Лексус ГС 2001 року
Відгук про Lexus GS 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
228 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Исключительная надёжность и ресурс всех агрегатов. Хорошая комплектация. Динамика авто.
👎 Харизматичный внешний вид).
Владею автомобилем год, до этого ездил на Субару, Сузуки, Фиат и америкос (минивэн). Пишу первый отзыв – не судите строго) Отзыв нацеливаю на тех, кто рассматривает данную модель для покупки, но мало что про неё знает, когда сам залез перед покупкой пришлось лопатить форум, чтоб разобраться в комплектациях и т д.., поэтому решил собрать всю инфу и выложить. Автомобиль купил через знакомых за 450к . 2001 год выпуска, европеец (про отличия с американцами расскажу ниже) пробег 140000 км, цвет серо-золотистый. В комплектации всё, кроме люка. (про комплектации тоже расскажу позже), предыдущие хозяева (они же знакомые) пригоняли для себя из Германии в 2007 году. Для начала расскажу свою историю обслуживания, она достаточно короткая. За весь период владения заменил масло в АКПП с замешением (18 литров), дважды масло в двигателе, задние колодки, лампочки ближнего света и лампочки подсветки приборки. Собственно и всё) на диагностику езжу раз в полгода в Толекс на Сущёвке. По ощущениям: по началу не мог свыкнуться с внешним видом авто.. Какой-то он никакой… был бы он ещё чёрного цвета… вдобавок ко всему наступила зима, а это мой первый авто с задним приводом и +совсем неудачно купил резину, в общем несколько раз застревал в сугробах, носило как корову на льду! Отдельного внимания и спасибо заслуживает система VSC (система курсовой устойчивости). Всегда своевременно срабатывает, очень чётко возвращает авто на траекторию. Не мешает управлять, скорее только помогает. В общем перед НГ решил продавать! Последним авто был субару, всё-таки полный привод – это полный привод… Заезжаю в сервис, рассказываю там и мне крутят пальцем у виска мол ты чего? не продавай ни в коем случае, хороший авто! отличное состояние +купил дешевле рыночной цены – где найдёшь потом такую? не стал я их слушать, еду домой, по дороге звоню друзьям – рассказываю.. таже реакция.. 2-ое готовы были мне в этот же вечер деньги принести за машину. Задумался.. и.. решил оставить себе) Весной купил диски с летней резиной (предыдущая резина была уже так себе, да и радиус маловат), взял 18 диаметра б/у оригинал (в отличном состоянии) от RX300 за 25000 с резиной, поставил. Заматерел Лёха, что сказать) по сравнению с 16-ой резиной, конечно авто пожестче стало. Но не сказать, чтоб прям табуретка.. на стыках разве что чувствуется, а по трассе или наоборот по просёлочной тоже самое. Размер 245*45*18. Ближний свет: живу загородом, дороги плохо освещаются да и зрение не очень – в обьщем хотелось больше света. Штатно стоял ксенон со всеми омывателями, корректорами и т д.. Разобрал, помыл, отполировал.. эффект есть, но всё равно не то. Полез по форумам и найдя нужные решения принялся реализовывать, а именно: внедрить модули линз от Lexus LS430.. свет у них закачаешься, правда найти их сложно… Но вот месяц поисков и заветный лот на эбее оплачен и едет ко мне) там же в ЮСА ребята давно наладили производство специальных брэкетов для крепления линз в штатных фарах, тоже было заказано. Ну и потом несколько часов возни в гараже и да будет свет. Результат выше всех похвал! Свет шикарный, выглядят как штатная конструкция, при этом автокорректор работает, всё как-будто с завода. В общем с каждым днём автомобиль нравился всё больше и больше) много раз ездил в город, на трассе ведёт себя уверенно, в салоне тишина, под ботинком 2000 об/мин, а перед глазами 110 км/ч. Расход в этом режиме составляет 9л/100км. И со 110км/ч без особых трудностей можно ускориться до 160 если нужно обогнать. Дальше разгон труднее, но 240 однажды ехал, устаёшь правда быстро от скорости, но это был сугубо эксперимент. В городе расход составляет от 15л (в светофорном режиме без пробок) до 22л (4 часа стоял в пробке). В смешанном цикле (борт компьютер не обнулял с момента покупки авто) расход 16л. Кстати компьютеру можно верить, сверял с чеками и пробегом – погрешность несколько на 500 км пробега.. Если не греть машину зимой по 15 мин как я, и не юзать кондей, то возможно и меньше будет.., но понятно, что если берёшь 3-ёх литровый мотор 2000-ых годов, то ждать от него 10л/100км в городе это нереально) В общем: автомобиль очень нравится! есть клуб лексоводов, очень приятные люди (понторезов нет), про надёжность мне говорили, да я и сам в этом убедился. С цветом свыкся, грязи меньше видно, да и он ему идёт) расход не смущает (прекрасно знал, что покупаю), цены на обслуживание не высокие, запчасти есть в наличии. В планах привезти нормальную зимнюю резину из Европы, чтоб закрыть вопрос с сугробами, задним приводом и т д) потом свозить на