|

Лексус ЛС 2010 року

Усі відгуки про авто Lexus LS 2010 lexus ls

Відгук про Lexus LS 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
4.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн, управление, внешний вид, имидж, качество, высококачественная отделка салона, кожа+дерево, музыка, DVD, навигация, почти идеальный комфорт и управление, очень удобная посадка и сидения, на удивление очень драйвовая машина не смотря на вес под 2500 кг и длину более 5 метров. Отличный свет ночью и работа системы AFS – система адаптивного освещения. Машина на полном приводе и 8 ступенчатом АКПП разгоняется за 6.3 с до 100 км.ч.!!! Это просто удивляет, при этом средний расход в пределах 13.2 литра при нормальной эксплуатации.

👎 Цена как у бизнес класса, могут украсть (не бросишь во дворе на ночь на районе, есть в статистике угонов), не самые большие боковые зеркала со специфическим обзором требующие привыкания. Большие размеры при парковках возле супермаркетов или базара, сильно торчит из ряда маломерок С класса. Дорогая страховка Каско. В общем минусов как для назначения и цены авто нет. Для сравнения мерседес S класса проблемнее при эксплуатации в разы, проверенно на S 500 4MATIC.

Відгук

Удалось по эксплуатировать длительный период данный автомобиль бизнес класса в качестве служебного, модель была 2010г для рынка США с полным приводом. Хочу сказать что машина ни чем не уступает немецким именитым авто S класса. Почти идеальная 8 ступенчатая коробка, мощный и без шумный V8, по люкс опциям есть всё начиная от пневмо подвески до отделки деревом, подогрева руля, мониторов, камеры, системы умного освещения, кучи датчиков: дождя, света, подсветки, давления шин и прочего, прочего что предлагается в S классе. Понравилась работа климат контроля и системы вентиляции (подогрев и охлаждение сидений воздухом) реально летом при +35 у вас на чёрном кожаном салоне будет сухая спина и брюки. На трассе машина почти не ощущает скорость, можно долго и спокойно ехать 180 км.ч. на прямых и свободных участках (до нынешней зимы и сегодняшних дорог).Отличный полный привод, отлично работает система курсовой устойчивости и антискольжения, машина почти не буксует, есть проблемы только с глубокой колеёй, всё же не джип, немного не хватает дорожного просвета в сугробах. Из слабых мест автомобиля могу отметить только передние рычаги, дилеры меняют их в сборе, на самом деле есть вариант их перепрессовки в Киеве, сами рычаги тут почти вечные. Поскольку машина тяжёлая и мощная, а дороги этой весной были похожи на дороги после войны, почти передние нижние рычаги пришлось заменить, стоимость каждого почти 2400 грн + развал схождение (это 4 нижних рычага с сален блоками). Больше проблем за 26 тыс не было вообще! Фишка лексуса это тишина и комфорт в движении! Машине всё равно какая дорога и скорость, полный привод выручает и на трассе при 200 км.ч и зимой во дворах. Очень надёжная, не прихотливая по электронике и сервису, очень мощный мотор со стабильной локомотивной тягой почти до 250 км.ч., безумно тихая и быстроходная АКПП-8. Если нужен автомобиль бизнес класса за разумные деньги и лучшим в разы качеством чем у немецкой тройки, выбор очевиден. До 100.000 км пробега эти люксури-люксусы от Тoyota из Японии ходят почти без проблем!

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 26 листопада 2019

Супер авто. Розхід місто 16-19, траса 10-13 л/100 км. Практично не ламається. Читати відгук →

5.0 Владимир 23 червня 2016

Машину купил две недели назад.Очень доволен.Это не машина а корабль.Она плывет по дороге.До этого был GS350 AWD 2008 г.в. хорошая машина,тоже белый пер Читати відгук →

Схожі записи