Лексус РХ 2003 року
Відгук про Lexus RX 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
201 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Отличная "шумовка" салона. Очень мягкая и комфортная подвеска. Высокая техническая надежность. Достаточная проходимость по бездорожью. Приемлемая динамика.
👎 Большой радиус разворота. Стандартная музыка только СД, нету МП-3, но зато есть СД-чейнджер. В стандартной навигации нету карты , подарили GPS-навигатор, теперь не заморачиваюсь.
Доброго всем времени суток! Примерно год назад решил поменять свою Мазду Трибьют (аналог Форд Эскейп) (2003 г/в, 2 литра, МКПП, передний привод) на что-нибудь поинтереснее. Выбирал из паркетников и “джипов”, т.к. живу за городом, каждый день езжу на работу, каждый день наезжаю 70 км, из них половина по трассе, половина в городе. Мазда машина большая, просторная, динамичная (2 литра ей хватает, она легкая) но “пустоватая”, шумовка никакая. Посмотрел сначала бюджетные варианты: Хюндай Санта Фе, Хюндай Туссан, Митсубиси Оутлэндер. Но смысл пересаживаться с Мазды на них, не увидел, различий не особо. Стал смотреть другой класс: БМВ-Х5, Мерседес-МЛ, Фольксваген Туарег, Митсубиси Паджеро 3, Тойота Лэнд Круизер Прадо 120. Те что получьше, и состояние более или менее по стоимости начинаются от 1 млн. Год принципиально искал не старше 2003. Ради любопытства прокатился на Лексусе РХ-300. Понравился. Внешний вид конечно уже “становиться” классическим на фоне появляющихся новинок, но особым старичком на дороге не выглядит. Стал искать именно Лексус. Посмотрел машин 5 или 7. У кого салон сильно потерт, у кого уже ржавчина в нижних углах задних арок, у кого движок постукивает. Машины конечно “поукатаны” и хороший вариант найти очень тяжело. А брать первую попавшуюся не хотелось, т.к. ремонт “всего по очереди” очень и очень дорого. Наконец вроде нашел, то что хотелось. Оставил залог, договорились, что через неделю заберу, как свою “скину”. Проходит неделя, продаю свою, собираюсь ехать брать, звоню. Оказывается накрылась АКПП :-(((( Чуть не попал!!! Ремонт АКПП у них примерно: 65 – 75 тыс. руб. Съездил забрал залог. Стал искать дальше. Нашел в соседнем регионе. 2003 гв, 3 года в РФ, один хозяин. Съездил, посмотрел, понравилась, купил. Машина “европейка”, цвет черный, салон бежевый. Очень нравиться эргономика этой машины, все как-то удобно, все под рукой, продумана до мелочи, сделана людьми и для людей. Привык к ней пока перегонял ее домой. Когда там снимал с учета, попался дотошный инспектор, он ее всю пролазил и просмотрел. У Лексусов на каждой кузовной детали наклеена наклейка бумажная с ВИН-кодом машины, соответственно если деталь родная то наклейка должна присутствовать (если конечно “время” ее не стерло)))). Наклейки (полоска) на всех дверях, бамперах, крыльях. 3х литров и 201 л.с впринципе хватает для этой машины, хотя к ним привыкаешь быстро и уже хочется что-то пошустрее. Динамика вполне достаточная, без “напряга” уходишь со светофора первым, и оставляешь позади всех, и вовсе не от того что хочешь как-то “самоутвердится”. Просто нажимаешь педаль газа, и как то мягко плавно “паришь”. Скорость не чувствовается, поначалу часто штрафовали за превышение рублей на 100 …300. Пришлось приучить смотреть себя на спидометр. В предшествующих машинах просто было как то ощутимо на какой скороститы едешь, а здесь разницы что 40, что 60, что 80, не чувствуешь. Мягко, плавно, словно “паришь”. Быстрее только Х5, Порш-Кайен, но и машины эти уже совсем другие. Согласен с высказыванием: те кто ездит на Х5, не будет ездить на Лексусе, а те кто ездит на Лексусе, не пересядит за Х5. Потому что характеры разные, поведение разное, и людей и машин на дороге. Для моего роста (187 см) салон машины просторный. Особенно полюбилась работа климат-контроля, очень комфортная штука. Так же после эксплуатации этой зимой оценил примущества постоянного полного привода, здесь он 50/50 всегда! Обул ее в начале зимы в доставшиеся от предыдущего хозяина в наследство, в шины Bridgestone IceCruiser 5000 225/60 R17 – шиповка, и очень радовался когда “штурмовал” городские нечищенные от снега и заледенелые дворы, да и центральные улицы в этом году что то не особо чистили))) хотя наверное везде так, в этом году зиму не ждали. Вообще машина очень устойчивая и предсказуемая в управлении. ABS, TRC (противобуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости) штуки очень полезные, приятные, но злоупотреблять не стоит, есть и грань где они уже могут и не помочь. А так в принципе повторюсь машина очень мягкая, комфортная, плавная и в меру динамичная. Теперь по расходам на эксплуатацию. Наездил за 9 месяцев владения 25000 км. Брал был пробег 95 тыс км, сейчас 120 тыс. На первом ТО заменил все фильтра, масло в двс, передние тормозные диски и колодки, обошлось все в тыс 10…11 . Ну и еще антенну заменил. На втором ТО помимо опять фильтров и масла в двс заменил ГРМ (все ремни, все ролики + помпу поменял) с работой встало где то тыс в 15…17 примерно, з/ч только оригинал!!! Не рекомендую покупать з/ч аналоги, особенно при замене ГРМ, скупой платит дважды. По подвески заменил переднюю стойку стабилизатора и собственно говоря вот и все. Все работает как часы, нареканий и притензий нету Расход летом был литров 12-14 на 100 км, зимой примерно под 16. Это цикл смешанный 50/50 город/загород. Ездить люблю быстро, за городом 120-160 км/ч, отсюда и расход такой. Ради эксперимента пробовал ездить 60-90, расход резко снижается, примерно в 10ку можно убраться, но так ездить на этой машине не возможно, т.к. скучно становиться. Единственный минус – это большой радиус разворота, в тесных улочках города иногда доставляет неудобство. Еще есть 3 правила которым рекомендую придерживаться: 1. НЕ БУКСОВАТЬ!!! – это не джип, в жижу, глину, грязь не стоит залазить! 2. НЕ БУКСИРОВАТЬ! – это не тягач! 3. НЕ ГОНЯТЬ!!! – не стоит пытаться со светофора обогнать БМВ-Х5 с 4х литровым двигателем:-))) не получится. А так же заливайте в кпп-автомат только оригинальное масло и тогда вы не столкнетесь с ремонтом АКПП! Так же не рекомендую покупать данный автомобиль на “последние” деньги и очень хорошо выбирать при покупке, тогда он доставит массу удовольствия и впечатлений. А если серьезно то мое лично субъективное мнение что лучшего автомобиля в этом ценовом классе по надежности и комфорту нету. На что бы пересел после RX? Пока сложно сказать. Т.к. в ближайшей ценовой категории, скажем до 1 млн, достойных вариантов не вижу, получится “шило на мыло”. Наверное взял бы себе RX 330-350, Prado 120, но 1,5 млн пока не заработал))) Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus RX
від 5 946 $
442 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus RX
від 54 312 $
15 пропозиції →