Лексус ГС 2012 року
Відгук про Lexus GS 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
292 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 гибрид. хорошая динамика. надёжность. качественная отделка. большой для гибрида багажник. недорогое КАСКО. неинтересен для угона. дешевле конкурентов. приемлемая цена ТО. уважаем на дороге (всё-таки это не "Genesis").
👎 аэродинамические шумы на скорости от 140 км/ч. нет подогрева бачка омывателя. большой налог. нет кожуха на рычаге АКПП (как в бензиновых GS-ах). пачкается камера заднего хода (сделайте сервопривод!). фиксированные комплектации. мультимедиа не дружит с Android. не складываются задние сиденья. нет полноприводной версии (как RX 450h).
Никогда не был фанатом Lexus, но стечение обстоятельств привело к покупке авто именно этой марки. Итак, предыстория приобретения Lexus GS450h. Немного личной информации: за рулём больше 20-ти лет, мне за 40 и автомобилей отечественного производства в моём владении никогда не было вот такая злая судьба. Осенью 2012 г. встал вопрос о замене моего Mercedes W211 E240 Avantgarde 2004 года выпуска (6 лет я был его владельцем) на новый , конечно же Mercedes Е класса, тем более, что в мае 2012 г. я приобрёл супруге в Звезде Столицы рестайлинговый W204 C180 AMG Sport Collection. Хотелось машину белого цвета, с панорамной крышей (хоть толку от неё никакого, кроме внешнего вида стояла на моём W211, да и у жены на С-шке присутствует: в солнечный день летом откроешь шторку печёт, сдвинешь крышу ещё и пылит), однозначно AMG обвес, ну и моторчик 211 л.с. (Е250). Однако менеджер в салоне призвал не торопиться – после Нового года поступит в продажу очень интересный рестайлинг W212 и т.д. В марте-апреле 2013 г. и вправду появился рестайлинг Е-класса, но не впечатлил. Ценник в желаемой комплектации (Е250, панорама, кожа, память) был далеко за 2,3 миллиона. Не понравилась оптика (с чёрным кузовом ещё ничего, а с белым как две заплатки), хотя, судя по отзывам владельцев, светит великолепно. Не понравился салон лишь немного побогаче чем в С-классе W204 и гораздо скромнее, как я сейчас понимаю, чем в W205 (лично моё мнение). Не понравился AMG верните прицел на капот! А вот корма вышла, на мой взгляд, удачно, да и едет неплохо (катался на тест-драйве). Поделился муками выбора с другом и он посоветовал обратить внимание на Lexus, благо в пяти километрах от дома салон ОД. Меня интересовала только задне-приводная модель и я поехал (из любопытства!) посмотреть GS250. Но на тест-драйве был свободен только гибрид GS450h, прокатился на нём. Не скажу, что пищал от восторга, но машина мне понравилась. Удивил какой-то совсем не японский салон, хорошая кожа, интересный фас и силуэт, мерседесовский вальяжный ход, нормальная (не хуже моего W211) шумоизоляция, и конечно же цена: при стоимости 2 638 000 авто отдавали за 2 220 000: ну не пошли продажи гибридов, опасаются их покупатели мало ли что. А дилеры привезли в 2012 г. их больше 300 штук и те, что не раскупили (где-то с десяток машин) сливали в мае 2013 г. с хорошей скидкой. 5 июня 2013 г. я выехал из салона Лексус на белом Lexus GS450h, V6, 3,5 литра , 292 бензиновые лошади и 345 л.