диагностику, сделать если что потребуется и ездить=))) Про рынки автомобилей. Насколько я знаю, автомобили выпускали на 3 рынка: Американский, Европейский и Арабские Эмираты. Американцы: Отличить достаточно легко по наличию габаритов по бокам переднего бампера. Так же у них отсутсвует выдвижная радио-антенна (у них она наклеена с внутренней стороны заднего стекла) ну и соответственно км в милях, цельсии в фаренгейтах. Далее на американцах вместо очёчника заглушка с 3-мя кнопками (дист ворота и т д), при заведённом авто горят ходовые огни (дальний в полнакала). Штатно на них чаще ставят галоген без омывателей фар, но встречал версии с ксеноном и автокоректором. И по лошадкам там разница в 5-7 л/с что ли, точно не помню, хотя двигатели абсолютно одинаковые. Вроде как всё.. Европеец: Большинство со штатным ксеноном, автокоректором и омывателем фар. Наличие выдвижной антенны на заднем правом крыле. Отсутсвуют ходовые огни и повторители габаритов по бокам переднего бампера. Есть очёчник (маленький правда, но есть). Приборка естественно в км и т д.. в остальном всё одинаковое (по крайней мере по моим наблюдениям). Араб! Повышенная производительность кондея, как правило отсутсвует подогрев сидений (самое интересное, что в сидениях он есть, но нет проводки до него и кнопок в консоли). Отсутвуют датчики кислорода (лямбда-зонд) ВООБЩЕ! На европе и америке их 4! 2 до катализаторов и 2 после. Зеркала с электроприводом складывания (на других рынках только память, обогрев и затемнение). Правда встречал пару раз американский GS400 с функцией складывания зеркал в штатной комплектации. Теперь о различных комплектациях… То, что входит всегда: Электрорегулировка передних сидений (вод с паматью), так же память работает на руль и положение зеркал. Раздельный (2-ух зонный) климат-контроль. Про абс и прочее долго перечислять всё есть везде и всегда) СД-чейнджер на 6 дисков (МР3 не читает) Зеркала с памятью, обогревом (включается вместе с обогревом заднего стекла) и автозатемнением. Электрорегулировка руля во всех плоскостях. Круиз-контроль. Датчик света. Такие вещи как КПП-автомат, салон кожа, и т д перечислять не буду и так понятно) Теперь о функциях которые могут быть, а могут и не быть в данном авто: Тачскрин (сенсорный экран – управление климатом, музыкой, GPS и бортовой комп) …. про GPS: на американцев можно найти диск с картой города, скудная детализация правда, но можно. На европейцев их нет и не будет, там другие мозги и можете даже не пытаться. Люк (предпочитаю без, причина – прочность кузова при аварии, не дай бог конечно, но очень большую роль играет) Ксенон – бывает штатный (со всеми правильными маркировками, автокоректором и омывателем) в противном случае галоген без омывателя. Электроскладывание зеркал (в зависимости от рынка машины) Подогрев сидений. Акустика Mark Levinson – как правило идёт только в комплектации с тачскрином, отличить можно по наличию центральной колонки на передней торпеде. Расскажу про рестайл: Автомобиль выпускался с 98 по 04 года. Рестайл делали в 2001. Изменения, которые потерпел автомобиль после рестайла: Экран тачскрина стал в 1,5 раза больше (функционал не изменился) Главный тормозной цилиндр стал бОльшей производительности Задние фары другие (более современные) Окантовка приборки (вокруг спидометра, тахометра добавили пластиковую серебристую окантовку) АКПП получила управление на руле Начали устанавливать акустику Mark Levinson В общем-то и всё) с комплектациями и рынками разобрались.. Аналогом данного авто является Toyota Aristo (правый руль) много из запчастей подходят от неё и стоят дешевле. Многие спрашивают – на что смотреть при покупке??? Трудный вопрос.. Из распространённых болячек перечислю: подтекает муфта VVT-i будет видно сразу подтёки около неё прям над крышкой ГРМ, цена вопроса по-моему около 3000 . Тросик капота заедает – лечется заменой цена 800 оригинал. не выдвигается антенна (стирается шестерёнка, ремкомплект – 1500 что ли) При включении кондея в пробке начинает греться двигатель – забиты оба радиатора и между ними. да и что-то других припомнить не могу, если вспомню допишу обязательно. Ходовая обычная (пневму на них не ставили), с очень! большим запасом прочности и надёжности. Двигатель очень распространённый (Toyota Supra, Crown, Mark и ещё можно очень долго перечислять). Вживую видел экземпляры с 450 тысячными пробегами без капиталки и всё гуд у людей. АКПП – по 300т ходят без проблем. У товарища на таком же GS с пробегом в 250т АКПП начала “слегка пинаться”, в сервисе приговорили соленоиды. Как правило меняют 4 из 5 (3000 каждый) в остальном всё живое (фрикционы, тормозные ленты, цепь и д). P.S. отзыв буду ещё дополнять…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus GS
від 3 500 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus
від 41 503 $
56 пропозиції →