Лексус ЕС 1992 року
Відгук про Lexus ES 1992
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
185 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 передний привод. акпп. трехлитровый мотор. красивая оптика в американской версии. не жалко ломать – все есть на разборках. недурственный задний диван.
👎 к сожалению почти все.
В холодный и тяжелый 2006г, мертвой и пустой зимой я выбирала себе новый очередной авто, и как-то внезапно, заметила, что жизнь проходит мимо, многие знакомые хвалят японцев за надежность и комфорт, а я все клинюсь и загоняюсь по англичанам, американцам и итальянцам, и неожиданно захотелось купить лексус, так, попробовать… После изучения рынка заднеприводные модели были отметены аз неудобство управления, я посмотрела es250, он не понравился, тогда внезапно был куплен es300 американского рынка – очень впечатлила его выразительная оптика, огромные стекла фар неправильной формы, совершенно не такие как на машинах с других объявлений. Сделка была оформлена тут же и накопленное на 75-ю альфу бабло было спущено на “Экзекъютив Седан” от “Тоуты”, как оказалось, очень зря… Да внешне машина производила впечатление – ярко-красный кузов с серым низом, трехлитровый мотор, чумовые фары и навороченные люстры задних фонарей… В салоне все оказалось как-то грустнее – неудобные и склизкие кожаные сидения, маркий бежевый цвет, убогие псевдодеревянные панели, клавиши стеклоподъемников под левой рукой прямо на двери, слепые маленькие зеркала и некрасивые жидкокристаллические дисплеи. Ну я подумала, что привыкну, темпаче авто для американского рынка, значит должно быть американистым… Увы, в отвратительных резких повадках рулевой рейки, автомата и движка ничего американского не было, в управлении авто напоминало карейскую дешевку, благо оно было хотя бы переднеприводным, а иначе, полагаю, ездить на нем было бы вообще невозможно. Ну не вяжется “представительская” внешность и пусть и наигранный, но солидный салон с бестолковым высокооборотным мотором и нервной, дерганой коробкой. Буквально в первую неделю я поняла, что авто раздражает меня так, как будто я за рулем хонды сивис или тому подобного ширпотреба. Потом я съездила на сборище лексусоводов и совсем огорчилась – это было собрание унылых офисных очкариков, не способных самостоятельно поменять колодки, да еще и на половину праворульных, я просто не могла причислить себя к столь жалкой общности… А дальше лексус начал чудить. На ровном месте порвало правый шрус, в процессе замены выяснилось, что течет помпа, потом начал дурковать климат-контроль, потом “плясать” чек-энжин, к весне умерли передние стойки, радиатор кондиционера, развалился дроссель, на майские была произведена замена маслосъемных колпачков, выявившая отнны грязи в голове мотора. Замена масла в акпп вообще вызвала истерику – кроме железной стружки в поддоне обнаружилась какая-то протертая и сломанная пополам шайба. Мне мыторно все вспоминать, но дальше хваленый надежный лексус периодически сыпался, почти никогда не оставаясь на ходу. Стойки, помпа и генератор вообще расходники, а вскрытие мотора показало ряд… ну просто конструктивных ляпов – от крепления шкивов, до формы и диаметра масляных каналов, стало просто непонятно, как столь крупный концерн может продавать столь сырой и бестолковый автомобиль?! Оказывается, мне еще повезло с коробкой, многие по пять раз перебирали эту кривую рухлять. Вероятно эта марка продается по технологии, сходной с БМВ – усилиями маркетологов, потому что иначе ее популярность объяснить нельзя – за ней ничего не стоит – ни качества, ни управляемости, ни надежности – ничего кроме “стиля”, и то спорно, потому что на центральную консоль нельзя глядеть без тяжкой горечи. По-моему “японское” и “дизайн” – это понятия, которые не могут стоять в одном предложении. Когда оторвался один из рычагов задней подвески, терпению пришел конец, я его подлатала и продала знакомым кабардинцам, возможно он еще где-то летает по раздолбаным горным автобанам, опасайтесь… Мораль – не связывайтесь с этой маркой, если у вас есть хоть сколько то чувства стиля и гордости.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lexus ES
від 2 921 $
137 пропозиції →
- Ціни на нові Lexus ES
від 41 503 $
12 пропозиції →