Лексус ІС 2014 року
Відгук про Lexus IS 2014
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
208 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Местный каталог в упор не признаёт существование гибридной модели, поэтому пришлось немного жульничать и выбрать другую, а настоящее имя вынести в заголовок.Итак, в июле я стал владельцем гибридного IS третьего поколения в максимальной комплектации Luxury жемчужно-белого цвета.По результатам 4 месяцев использования сложилось следующее впечатление, которым я готов поделиться:1) Расход. Среднее потребление 95-го бензина колеблется в районе 6.6-7.1 литра на 100 км. Если “зажигать”, то нехотя поднимается до 7.5-8, так что экономия налицо. “Антикризисный лексус” :-)2) Гибридный привод. Гарантия на это чудо японской техники 5 лет, так что до 2020 буду спокойно кататься, хотя некоторые приусы и по миллиону км. ходят и ничего. Всё таки Toyota это единственная компания, которая набила руку в производстве гибридов. В пробках двигатель вообще не работает, что позволяет с комфортом слушать музыку и не жечь бензин. На парковках можно пугать людей, которые видят как человек садится в машину и уезжает, не заводя её :-)3) Салон. Он красив, аккуратен, технологичен. Материалы могли быть по-дороже, но я не жалуюсь. Места для задних пассажиров достаточно. Я парень крупный, но мне тут комфортно, руль услужливо отьезжает, освобождая место для выхода.4) Электроника. Комплектация Luxury включает кучу примочек типа подогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, автозатемняющихся зеркал (всех), навигации, бесключевого доступа, светодиодной оптики и т.д. Особенного внимания заслуживает акустика Mark Levinson. На голову выше Bose, что стояли в моём прошлом Финике. Медленно катишься себе в пробке в тишине на электрическом движке и наслаждаешься шикарным звуком.5) Багажник. Обычный багажник, место запаски занято батареей, так что вся надежда на штатную Runflat резину.6) Клиренс. Он маленький, всего 13.5 см, но пока нигде не чиркал. Но я и не дачник.7) Управляемость. Благодаря аккумуляторам в багажнике, машина может похвастаться отличной развесовкой. Управляется хорошо, дорогу держит, ощущения потери контроля пока не было.8) Динамика. До сотни машина разгоняется за заявленные 8.3 секунды, субъективно это происходит довольно вальяжно, но бесступенчатая коробка дает приятное ощущение мягкого вдавливания в сидение. Никаких рывков нет и в помине.9) Понты. В машине есть динамик, имитирующий звук V8, слава богу отключаемый. Говорят можно будет залить прошивку с звуком вплоть до V12, хотя я бы для прикола звук пылесоса Тайфун залил :-)10) Надёжность. На пробеге в 14 тысяч говорить о надежности бессмысленно, но это Лексус, так что я оптимистично настроен.Выводы? Я хотел современную надёжную машинку, которая притягивает взгляд и обладает всеми фишками, свойственными 2013+ годам и я её получил. Из допов поставил только автозапуск штатным ключом у официалов.Планирую кататься ещё года полтора-два минимум, смотаться в Европу (с таким-то расходом).До Теслы я ещё не дорос, но свой маленький шажок в будущее уже сделал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus IS
від 4 982 $
114 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 534 $
52 пропозиції →