Лексус ІС 2003 року
Відгук про Lexus IS 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – внешность – мощный двигатель – управляемость – отличный свет
👎 – задержки автомата при переходе с 1-ой на 2-ую
Бала у меня машинка BMW 518 1994 года, купил ее в 2002 году, пригнали типа из Германии… по соотношению цена-качество, лучше машины нет, лично мое убеждение… успел покататься на А6 новый кузов 2, 4, вольво S40 новый кузов, Е39 540 и 528….И вот пришло время менять коняку. Продал быстро – кто первый увидел, тот и купил… сказалось человеческое отношение. Когда уезжала чуть не прослезился….Честно скажу хотел сначала GS300 пригнать….обновленный от 2001 года, год присматривался… сайты и буклетики до дыр протер….приехал в Бизнес-Кар подхожу к манагеру говорю на что смотреть при покупке, что ломается та? А он голову задрал и замычал…. и тут я понял что выбор верный… попробуйте задать тот же вопрос в сервисе БМВ, АУДИ или Мерседес… уверяю вас, мастера будет не остановить в своем красноречиии… а покупать трешку, 39-й кузов или тем более ауди не было никакого настроения… хотелось попробывать что-то новое и не ординарное… да и жуткие затраты на немцев моих друзей и “лестные” отзывы… типа всего 100-200 у. е. в месяц, но зато комфорт (управляемость)… никак не способствовали выбору в пользу например С220 или 325 и т. п…Но к теме, когда уже котлета стала жечь ляжку еще раз осмотрелся и случайно заехал в один салон где стоял IS200-й 2002 года, уже обновленный. Я до этого посидел и проехался на 1999 г. в. – не понравились бордовый цвет алькантары и чуть ли не золотые вставки на торпеде и бороде. А тут все как надо…. но об этом позже… Но главное решили брать авто в основном для жены (уж очень мне новый гээс нравится… подождем еще пару лет).Побрел к перегонщику… уже кучу лет таскает автовозами друзьям авто оставил задаток, оговорили комплектацию: IS200, 2002-2003 г. в. рестайлинг, черный немец, черный салон кожа + алькантара, 17 золь, DVD навигация, пробег не более 65 тыс и цена около 16 тыс евро и стали искать. И тут начались проблемы, немцы такие машины не покупали – на самых известных сайтах, у дилеров и по всяким базам и газетам машин не было. С самого начала висел точно такой какой хотели… 2003 г, стоит в салоне, но цена – 17400, а рядом стояли синие, серебристые от 14500 до 15700 (это экспорт-прайс), блин…. в итоге почти полтора месяца поисков и ничего! В итоге уломали дилера на скидку в 400 евро и бесплатное ТО. Выкупили тачило и стали ждать…. а тут блин зима не кончается, а авто на летней резине, упросил ребят подержать малыша две недели до великой течки….Кстати об экономике этого мероприятия…. многим будет интересно…. сперва обзванивал разных там дилеров, салоны которые аппараты гоняют – цены на услуги заоблачные… стал считать сам – меньше 1500-1700 евро никак не получалось (это если ехать самому с оплатой страховки, потом парома, услуг поиска и т. п… ). В итоге услуги перегона обошлись 1600 евро (автовоз + таможня) и 1000 евро за так сказать услуги фирмы вот такие дела…. В итоге получается всего штука больше чем самому но никаких проблем….Итак к точиле…. езжу 2 недели, расход чуть меньше 10 л – где-то 9, 5-9, 7 л/100км… Впечатлений масса – слюни так и текут по щекам….. главное это цельность машины – идеальное сочетание дизайна и характера автомобиля – солидная агрессия подкрепленная соответствующей начинкой: мотор/коробка – рядная шестерка VVT-i 155 л. с., сочетается с адаптивным автоматом (есть режимы спорт, зимний, шифт лок и пониженная L) на холостых двигла не слышно совсем, ни вибраций ничего…. а при наборе скорости очень приятный звук – низкий с нарастающей (ездил на новой А4 – движок визжит аж уши закладывает)…. уверенная динамика хоть со старта, хоть со 100 км/ч… набирает скорость увренно, ньютоно метров хватает вполне, обгон, маневр – как очень уверенно себя чувствуешь.Коробка – 4 ступени, заметен переход только с первой на вторую, потом как вариатор – задержки -минимальные – есть но только когда кик-даун и спорт-режим не включен, но я так не езжу…. Подвеска – жесткая но упругая, диски 17 с 45 профилем, если острый край ямы – потряхиваяет, но ни пробоев ни дискомфорта нет и впомине, зато управляемость хоть куда – крены в поворотах минимальные, пишет траекторию как циркулем… но для зимы буду брать 16 диски с резинкой повыше….Дизайн салона – тут дело вкуса и воспитания – приборная панель единственная в своем роде, хорошая кожа с алькантарой и т. п. – очень все солидно и добротно… есть сверчок в замке ремня безопасности – прыснул 4 в 1 кастрол и все исчезло…Рестайлинг: отличие от 1999-2001 – другая передняя и задняя оптика (фары), решетка радиатора, цвет и материалы панелей салона и сидений, DVD навигация с голосовым управлением и встроенные кнопки ее управления, руль, еще кое-что по оборудованию и комплекте…Кстати отличный звук – голова накамичи, но может поменяю динамики и поставлю мп3 с тв-тюнером… Из приятных особенностей – отличный свет – ксенон плюс яркие противотуманки, подогреваемое лобовое стекло (зона щеток), лайт-троник (авт вкл бл света), омыватели фар, складывающиеся зеркала ну и далее по полной – климат, полный эл пакет………….. Очень качественный и солидный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus IS
від 4 977 $
103 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 606 $
57 пропозиції →