|

Лексус РХ 2002 року

Усі відгуки про авто Lexus RX 2002 lexus rx

Відгук про Lexus RX 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
223 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Что имеем: “Ретрорекс” 2002 года, американец, серый (все просмотренные черные были были наполнены воспоминаниями о “горячих” наездниках), нави, светлый салон. Первые ощущения (извиняйте за прямолинейность – плюсы и минусы опишу объективно): 1) (+) В целом машина супер! Большинством знакомых отмечается положительный дисбаланс между ее внешними габаритами и внутренним простором, высотой посадки. 2) (+) Радует количество тайничков и ящичков. Спереди аж четыре (!) подстаканника. Однако: 3) (-) Парадокс, но так и не нашел куда класть мобилу. (Самый существенный недостаток! :)) 4) (+) По сравнению с предшественницей – полная отстраненность от состояния дороги: колея / лужа / выбоины – можно даже не стараться объезжать. 5) (-) Перед покупкой хотел затеять опрос – кто за что: тач скрин или без него. Но, без опроса решил, что вещь не лишняя – ТВ приемник можно к нему подсоединить, карту глядишь выпустят, от скуки есть чего потыкать и пр. На второй день юзания начали меня брать сомнения в его полезности: достал со своими предупреждениями о безопасности езды, вида, аналогичного обычному монохромному дисплею нету (или не нашел?). Хочешь посмотреть расход – тыкай, хочешь посмотреть какое радо – тыкай, температуру климата- тыкай. Вот вам и безопасность. 6)(-) Полноприводность. По сравнению с Кваттрой вынужден поставить минус. Пример – при въезде в гараж у меня металлический порожек. Раньше имел я вольготность не париться о заезде по инерции. Если остановился колесами у порожка – скользкий ли он, зима-ли, лето – не волновало. Теперь как-то с натугой мы въезжаем. Так и просится с небольшого разгона. Другой пример – вчера, после “дождичка” мы с женой решили “протестировать” проходимость (просьба не кричать – “На Лексусах да в грязь” – возможности машины надо знать). Свернули с дороги на недавно насыпанный подмокший и расскисший грунт (чернозем). Так что – еще на брюхо не сели, а оказались в плену. По сути два колеса по диагонали грязь копали. Другие два на первых надеялись. Пришлось бечь за подмогой. Так что теперь и не уверен, стоит ли на Рексе соваться зимой на дачу. 7) (+) Разгонная динамика – вещь очень субъективная. Ее ощущение очень зависит от шумоизоляции, мягкости / жесткости машины, даже от громкости музыки. Но (подчеркну субъективно) не уступает A6 2,8. 8) Поначалу в пробках чувствовал себя не уютно. Перестроение из ряда в ряд навевает масли о вождении фуры – кто там снизу подлез – не сразу и заметишь. Но, это думаю, дело привычки. Поэтому не ставлю не плюсика не минусика. Ну и в заключении, что разочаровало больше всего. Первый день часа три мотался по пробкам. После этого у меня руки тряслись. Уже думаю это наш (с рексом) частный дефект – не доглядел при покупке. На первой скорости (при движении в режиме встал-проехал-встал) совершенно неадекватная работа коробки. Педальку газа потихоньку надавливаем – реакции ни, через секунду рывок – поехали. На скорости 3-5 км/ч поигрывание педалькой вызывает рывкообразное замедление / ускорение. Я вначале даже не понял – думал переключается она. Но куда? На нулевую? Вечером, уделив ситуации особое внимание, поэкспериметировал с ездой в “L”, “2”, “Snow”. Эксперименты показали, что в положении “L” на любой скорости “поигрывание” педалькой вызывает неприятные переходы из торможения двигателем (не зря в мануале написано – Максимум торможения двигателем! 🙂 к ускорению и обратно. Что интересно – после эксперимента “дефект” пропал. Сегодня даже перед вылазкой в пробку специально поездил на “L”. При всем при этом уверенный разгон нормальный.

Автор відгуку: Яромир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 16 листопада 2022

3-е поколение “Рексов” – золотая средина между комфортом, надежностью и дизайном.
Инженерную мысль можно оценить на уровне хорошей комплектации, в моем
Читати відгук →

4.8 Виктор 28 грудня 2021

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял ч Читати відгук →

Схожі записи