Лексус РХ 2003 року
Відгук про Lexus RX 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
230 л.с. | Потужність двигуна |
3.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 имидж;. комфорт;. интерьер и экстерьер;. надёжность;. расход топлива для такого авто.
👎 очень, очень много стало лексусов на дорогах. сиденье водителя – малый ход по высоте;. неустойчив в повороте;. тормоза;. быстрое падение стоимости при перепродаже.
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения. Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого – за 12 лет более тридцати, отечественных и импортных. Все б/у, новые не беру, такой вот у меня принцип (очнь много теряют при перепродаже). Случилось так, что проездив на последнем автомобиле более 2-х лет, назрела острая необходимость его поменять. На что? Вот ведь вопрос, почти филосовский, для многих. Ввиду того, что есть возможность брать авто напрямую в Штатах и в Европе без посредников, был определён круг потенциальных претендентов на пополнение семейного гаража. Среди них были: Понтиак Вайб AWD, БМВ Х3, Лексус RX330, Сатурн Vue, Ауди А6 кваттро, Фольксваген Паасат 1,8 4motion. Вот такая странная подборка… И практически сразу был куплен Лошарик. Через месяц пришёл. К сожалению, тех эмоций, которые были несколько лет назад при покупке авто, не случилось: то ли возраст, то ли настроение. Поэтому отчёт по эксплуатации получился на мой взгляд более трезвым и взвешенным. ДВИГАТЕЛЬ: хороший, тяговитый, не очень шумный. По опыту эксплуатации в Штатах – очень надежный. Порадовал расход топлива, ожидал большего. Если не отжигать, получается примерно следующее: показания спидометра без одного нуля, т.е. на 100км/ч – 10, на 130 – около 12-13. Средний расход город/трасса, но в основном город – около 15 литров. Считаю вполне достойным результатом. На высоких оборотах шумом в салоне не досаждает. КОРОБКА: пятиступенчатый автомат работает очень мягко, без рывков, переключается и вверх и вниз предсазуемо, вовремя и без задержек как у Мерса. Пугали, что бывают глюки, но от знакомых не слышал, сам пока не столкнулся. В общем – нравится! КОМФОРТ: вполне приемлемый, некоторые пассажиры, кто садится впервые, оценивают его как “королевский”. У меня своё мнение: на “немцах” сиденья лучше “держат”, особенно хорошо у них развита боковая поддержка. А здесь место водителя, на мой взгляд, на твёрдую четверку – в скоростных поворотах тело держит не очень, регулировки вниз не хватает, опустил бы ещё на 3-4 см, крыша близко, подголовник далековат, подлокотники не регулируются по высоте. Но очень понравился электропривод передних кресел с памятью на двоих водительского. И то, что руль при посадке-высадке отъезжает-поднимается, облегчая выход из автомобиля – очень здорово. Мы с женой оба водим, я 180 см, она – 157см, поэтому проблемы с настройками кресла при смене водителя имели место. А здесь красота! Кнопку нажал – и всё поехало-зашевелилось – 10-15 секунд, и готово! Комфорт же задних пассажиров просто отменный, особенно если водитель и передний пассажир не очень рослые, а пассажиров сзади двое. Багажник не впечатлил, но объёма вполне достаточно, особенно учитывая ниши с крышками в полу багажника – пользоваться вполне удобно. А с 530-литровым жёстким боксом на крыше в любое путешествие всей семьёй – легко! УПРАВЛЯЕМОСТЬ: вполне сносная, в принципе нравится всё, кроме кренов в поворотах. Но с другой стороны я понимаю, что чудес не бывает – либо комфорт, либо отменная управляемость. Разгонная же динамика вполне на уровне, в кресло конечно не вдавливает, но опять же – что вы хотели от 230 лошадок при 2-х тоннах веса? Для скоростных покатушек у меня есть мотоцикл, который вторую сотню разменивает за 8 сек и максималка в 300км/ч. Поэтому тем, кто хочет рвать всех и вся на светофорах не советую – не ваш автомобиль. ТОРМОЗА достаточно хорошие, но не идеальные. Был у меня минивен европейский – вот там, на мой взгляд, тормоза были очень достойные. Ручной тормоз оригинальный, но удобным назвать сложно – в движении мешает левой ноге. Держит слабовато, хотя в сервисе всё посмотрели, сказали “нормально – привыкнете”. ИМИДЖ. Слышал от некоторых “товарисчей”, что автомобиль “чисто женский”. Не согласен. Автомобиль в равной степени хорош как для женщин, так и для мужчин. Это подтверждается практикой – на дороге одинаково часто встречаются Рексы с водителями как мужчинами, так и женщинами. На дороге пользуется заслуженным уважением, никто не сигналит, не мешает перестроиться, при сближении с впереди идущим авто, как правило, без проблем пропускают. Вроде всё неплохо. Мне не нравится только одно – НУ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКСОВ В ЭТОМ КУЗОВЕ НА ДОРОГАХ. Очень… Реже встретишь УАЗик или Ниву. С другой стороны, наверное, хорошо – благосостояние людей растёт и как результат видим изобилие хороших и дорогих авто на дорогах… НАДЕЖНОСТЬ. Пока нет информации. Но опыт эксплуатации аналогичных аппаратов другими водителями говорит о том, что в сравнении с конкурентами (ХС90, СХ-7,9, Х-5, Мурано, Инфинити) Лексус в верхних строчках хит-парада. Правда есть пара-тройка детских болезней, но как правило их лечат в гарантийный период. А в целом внеплановых поломок практически не случается. Ладно, поездим-посмотрим, что-то будет, обязательно напишу. Пока за 15 т.км. – масло+фильтра+балансировка колес+профилактическая промывка топливной системы. Одним словом машина хорошая, своих денег стоит, продуманный интерьер и экстерьер. На “МОЙ ВЗГЛЯД”, новую брать за 2 млн. не стоит, в отзывах больше всего нареканий по новым авто. А взять трех-четырехлетний автомобиль за 1-1,2 млн. – очень даже неплохо. P.S. Наступил финансовый кризис – машину продал, считаю удачно (предложений очень много, а после новго года ему уже 6 лет будет). По крайней мере ничего не потерял, скомпенсировал все затраты по приобретению и “тюнингу”. Пересел на бюджетный авто. Как ни странно, нисколько не пожалел. Больше, наверное, такой не возьму. Не “зацепило”. УВЫ! Отметил ещё пару недостатков: Первый – очень расстроили тормоза, пару раз чуть не догонял впереди едущие машины, машину несёт. Думал из-за колёс, но поменял старый Мишлен на новый Данлоп – всё то же. Кто-нибудь отмечал такую же проблему? Второй – при маневрировании и поворотах на высокой скорости автомобиль “стоит” до определенного момента, после чего начинают мигать лампочки систем курсовой устойчивости на панели и автомобиль теряет стабильность, сильно кренится и срывается боком на внешний радиус поворота – на других кроссоверах поведение более предсказуемо. Хотя, может быть, слишком многого хочу. Авто для “красивой и неспешной езды”, чтоб все смогли разглядеть тебя за рулем. НЕ ТОНИРУЙТЕ!!! (а то вас за рулем не увидит никто :-))) Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus RX
від 6 000 $
446 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus RX
від 54 447 $
8 пропозиції →