Лексус ЛХ року
Відгук про Lexus LX
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Шикарность во всех проявлениях, проходимость, надёжность, безопасность, неприхотливость и уверенность в вождении.
👎 Минусы могут увидеть лишь придирчивые и очень скупые люди. Можно долго перечислять такие моменты, как расход топлива, транспортный налог, дороговизну обслуживания марки Lexus, стоимость резины, статистику угонов и т.д. Но выбирая машину подобного сегмента владелец должен осознавать перспективы.
Товарищи, сразу хочу оговориться, что речь в этом отзыве пойдёт о LEXUS LX470 со всеми его прелестями и недостатками. Эта машинка живёт в своём особом классе. Посоперничать с этим “Лайнером” способен разве что Lincoln Navigator и Land Rover Range Rover. Понятное дело, что говоря о LX470 мы также подразумеваем и Toyota Land Cruiser 100, поэтому на подобных нюансах останавливаться не будем. И пусть говорят и пишут всё, что угодно, но BMW X5, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и прочие подобные автомобили ему не ровень! Все эти машины могут посоперничать разве что друг с другом, не более того.Lexus LX470 – это очень статный и привлекательный внедорожник. Его внешний вид скорее пафосный и вольяжный, нежели стремительный и агрессивный. В эксплуатации данный автомобиль очень неприхотлив и надёжен. Его обслуживание – это просто дар Божий для всех автосервисов. Ремонт этого авто достаточно прост и незатейлив, а денег с “клиента” можно снимать очень и очень щедро. При своевременном шприцевании, замене расходников и правильной эксплуатации данный автомобиль вряд ли вообще потребует что-либо ещё. Стоимость расходных материалов, будь-то пыльник, сайлентблок, рычаг или амортизатор, сопоставима по цене со стоимостью обслуживания обычного легкового авто. Но!!! Все замены требуются значительно реже, в силу своей надёжности и износостойкости. Запас прочности практически любого элемента очень велик. Чего стоит хотя бы двигатель. Чуть больше 230 лошадей при объёме в 4.7 литра. Этот двигатель работает на 50% своих возможностей даже на предельных нагрузках, не говоря уже об обычной размеренной езде. Достаточно лёгкий, по меркам профессионалов, тюнинг (без вмешательства в блоки цилиндров) позволяет снимать дополнительные 150-180 лошадей, при крайне низком увеличении расхода топлива. Стоимость такого тюнинга от 17 до 22 тыс.долларов. Глубокий тюнинг выдаёт 600 л.с. и 6 секунд до 96км/ч!!! Другой вопрос – кому это надо? В штатном режиме этот двигатель переживёт многих хозяев. Поведение машины в городе вызывает восхищение. В наиболее комфортном режиме работы амортизаторов(а этих режимов 4) ни “лежачие полицейские”, ни стоячие колдобины не вызывают никакого дискомфорта. Реакция на повороты руля очень чёткая и предсказуемая, обзорность весьма комфортная (для внедорожника), а переключения передач можно ощутить разве что глядя на стрелку тахометра. По трассе этот “Крейсер” идёт также комфортно, разве что слегка кренясь в скоростных поворотах. Данное неудобство решается переводом амортизаторов в жёсткий режим и увеличением скорости(при этом пневмоподвеска сама опускает машину на 5-7см). В подобном режиме управляемость этой 3-х тонной (с грузом) махиной мало чем отличается от легковой. Конечно, Вы не сможете уверенно держаться “на хвосте” у тех же BMW и Porsche или обгонять на спор гоночные болиды, но свои 150-160км/ч будете ехать спокойно. Максимальная скорость ограничена на отметке 180км/ч, но ехать выше 170 уже тяжеловато. Кнопки “спорт” и “зима” требуются лишь неопытным водителям, т.к. эти режимы легко достигаются правильным нажатием на педаль газа. Что касается реакции окружающих, то она выражается восхищением и лёгкой опаской, т.к. за рулём подобных машин встречаются неадекватные граждане. Эта же реакция присуща и сотрудникам ДПС – нередко бывали случаи, когда последние откровенно не желали останавливать подобные авто за очень явные нарушения. Что касается расходов, то в среднем, требуется 20-25 литров на 100 км в городском режиме и 14-20 по трассе (в зависимости от скорости). Полная переборка всей ходовой займёт 3000 долларов, но требуется это КРАЙНЕ редко. Как правило, обходится заменой втулок, резинок и сайлентблоков (все вместе не дороже 600 долларов). Электроника и электрика крайне нетребовательна к себе. Выход из строя какого-нибудь датчика – большая редкость. Безопасность, наряду с комфортом – главный козырь LX470. Мощная рама и огромный капот гарантируют защиту лучше любых подушек и страховок. Что касается интерьера, то его так и хочется сделать ещё более выразительным. Хром-пакет, дуга, фаркоп, ветровички, реснички на фары, ксенон, парктроники, камеры, GPS, ТВ, акустика… Всё это очень индивидуально, поэтому приходится устанавливать самому. Стоимость подобных (совсем необязательных) штучек может обойтись в весьма кругленькую сумму. Однако, сидя в СВОЁМ Lexus LX470 чувствуется полное спокойствие и удовлетворение.Покупая подобный автомобиль, будьте готовы, что он потребует от Вас внимания, но в долгу не останется.На фотографии №1 – Моя машинка, а на остальных то, во что она в итоге превратится.Удачи на дорогах и будьте взаимовежливы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus LX
від 11 275 $
335 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus LX
від 121 993 $
15 пропозиції →