с. в компании с электромотором. У дилера забронировал фары (6 000), установил защиту картера (9 390), летние коврики (4 160). Предложили мне также 4 зимние шины 235/45/R18 Michelin X-Ace 3 (не шипованных, как я и предпочитаю), за 25 000 и я не отказался. Страховка КАСКО в СК Согласие обошлась 67 350 (сделал прямо в автосалоне). Теперь собственно о самой машине: посадка удобная и, хотя выраженной боковой поддержки нет, сидеть удобно и я не устаю (ездил в марте – туда и через час обратно – 900 км, 10 часов за рулём – и как ни в чём ). Больше 200 км/ч поездить не довелось, но на 200 никакого напряжения или беспокойства не испытывал Lexus уверенно держит дорогу. Сначала напрягали большие лопухи корпусов боковых зеркал мне казалось они закрывают приличную часть обзора, но привык быстро. Хорош бесключевой доступ: взялся за любую из 4-ёх ручек дверей и welcome! при наличии ключа в кармане. Закрываешь машину коснувшись пальцем желобка на любой из ручек. Память – удобно, но она у меня была и на предыдущем авто. Ксенон здесь лучше чем в W211 и примерно такой же как в W204. Неправда, что машина абсолютно бесшумная на электротяге: даже если не слушаешь радио, шумят воздуховоды климатической системы, а если и печку выключаешь, характерное подвывание электромотора в салоне слышно, хотя пешеходы, при движении во дворах, слышат только шуршание шин и иногда паникуют увидев авто крадущееся в полуметре позади себя. При плавном нажатии на педаль газа Lexus позволяет разогнать себя на электромоторе где-то до 55 км/ч дальше по-любому включится бензиновый мотор, но без рывка и звука стартера (стартера там просто нет). Не раз наблюдал, что окружающие слегка охреневают, увидев как водитель садится в машину и, не заводя её, уезжает с парковки (правда, такое возможно только в тёплое время года зимой или в прохладную погоду бензиновый двигатель обязательно включится для того, чтобы из печки пошёл тёплый воздух от нагретого мотора). Кондиционер здесь работает от электричества и полного заряда батареи в жару хватит минут на 20 его работы (если машина стоит) – потом включится бензиновый мотор для того, чтобы подзарядить батарею. На электричестве (проводил эксперимент), при полном заряде батареи, с плавным разгоном до скорости не больше 55 км/ч по ровной дороге, выключенном кондиционере и горящих ходовых огнях, Lexus проехал аж 6 км, высадил батарею и завёл бензин для её подзарядки. Справедливости ради, надо отметить, что если бы я не просто тупо держал нажатой педаль газа для поддержания максимально возможной скорости, а периодически сбрасывал газ для движения по инерции накат у машины очень хороший (наверное, из-за большой массы) результат был бы лучше. Собственно, накатом производится зарядка батареи (рекуперация), правда, в таких мизерных количествах полминуты катишься с горки, 50W/ч зарядишь. При движении в вялотекущей пробке, например в область, с выключенным кондиционером Lexus может 12-15 минут ехать на электротяге, потом батарея дохнет и включается бензин. Причем заряжает батарею процентов на 35-40 и снова замолкает, затем пару-тройку минут Lexus едет на электричестве, батарея разряжается и всё повторяется сначала. Если работает кондиционер (не печка!) время работы на электротяге сокращается вполовину. Заряжает батарею полностью быстро: на скорости 80-120 км/ч надо проехать, по моим наблюдениям, 4-5 километров (несколько минут). До школы 2,5 км (вожу младшего ребёнка во 2-ой класс), и не раз бывало доезжал туда только на электричестве. При движении по шоссе бензиновый мотор отключается сам в случае: плавный разгон и движение не более 55 км/ч, любое торможение, движение с горки при отпущенной педали газа , движение накатом. Не отключается только если скорость километров 120-130 и выше ( даже накатом), но при этом маршрутный компьютер показывает расход 2-3 л бензина на 100 км ( если не трогать педаль газа). Так, что если увидите где-то на дороге неторопливо катящий Lexus, знайте – это гибрид и водитель