, хрен продашь за те же деньги, а если ещё она ещё и в кредит?… В итоге, всё взвесив, подумалось что вообще то, я очень доволен машиной, и только с ней я потерял счёт времени владения одним автомобилем; я проглотил своё “приелась и хочу перемен” к машине, и пусть RX 2го поколения смотрится на дороге уже не так современно (хотя с этим тоже можно поспорить) и может быть через пару лет кто то скажет “что за старьё?”- я всё же останусь владельцем подержанного надёжного автомобиля премиум класса, достаточно старого чтобы получить статус “один из самых угоняемых” что позволяет не платить за стоянку и ставить под окнами, достаточно приевшегося чтобы не завидовали и не трепались, но самое главное мне ничто не будет бить по карману ещё несколько лет и не будет переживаний по поводу “блин оно ж не стоит столько! кинули!” и т.п. А продам – так продам но что купить…Пока что, я лучше потрачу свои нервы и деньги на свою семью и детей)) И к стати что опять же не мало важно в цене машина уже почти не теряет)) Кто то скажет, “ну год же.. пора”, а что год, при достаточном уходе подержанные машины зачастую новее и живее многих 3х-5и леток. Это легко проверить – сходите на авторынок, посидите в машинах разных лет!!! к тому же что случиться с качественным японцем за 10,15 лет?… думайте сами. Мои итоги владения: – RX 2го поколения (в моём случае 300й) вполне надёжный, прочный автомобиль, очень комфортный и в обслуживании не дороже средней тойоты. Цена-качество – вполне адекватны! PS: Мне 39 лет, 22 года стажа, основывал свой рассказ на фактических цифрах и действительно пережитых ощущениях. Мои оценки сугубо личные и субъективные, машины и люди бывают разные, поэтому в любом случает всё бывает и подругому!!! Удачных всем машин и приятных дорог! Уважаемые господа, прежде чем авторитетно заявить чтото о лексусе, напишите пожалуйста марку и год машины которой владеете, а то много я смотрю авторитетов по японцам среди владельцев китайцев развелось!!!

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи