Лексус ЛХ 2003 року
Відгук про Lexus LX 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – большой и комфортный салон – отличный обзор – легкое управление – качественная сборка – богатая комплектация
👎 – огромный расход топлива – неудобные передние сиденья – задумчивый автомат
Пол года назад купил Лексус LX470. Нужна была добротная большая машина с комфортным салоном, полным приводом, без всяких там понтов марки за приемлемую цену на б/у такого класса. Машина 2003 г. в. Пробег был всего 56 000, на диагностике (стенде) подтвердили что пробег РОДНОЙ!. Состояние было хорошее. Купил, уторговавшись в Литве у первого хозяина за 31 000 евро (в Германии и то на 3-4 т дороже). Машину он на бездорожье не эксплуатировал. В общем мне понравилась она.После покупки прошел диагностику на сервисе: поменяли втулки, 4 задних сайлент-блока, наконечники передние и правый передний аммортизатор. Перезалил все “жидкости”, заменили все фильтра, дозаправил кондей, сделали развал-схождение на лазерном стенде, заменил топливный фильтр (рекомендуется через 15 000 км).Про плюсы: Большой и комфортный салон, хорошо идет вне асфальта, отличный обзор, легкое управление, качественная сборка в целом для “японца”, очень богатая комплектация в сравнении с др. конкурентами за большие деньги.Про минусы: огромный расход топлива (16 трасса – 28-30 город, при полноценной езде) и средняя мощь мотора для такого обьема, не очень удобные передние сидения, немного задумчивый “автомат”, но за то плавный, грубовато переносит неровности асфальта – удары на кузов (хоть и смягченные), крейсерская скорость – 120 км/ч – дальше стремновато на узком асфальте, раскачивает и руля не слушает – надо подруливать. На скоростях выше 130 км/ч – шум ветра сильней ощущается.С какими проблемами за полугодний срок владения я сталкивался:Иногда бывает отказывал пассажирский стеклоподьемник открывания с моей двери (! ) – именно с вод-кой двери. Когда открывается – когда не хочет!!! – с этим пока не разобрался, это мелочь. Потом отказал и мой эл. стекл-ник – на сервисе выяснили что заклинил моторчик, его как – бы придавило креплением (хотя машина в аварии не была). Крепление отогнули (которое “душило” моторчик) и опять заработал, но со вторым так и не разобрались. Там что-то с контактом в двери, по ходу. Еще отказал ц/з, это мелочь – ее быстро устранили на СТО. Самое не приятное было – это переход АКП в “аварийный” режим, когда осталась только одна передача. Думали на СТО сначало что какая-то ошибка в “компьютере” АКП – но нет. Это – не покатило. Пришлось снимать коробку. Причина – заклинил гидроклапан, который качает масло в коробку, проблема-то не очень большая, в сравнении с др. типичными неисправностями АКП, но, попал на 1900$ – работа+детали. Этот клапан можно было и не менять, но я “на всякий” его заменил. Про мелочные поломки (лампочки, провода… ) – не буду писать – т. к. это у каждой модели есть. А в целом машина не плохая. Свои “косяки” конечно присутствуют. Но полностью идеальных машин, думаю, нет. А за свою цену, б/у Лексус LX470 – очень приемлемая альтернатива среди многих подобных авто, я думаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus LX
від 11 275 $
335 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus LX
від 121 993 $
15 пропозиції →