едет на электричестве. Теперь о расходе топлива: езжу спокойно, в основном по городу, изредка хулиганю на городских магистралях (бывает, что с кем нибудь погоняешь), но скорость больше чем на 15-20 км/ч стараюсь не нарушать у меня нет радар-детектора – и ни одной фотографии с камер Москвы или области мне не приходило. Итог: за год, по 6 июня 2014, я проехал 20 140 км, средняя скорость по компьютеру 29 км/ч, средний расход 8,1 л на 100 км (летом была 7,9 л, зимой из-за прогревов машины поднималась до 8,4 л, сейчас снова опустилась). Правда, бортовой компьютер (БК) врёт про расход топлива при езде по городу примерно на 0,3-0,5 литра (по трассе – не врёт). За эти 20 140 км я сжёг 1705 л 95-го бензина (получается 8,47 л на 100 км это на 1,5 л меньше, чем у моей супруги на 156-сильной С-шке ), потратив на него 54 820 рублей (272 руб./100 км). Честно говоря, рубли на 100 км мне более понятны, чем литры. В тот же Нижний и обратно я съездил на одном баке (он здесь 66 л), а если точнее – 60,9 л на 880 км, т.е. 6,9 л/100 км при средней скорости по БК 85 км/ч. В городе полного бака мне хватает километров на 700. Фото щитка приборов сделал вчера, 23 июня, в городе-герое, а не после длительной поездки по трассе. “TRIP A” – пробег от последней заправки (всегда заливаю полный бак, до отсечки заправочного пистолета). Выше – расстояние, которое, по мнению БК, машина проедет на оставшемся топливе, причём, когда БК напишет 0 км, в баке остаётся так называемый “резерв топлива” – примерно 5-6 л. Лампочка бензина загорается (согласно руководства по эксплуатации), когда в баке останется 9,9 л, при этом рисует запас хода километров 50. Справа – индикатор количества топлива (не обманывает!). На W211 у меня однажды БК тоже показал “пробег 0” и через 800 метров мотор заглох, а до заправки было ещё метров 100, но повезло, докатился по инерции. Lexus продуман в плане ухода за салоном: при светлой коже сидений и обшивок, карманы на дверях и ковролин на полу чёрные, а значит и менее маркие. Владельцы Mercedes, да и многих других машин со светлым салоном меня поймут (мой Е211 был со светло-серой кожей, такого же цвета полом и дверями: после наших зим или осени обязательная химчистка пола, низа затянутых в ткань обшивок дверей и тоннеля на полу задних пассажиров; раздражало, как замечательно пачкались тканевые уплотнители дверных проёмов, которые, кстати, в Lexus полностью резиновые протёрли на мойке и всё). Известная фишка Lexus – комфортная посадка и выход водителя (отъезжающая рулевая колонка и кресло, при включении зажигания или пристёгивании ремня безопасности) имеет регулировку степени отъезда назад (через меню). К шайбе управления меню под правой рукой через пару дней пользования привыкаешь – я редко промахиваюсь мимо нужной пиктограммы, да и не так часто использую. Режимов движения – 4: ECO, D, SPORT и SPORT+. Я езжу на D – отклик ускорения авто соответствует усилию нажатия на педаль газа. Если необходимо резко ускориться – например, для обгона – надо два раза крутануть кругляшок выбора режима движения по часовой стрелке – и ты в SPORT+. Для возврата в D – просто нажать на кругляшок вниз. Климат работает адекватно: поставил на 20С и забыл ничего у меня и у пассажиров не мёрзнет зимой и не потеет летом. Если езжу один, обдув назад отключаю (зачем не знаю, может электричество экономлю ). Вентиляцией сидений пользуюсь редко, хотя вещь неплохая. Неудобно включать дополнительный фильтр воздуха только через меню климата, на Mercedes кнопкой на торпеде (гораздо удобней). Подогрев зоны щёток вроде помогает, но включать его надо также через меню. Подогрев сидений включается автоматически, если температура за бортом ниже +10С и греет быстро (жена утверждает, что быстрее , чем в её С-шке). Пороги, а значит и брюки пачкаются не хуже и не лучше, чем на других машинах. Задние подголовники, при наличии сзади пассажиров, сами вылезают на определённую высоту в зависимости от массы этих самых пассажиров, поэтому приходится периодически их вручную опускать (по- мне: мешают обзору). На скорости выше 140 появляются ощутимые аэродинамические шумы мне кажется, это поют зеркала. Лечится увеличением громкости музыки. Парктроник менее информативен, чем в Е211 или в С-шке, зато у него два положения чувствительности (выбирается через меню), да и камера заднего хода здорово помогает без неё на машине супруги мне уже не комфортно. Порадовало три положения чувствительности датчика дождя всегда можно добиться адекватного срабатывания на дождь разной интенсивности. Если на пару секунд потянуть на себя и отпустить рычаг полива лобового стекла, щетки пройдутся по стеклу несколько раз, а затем, секунд через пять, ещё раз включатся, чтобы собрать оставшуюся воду. При запирании автомобиля зеркала складываются сами (выбирается кнопкой на двери водителя зимой, кстати, не примерзали ни разу), поэтому, сразу видно закрыта машина или нет. При движении задним ходом зеркала опускаются вниз, показывая асфальт (опцию можно отключить). Про динамику: за рулём 5,9 сек до сотни, заявленные производителем как-то не чувствуются то ли потому, что двигатель не очень громко работает, то ли из-за плавного и на самом деле троллейбусного, без переключений передач, разгона. Но однажды брат попросил у меня прокатиться и я сел на место пассажира и вот тут уже совсем другие ощущения! Рулится Lexus примерно также как и мои Mercedesы я большой разницы на заметил, ну может руль полегче крутить, чем в Е-шке. Я думаю, что усилитель руля здесь электрический (усилие не зависит от того, работает ли бензиновый мотор или молчит). Радиус разворота чуть меньше, чем у С-шки. Клиренс больше, чем на Е211 (колёса 245/45/R17) и С180 (225/45/R17) этой зимой (хотя, разве это зима?) нигде не застревал. Только однажды я приехал на бывший радиорынок в январе и, поднимаясь в горку при заезде с шоссе на стоянку, остановился, пропуская выруливавшую машину, а тронуться уже не смог голый лёд! Пришлось метра на два откатиться назад и только там, зацепившись за какой-то микрорельеф, Lexus преодолел этот подъём. Багажник большой или просто удачно скроен: помещает в себя три(!) колеса 235/45/R18. В багажник Е211 я мог положить только два колеса 245/45/R17. Весной покупал сестре сплит-систему Samsung 9 серии поместились в багажник обе коробки, а в багажник С-шки (475 литров) влез только внешний блок! Передний бампер висит достаточно высоко на фото ниже высота бордюра 17 см (замерял сам), на мерсе супруги так не припаркуешься. Громкая связь средненькая есть эффект бочки, а вот голосовое управление прикольное, но сравнить мне не с чем. С USB входа флешку на 4Гб с музыкой читает замечательно, да и звук лучше, чем в W211 c его Logic 7. Фильмы не смотрел ни разу не для этого нужен автомобиль. В январе, если кто помнит, была у нас неделя-полторы с морозами ночью до -22-24С. Так вот, я эту неделю всю и проболел. Восемь дней не подходил к машине, а на 9-ый завёл как будто только что заглушил. В багажнике Lexus стоит обыкновенный 12v аккумулятор, судя по размеру, А/ч на 50, нужный только для питания бортовой сети. Говорят, гибрид может несколько месяцев простоять и всё равно заведётся (я не проверял). Про ТО: 1 000 км первое (бесплатное) ТО. Что делали не знаю, не интересовался. Подождал 2 часа, получил бутылку итальянского шампанского в подарок и уехал. ТО 10 000 км было в середине декабря и стоило 11 720 и три часа времени. У дилера все очень приветливые, мастера внимательно слушают, отвечают на вопросы – претензий у меня никаких. Причём у разных дилеров цены на ТО отличаются раза в полтора – сначала лучше обзвонить их для сбора соответствующей информации. ТО 20 000 км было у меня ровно через год после покупки – 5 июня 2014 г. Цена: 20 400, три часа, масло, все фильтры. Кстати, толщина новых передних и задних тормозных колодок 12,0 мм. Мои за 20 000 км пробега изношены так: толщина передних 8,2 мм (допускается мин. 1 мм), задних 10,5 мм (аналогично). Мастер утверждает, что раньше 60 – 70 000 км передние колодки не сносятся (вроде как при торможении помогает электродвигатель), хотя Lexus весит больше 1900 кг. Всё, никаких глюков, лишних горящих лампочек и т.д. я за год на Lexusе не видел. На С-шке загорался сигнал ошибки где-то на 10-ом месяце эксплуатации, движок подтраивал на холостых дилер заливал новую прошивку то ли двигателя, то ли АКПП. И этой зимой загоралась лампа ошибки на С180, правда без видимых симптомов, а потом сама погасла и ТО ничего не показало. Вот мои расходы на ТО Mercedes С-класса: ТО 15 000 км или раз в год (жена у меня проехала 13 000 км) 16 300., ТО 30 000 км (так же через год; пробег был 21 000 км) – 26 450 . Если интересно – КАСКО на Mercedes: 1 год цена авто 1 455 000 . 59 350 . (Ренессанс); 2 год оценка авто 1 200 000 . 58 700 .; 3 год оценка авто 1 100 000 . – 55 950 . Правда, в КАСКО на С-шку жена вписана (ей тридцать с небольшим, стаж 15 лет), а в КАСКО Lexus – нет. Гарантия на Lexus 3 года или 100 000 км пробега, на гибридную установку и батарею 5 лет. На Mercedes гарантия 2 года без ограничения пробега (у супруги только закончилась: дилер предлагал продлить на год тысяч за 35, на два года 150 000 . Я не стал уж больно ценник беспощадный.) Итого все расходы на Lexus за первый год эксплуатации: 2 220 000 стоимость автомобиля; 25 000 – четыре зимних колеса (выше писал какие); 19 550 защита фар, картера и коврики; 67 350 КАСКО; 4 310 ОСАГО; 8 370 постановка на учет (дорого потому, что в очереди поленился стоять) с заменой номера на такой же новый; 9 100 мойка автомобиля в течение года; 2 600 + 2 600 замена резины с лета; на зиму и наоборот; 54 800 бензин (1705 литров); 11 720 ТО 10 000 км; 5 950 химия омывайка, салфетки, средства для кожаного салона, освежители и т.д.) + эл. насос; 43 000 налог на 292 лошади. (И вот вам небольшое отступление от темы: если бы купил W212 E250, а это 211 л.с. и, соответственно, налог 15 800 ., то при пробеге 20 000 км в год, я бы сжёг – с расходом 12 л/100 км – примерно 2 400 литров или 78 000 . Таким образом, налог + бензин для Lexus GS450h примерно соответствует налог + бензин для Mercedes E250. Правда, все остальные расходы сильно отличаются.) В сумме: 2 220 000 + 254 500, дальше стоимость владения считайте сами кому по какой методике нравится. 5 июня 2014 в СК Согласие оценили машину в 1 908 000 . и предложили КАСКО за 56 550 ., ОСАГО обошлось 4 040 . 5 июня прошел ТО 20 000 км (пробег 19 983 км), заплатил 20 400 . А вообще, гибрид не для того, чтобы на бензине экономить.Во всём мире гибрид скорее индикатор экологической ответственности. Как то так ;
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus GS
від 3 710 $
144 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 503 $
48 пропозиції →