Лексус ГС 2006 року
Відгук про Lexus GS 2006
Характеристики авто:
Гібрид | Двигун |
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
296 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 1.Скоростные характеристики 2. Комфорт для водителя и пассажиров 3. Штатный Марк Левинсон звучит очень достойно 4. Надежность тойоты
👎 1. Управляемость на мокром асфальте, на снегу и вне дорог с твердым покрытием. 2. Дороговизна специфичных запчастей
Автомобиль приобрел в качестве запасной машины и для удовольствия. Действительно, когда первый раз попадаешь за руль этого авто поражает мощный троллейбусный разгон, энергичный подхват на любых скоростях. Прежде,чем купить бэушное авто долго консультировался с сервисменами, читал отзывы: все сообщали, что в этой машине только масло и колодки менять надо.. Через полтора года эксплуатации подведу некоторые итоги: Да! Удовольствие от езды на сухом асфальте эта машина приносит. Но гибрид не годится для тех, кто всегда хочет ехать быстро. После 3-4-х бодрых старта со светофора, на пятом вам надо будет всем остальным показать, что дальше вы никуда не торопитесь, поскольку батарея окажется уже пустоватой и вы получите тот разгон, которого добились эксперты “Авторевю”- где-нибудь секунд 9. Есть нюансы эксплуатации на загородных дорогах. После нескольких активных обгонов при движении в общем потоке разряженная батарея долго не заряжается (торможений то нет). И тогда, прежде чем выдвигаться на очередной обгон посмотрите степень зарядки. Не зря этот мультик вам по умолчанию предлагают смотреть постоянно. В зимний период на шипованной резине есть ощущение постоянного дрифта. Тяжелый автомобиль с задним приводом плыть может только плавными траекториями. Съезжать с твердого покрытия не рекомендую, машине потом не тронуться с места. О БАТАРЕЯХ: прежде чем купить машину загнал ее к дилеру посмотреть. Мне долго рассказывали, как все отлично и, что батарея расчитана на весь срок службы авто – реклама. Не верьте. В Германии даже центр по утилизации сделали. Сейчас много компаний, торгующих силовыми батареями: во многих случаях они есть в наличии. Цена- 200-270 тыс.То есть при покупке новой или бу машины вы должны понимать, что в какой-то промежуток времени эти затраты потребуются. Еще надо учитывать, что детали трансмиссии идут только оригинальные и стоят недешево. У меня за вышедший из строя насос коробки передач дилеры попросили 130 тыс. Нашел под заказ из Москвы за 50. Но все вместе с работой и диагностикой все равно под сто получилось. И все же: в качестве второго автомобиля (не для стритрейсеров) эта машина хороша. Желательно только ездить на ней по хорошим дорогам без снега.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus GS
від 3 600 $
150 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 606 $
49 пропозиції →