|

Лексус РХ 2002 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2002 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
223 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Мощный двигатель. Отличная подвеска. Система стабилизации. Комфорт. Безопасность. Прекрасное освещение дороги. Специальный дневной головной свет. Все опции надежно работают. Относительно недорогое содержание. Честный полный привод.

👎 Сверчки в салоне. Вес 1800 кг.

Відгук

Полтора года назад работодатели дали бюджет на покупку машины 35т $ и условие – обязательно полный привод. Принципиально мне полный привод не особо нужен но что делать? Объехал автосалоны – смотрел все что в пределах этой суммы. Мои приоритеты – коробка автомат и двигатель больше чем два литра. Также вариант с ожиданием машины больше одного месяца меня не устраивал. Реально на тот момент под все условия попадал Tucson c двигателем 2,7. Но ужасный салон и маленький багажник не понравились категорически. Тогда я стал искать Lexus 2002-2003 года. Выбрал машину из США 2002 года с пробегом 59000 миль. Пробег конечно подозрительный но машина понравилась. Оставил задаток. Пробили машину по carfax. В истории только 2 ТО. К слову в США межсервисные пробеги 20000 миль – это 36000 км ( у нас 10000 км). Получается что хозяйка продала машину перед большим и дорогим ТО (100000км). ТО делал в Белгороде – спец который перепрограммировал компьютер с миль, галлонов и фаренгейтов удивился – первый раз вижу машину без коррекции счетчика пробега. Кстати этот “недостаток” он исправил зачем-то по своей инициативе превратив 60000 миль в 60000 км. Сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, масел, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя и ремней. Также заменили потекшую помпу, сделали развал – схождение. Обошлось все это тысяч в 40 вместе с перепрограммированием. За год наездил 70 тыс км. Родная резина по ощущениям не подвержена износу – правда ездить на ней быстро страшно – не держит и вся потрескалась. Купил новую резину вместе с дисками на 17″ – и шириной 235. Сразу заметил что расход топлива увеличился на литр по сравнению с узкой родной резиной.Кстати расход топлива около 13 литров на круг – зимой чуть больше – летом меньше (12,5) если не ездить быстрее 130 км/ч. За год заменил все стойки при пробеге 150 000 км – можно было ездить еще, но машина должна быть в идеальном состоянии. Стойки обошлись по 3500 за штуку. Вместе с ними заменили 2 нижних передних рычага по 10000 за штуку – неоригинала просто нет и передние кривые тормозные диски. Пару раз заезжал на диагностику – загоралась то лампочка двигателя, то системы стабилизации – американец с кучей экологических приблуд что поделаешь. Оба раза отделался копеечными датчиками. Пробовал залезть в грязь – в колее машина ползет в гору на днище легко. Потенциал шасси в грязи намного выше, чем геометрическая проходимость. Прежде чем повторять мой подвиг – советую заглянуть под днище и посмотреть как низко висит банка резонатора. В моем случае резонатор помялся и оторвались 2 дополнительных крепления заднего бампера. Проехал еще 30 000 км. Машина стала тянуть деньги сильнее. Вышли из строя сразу 2 датчика кислорода. Сделал еще одно большое ТО. Сервис наш оборзел и цены увеличились очень сильно. Часть регламентированных работ молча не делают, а деньги за ТО платим фиксированно. Заменили 2 задних рычага – закисли регулировочные гайки. И самое главное – начало уходить масло из двигателя. Пока еще не доливал, но факт настораживает. Мне кажется рановато для пробега 200 000 км. Конечно до французов и БМВ еще далеко, но явление прогрессирует. Вообще по ощущениям машина умирает. Нет нет, никаких шумов и звуков, никаких рывков, подергиваний и других явных дефектов пока нет. Ощущения могут быть субъективными, но с пробегом машина лучше не становится. Посмотрим как долго это продлится, в любом случае КАСКО заканчивается только в конце года и до этого момента буду ездить. Удивительно, но родное стекло абсолютно целое – не считая видимых на солнце микросколов от песка. Сейчас пробег составляет 260 000 км. За прошедшее время менял стекло по страховке, комплект резины. Сменил сервис так как появились официалы – на двухсот тысячах меняли свечи – оказалось что передние три свечи меняли а задние стояли еще родные, так как работа большая со снятием впускного коллектора. А мы потом говорим что машина плохая. Расход топлива сразу снизился и улучшилась динамика. Масло подливаю – литр максимум 1,5 от ТО до ТО. Надо менять кардан, так как якобы крестовины нельзя заменить отдельно, пока езжу так – жалко 100 000 . Коробку тоже надо делать – еще 100 000 .

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи