Лексус ІС 2008 року
Відгук про Lexus IS 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
208 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 комфорт. дизайн. ходовые качества. динамика (смотря с чем сравнивать 🙂 ).
👎 передний бампер. отсутствие парковочных датчиков в передней части переднего бампера. не приглушается музыка при включении парктроника.
Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Было понимание, что авто берется скорее всего на 1 год или чуть больше (а может и меньше), поэтому стали смотреть свежие автомобили с пробегом, крайне желательно на гарантии, небольшие машинки пусть с мизерными, но спортивными задатками и хорошим уровнем оснащения и комфорта. Увы, из небольших и комфортных, вписывающихся в бюджет в итоговый список попал только MB SLK280 родстер. За бортом остались VW SCIROCCO, GOLF GTI и BMW 1-ой серии по причине несоответствия уровня комфортности ожидаемому. Пришлось увеличить размеры искомого автомобиля. В итоге среди претендентов остались: AUDI TT Infiniti G37s купе Infiniti G35 седан MB SLK280 Lexus IS250 BMW 325/330/335 Если выбирать сердцем, то надо было брать мерседес, но вмешался разум и прагматизм. ТТ – не легла душа к этому автомобилю. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. BMW не нашлось достойного аппарата в отведенном бюджете с небольшим пробегом. Инфинити седан забраковала жена. Было найдено купэ инфинити с маленьким пробегом и на гарантии, внесен задаток. Но на следующий день попалось объявление о продаже лексуса. Душа требовала драйва инфинитивского табуна в 330 лошадиных сил, но разум охладил пыл и по совокупности причин выбор был сделан. Проведена диагностика – один недостаток – сломана кривыми руками сервисменов заслонка на переключение рециркуляции воздуха, поехали оформлять, а авто оставили на проведение планового ТО. Первые впечатления от пользования (обращаю внимание, что пишу отчасти под влиянием пересадки с Volvo XC90) – активно ездит только при включении спортивного режима, тормозит хорошо, радиус разворота небольшой. – умеренно жесткая – в асфальтовой колее надо держаться за руль, машинка наровит выскочить в сторону – посадка удобная, настроек достаточно (рост у меня небольшой) – дисплей, нави, телефон, обдув попы и прочеи прелести комплектации лакшери делают поездку весьма комфортной – камера заднего вида – надо привыкать. Камера широкоугольная, отсутствует разметка на дисплее (как например в инфинити), что весьма затрудняет пользование. Или надо просто привыкнуть. Показывает хорошо. – свес переднего бампера большой, парковка к бордюрам чревата повреждением. Кроме того, отсутствуют датчики парктроника в центральной части бампера, а я привык парковаться до характерного биканья, не особо задумываясь о габаритах. – звуковой сигнал парктроника слабоват и при его появлении музыка не приглушается. Итог – первое впечатление весьма положительное ехать в ней приятно и комфортно. Посмотрим что будет зимой, но на зиму есть SUV, так что думаю все будет хорошо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus IS
від 4 352 $
117 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 606 $
49 пропозиції →