Лексус ЕС 2002 року
Відгук про Lexus ES 2002
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
213 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 см.выше.
👎 Lexus это самая надежная машина в мире!Покупаешь ее в нормальном состоянии и забываешь про СТО.Главное, как в принципе на всех машинах, вовремя менять расходники и будем вам счастье!
Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось. Везде! Все сделано максимально так, как нужно и не чуть не больше чем необходимо! Металл толщиной настолько на сколько нужно, кожи столько сколько нужно. и так во всем… тогда у них был выставлен строгий запас прочности которого они придерживались где то до 2006 года, далее поняв что продажи машин уже падают, а ресурс многих еще не вышел, качество их авто стало постепенно снижаться (о чем свидетельствуют многие хозяева новых авто) как в принципе у всех современных производителей.1. Кузов. В принципе все на вкус и цвет, но он красив, красивее своей базы камри 30. Хотя многие до сих пор не могут принять его всерьез, а именно его легкость, легкие двери, сама тонкость металла (не подумайте! не такая как у мазды 6). Окна везде большие никаких проблем с обзорностью нет. Все и всех прекрасно видно, и хоть задние стойки довольно широкие они не мешают так как в RX300-330 (с 2003 г.в.).2. Подвеска. Как уже неоднократно говорилось она от камри. Вообще же япошки гениальные люди! Умудрится произвести на одной базе по нескольку совершенно разных машин! А моделей сделанных на различных платформах с небольшими изменениями просто зашкаливают воображение, на любой вкус и для любого рынка, всякие камри, грации, солары, харьки, висты, кресты, чазеры и прочие достойные машины! На данном авто подвеска мягкая, ходы довольно большие, немного валкая в поворотах… опять же на вкус и цвет… минус для меня это низковатый клиренс, постоянно что то цепляю брюхом, регулярно лазаю в яму поглядеть чего я там стуканул-ободрал…С запчастями в нашем регионе проблем нет, так как камрей 30-ых у нас немерено. Можно ремонтировать самому, все там легко и просто, есть конечна моменты, что никуда не подлезть-не добраться, но в принципе все решаемо разбором мешающего элемента.3. Салон. Волей судьбы мне достался бежевый вариант. В отличие от той же камри он просторный! действительно загадка почему, я сразу обратил на это внимание, потому что сев в машину мне стало комфортно, места достаточно как спереди так и сзади! Нравится довольно низкая посадка кресла. Куча всяких регулировок. Так же есть подсветка почти всех важных элементов (кнопок) управления, кроме открытия бензобака, багажника и управление люком и свет в салоне, что тоже считаю недостатком, неужели было так сложно воткнуть еще пару диодов? Еще удивило как все просто и крепко сделано! Уже успел разобрать центральную консоль (менял лампочки в климате). Все держится на нескольких болтах, держится крепко, все детали крупные.4. Опции. В Лексусе они не разнятся в отличии от праворукого собрата Виндом. Прикольно то что почти все на кнопочках (кроме капота). Тут есть все для для комфортного перемещения задницы из точки а в точку б. Полное их описание можете найти в инете. Все это радует своей эргономичностью и простотой. Очень подкупает простенькая (но т.н. оптитронная) панель приборов. Подсветка везде зеленая.5. Двигатель и АКПП. 1MZ-FE 3 литровый V-образный мотор и 220 японских пони это конечно весело. Признаюсь честно я редко жму в пол, просто нет в этом необходимости. Сами прикиньте такой мотор ставили на RX300 паркетник с полным приводом и “джипик” нехило прет! У отца такая, езжу частенько, а теперь представьте себе как прет такой легкий переднеприводный седан! Очень шустро перемещается в городском потоке, набор скорости точно соизмерим нажатию педали газа. До ракеты конечна далеко, но достаточно чтоб начать очковать, на второй крутит далеко за 100 км/ч… так же он радует своей надежностью и тишиной! всегда удивлялся как же тихо работают моторы в япошках после 10 лет службы, у немцев уже компенсаторы тарабанят — их заменой чаще всего вопрос не решается. Коробка же адаптивный 5 ступенчатый автомат, вспоминаешь об этом в основном на трассе. О расходе топлива. При 3000об/мин скорость 140км/ч, расход около 11л. Если особо не спешить и ехать 90-100, то расход около 8л. А если летать 180, то будет примерно 13л. Считаю цифры очень хорошие для гов**бензина нашей страны. Хотелось бы отметить, что на 11 летней машине все агрегаты сухие, нигде ничего не сочится, что говорит о качественном изготовлении деталей.На этом закончу свой обзор, по ходу эксплуатации буду дополнять. Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus ES
від 6 469 $
144 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus ES
від 41 596 $
14 пропозиції →