|

Лексус ГС року

Усі відгуки про авто Lexus GS lexus gs

Відгук про Lexus GS

Характеристики авто:

Гібрид Двигун
Привід
Варіатор Коробка передач
296 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 -Гибрид как он исполнен – далеко ушли японцы Дизайн Особенности движения гибрида Безопасность в процессе вождения – машина подстраховывает Музыка 6 баллов!!

👎 -Эргономика кое в чем Пластик мог быть, нет, не лучше, а более соответствовать ожиданиям

Відгук

А сколько было мучений перед покупкой… Из главных страхов – задний привод (до этого 4 года на Volvo R AWD, ранне – лет 7 на переднем), разрядка батарей и вообще их поведение….Что имеем…1. Задний привод никаких непредсказуемых проблем не вызвал… Lexus напичкан мозгами, соглашусь с мнением, что он – машина, которая самостоятельно упреждающим порядком корректирует все возможные проблемы, и не дает полностью взять под контроль автомобиль с целью “побуксовать и в занос”, хотя я пока только в зимний период ездил, системы не отключал (есть такая некоторая возможность). Да и кто купит гибридный Lexus с целью “отжигать по стритрейсерски”, есть другие хорошие машины ;). Сразу оговорюсь, что с динамикой все даже лучше, чем ожидалось, жду теплого сезона чтобы покататься в свое удовольствие до Финской границы… Так вот, при езде по зиме машина, при малейшем намерении пойти в занос (даже вроде самый безобидный) или пробуксовку, тут же отключает “дурака за рулем” и начинает исправлять ситуацию, достаточно корректно. Немного раздражает, что первым делом рубится мощность даже в безобидной ситуации…Вообще, приходится привыкать к осознанию (именно осознанию, в ощущениях этого вроде не чувствовал) того, что все в этой машине “джойстики” – и педаль газа, и тормоза, и даже руль – Lexus может сам доворачивать колеса на небольшой угол, т.е. все органы управления просто дают команду мозгам машины, не более того. А самое веселое – педаль газа, когда даже при работающем двигателе от нажатия на нее ничего не происходит (естественно, при выключенной передаче) – чувствуешь себя вообще ненужным этой машине для управления…Очень хорош вариатор – отсутствуют “минусы” автомата – нет никаких задержек и потерь, да и, в общем-то, это не вариатор в обычном понимании, там происходит и смешивание электрической и бензиновой тяги, есть двухступенчатый редуктор, позволяющий резко почувствовать кик-даун…Наша теплая зима не позволила в полной мере проверить езду на низкопрофильной зимней резине (поставил на штатные диски, т. к. иначе возникла бы проблема с покупкой датчиков давления на зимние диски, что неадекватно дорого). По ощущениям – ничего страшного, никаких повреждений…2. БатареяСразу не понравилась фраза в салоне: “если не ездите две недели, батарея может разрядиться и тогда – на эвакуатор и к нам…”Ну не садится она, хотя попадались недели с достаточно низкими (до -20 градусов) температурами. Езжу на ней мало, поэтому бывают простои до 15-20 дней. После такого отстоя минусового – зарядка батарей на том же уровне, что и была оставлена. Конечно, она разряжается, но явно не за 2 недели, и не за три, а за более долгий срок, тут риск “попасть” минимален, по крайней мере, на свежих батареях.А езда с ними – интересное дело. Максимальный момент – с 0 оборотов, жаль, что быстро мотор подключается (по крайней мере, зимой – ему еще и салон прогревать нужно), если бы ёмкость была побольше и давала возможность в вялотекущей пробке вообще мотор не включать до 60 км/ч, было бы здорово. Летом посмотрим – температура должна дать батареям работать побольше без двигателя.И еще – при разгоне электродвигатель несколько напоминает работу турбины, не так явно, конечно, но ощущается некоторый подхват…В общем, на данный момент я не вижу проблем в батареях, тем более, что их срок службы вроде равен сроку службы автомобиля… Конечно, со временем емкость будет теряться, но на мой век, да и на век следующего хозяина, исходя из опыта Приусов, хватит с запасом. Кстати, зимой салон прогревается очень быстро, быстрее, например, чем в Volvo (по ощущениям), тоже были опасения – как там гибрид с этим справится….3. Что несколько расстроило.Эргономика. То есть к дизайну салона вопросов нет – то, что и хотелось – достаточно некрикливый дизайн, минмум кнопок – все, нужное нечасто, спрятано. Сначало не напрягало, потом выявились неудобства – кнопка открытия багажника спрятана, конечно, можно открыть с брелка, но, поскольку в машине нет ключа, зажигание кнопкой, двери разблокируются, когда берешься за дверную ручку, забываешь, где он и лежит, и искать его и выуживать из внутренних карманов не всегда удобно, если уже подошел к багажнику.Качество материалов – противоречивое ощущение. Кожу японскую многие ругают – на мой взгляд, хороша. А вот пластик мог быть помягче – т.е. он качественный, все в порядке, но по текстуре и по “мягкости” – на предел нормы для автомобилей такого класса, еще чуть – и уже было бы за гранью…Откровенно расстроил парктроник – уже вроде отработанный стандарт, что при его срабатывании должна музыка отключаться. А тут – нет, и пищит он как японские же электронные часы, не громче… Да, экран загорается, рисует, но это не привлекает нужное внимание в подобной ситуации, поскольку музыку такого качества, которое дает штатный Levinson, хочется слушать громко… Сколько езжу – не привык к практическому молчанию этого прибора…Есть еще мелочи – нет функции мигалки мигнуть три раза при легком нажатии на переключатель – странно, копеечное дело, на Фокусах даже есть в базе, а тут – нужно придерживать рукой… Ну и еще пара подобных мелочей…Сиденье на удивление удобно, хотя нет такой уж ярко выраженной профильности. Думаю, дело в материале “набивки” – она обволакивает и держит, хм…, седалище очень удобно и при активной, и при спокойной езде, нет усталости и нагрузок вообще никаких…Японский датчик чистоты забортного воздуха считает весь наш воздух ядовитым, и в автоматическом режиме практически всегда приток воздуха в салон перекрыт, даже если его регулировку чувствительности (есть у Lexus и такое) поставить на минимум. А в районе -5 – +5 градусов автоматика не работает – чтобы не было опасности запотевания, видимо. Учитывая, что в этом диапазоне вся зима прошла, то зимой автомат просто не работал.Не очень понятны регулировки антибликовой системы панели приборов – сколько не менял настройки, разницы пока не уловил…4. Откровенно хорошовсе остальное. Да и из вышеперечисленного разве что парктроник расстроил серьезно, остальное не выходит за рамки мелких неприятностей, к которым привыкаешь быстро…Даже торпедо не скрипит (тьфу три раза), хотя основная масса отзывов по GS именно про это…

Автор відгуку: Питер_Мини

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Владимир 08 серпня 2021

Куплен был мной этот прекрасный диван спонтанно и не обдуманно. Просто как говориться понравился внешний вид. После покупки заменил масла да и передние Читати відгук →

4.8 Виталик 22 вересня 2020

Автомобиль надежен, как и остальное семейство Тойоты. Очень приятно рулится. Динамика разгона и скорость реакции АКПП захватывает дух. Тормоза отменные Читати відгук →

Схожі записи