|

Лексус ЕС 2002 року

Усі відгуки про авто Lexus ES 2002 lexus es

Відгук про Lexus ES 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
213 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 надежность. качество. плавность хода. динамика. комфорт. редкость модели. музыка. недорога в обслуге.

👎 низкий дорожный просвет. расход топлива.

Відгук

Доброго всем времени суток. Решил поделиться опытом, ибо как то совсем мало инфы по данному авто, а внимания оно заслуживает большего.В процессе покупки рассматривал следующие варианты: Accord VII, Mazda 6, Audi А6, Camry V, BMW 5er…в общем нужен был, большой, комфортный, и надежный седан. До этого был Ford Focus II chia универсал.Итак, начал читать отзывы, попросил двух товарищей поделится опытом о своих бывших авто (у одного Audi А6, у другого BMW 525 -сейчас кстати оба на японцах рассекают) – Слабая электроника, замена ходовой раз в год, а это где то 18 – 22 т. Приговором для бэхи стал безвременно почивший блок abs, новый что то около 20т. друг взял б/у за 8т. и сразу продал этот чудесный авто.Я ни в коем случае не хочу сказать что немцы машины плохо делают но надежности им всеже не хватает(( Далее Accord и Mazda , очень не плохие авто но подвеска жестковата. Camry – ездил, смотрел, чуть не купил, очень надежный качественный авто, но вот салон, и внешне, она мне по душе не пришлась… На es300 наткнулся случайно, стоял во дворе)) подошел, посмотрел, приглянулась. Вообще машинка редкая, начал читать, оказалось что построен он на базе Camry, единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.Родство с Camry оказалось еле уловимым, это вообще другая машина, внешне. Ни одной общей кузовной детали.В японии продается под именем Toyota Windom. ES заметно отличается от Camry и в техническом планеV-образный 6-цилиндровый двигатель имеет тот же “камрийный” объем – 2995 куб см ., но использует технологию VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), что увеличило мощность со 186 до 213 л.с.Ходовая аналогична Camry очень большой ресурс хода, задняя подвеска независимая.Осведомился о запчастях – на экзисте полно, оригинальных и не очень. Цены порадовали. Поехал смотреть, на тот момент их в продаже по городу было штук 6. То что машина редкая подогрело интерес.С собой взял товарища с огромным опытом в подобных мероприятиях (11ю машину поменял все таки) В общем купили, американец 2002 года, в хорошем состоянии, стекло родное, достаточно сильно посеченое -это говорит о том что подушки целы, см. краш тесты. Небольшие царапины и сколы по кузову, но за 8 лет от этого никуда не деться. Пробег 138000км. тоже похоже на правду определить можно по состоянию кожи, после 150000км на руле она начинает затираться на стыке с деревом.Музыку доверили профессионалам. система Mark Levinson c комбинированной головой – кассетник и 6-дисковый чейнджер, звук – лучше не слышал.Сиденья очень удобные, электроприводы 8 положений, так что накрутить можно под любую комплекцию. Все три зеркала самозатемняющиеся. Сзади просторно, места достаточно и в высоту, и для ног, во мне 1,86 от колен до спинки сиденья сантиметров 20 остается, но потолок нависает. 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней. Багажник, большой, с люком в пассажирский отсек, полноразмерная запаска на литье.Электроника – ABS, VSC, TRAC,отключаемая – только система VSC, а чтобы не злоупотребляли, кнопку запрятали глубоко под рулевую колонку. Коробка – адаптивный автомат 5 ступеней, работает на мой взгляд вполне шустро. Динамика, для 1600кг веса просто прекрасная 8.1 до сотни сам не проверял но верю))) Шумоизоляция – я в восторге до 100 км/ч можно шёпотом общаться.Расход как и предполагал город – 12-14л, трасса – 100км/ч-7-8л, 120-140км/ч – 9-11л вполне экономичные показатели для такого мотора. Работает оный еле слышно, можно сказать шуршит) Плавность хода прекрасная, тяжёлая мягкая машина… Теперь о расходах,все это менял не сразу, в течении года когда время было, запчасти в основном оригинал… ремень грм + 2 ролика + 3 сальника + 2 ремня генератора и кондиционера + работа ~ 12 000. подшипник привода + сальники + ремкомплект супортов + работа ~11 000. тормозные колодки перед + работа ~ 3500. гофра + работа 2700. фильтр салонный 800. трансмиссионная жидкость + прокладка на поддон 3900. И теперь, то, что не надо было менять, но все же поменялось))) помпа 2500.+ работа 1200. свечи иридивые 2400. + работа 1500. И того 41 500.

Автор відгуку: Ильдар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Владимир Черняк Черняк 09 грудня 2022

купил Лексус после тойота Камри . Две разные машины , но запчасти все как и на тойоте. Динамика разная , тут лучше но и клиренс тут ниже. Торпеда и вся Читати відгук →

3.6 Сергій Люльченко 15 березня 2021

Брав з США, сам відновлював. Орієнтиром був ES 300 2002 року, хотілося “такий самий, але новіший”, проте виявилося, що нова машина вже зовсім не така к Читати відгук →

Схожі записи