Лада Вісімка року
Відгук про ВАЗ 2108
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Это настоящее купе без преувеличений!
👎 Это русское купе…
Я говорю Вам: здравствуйте.Хочу рассказать Вам о ВАЗах 8го семейства. На сколько я помню дизайн этой машины разрабатывался совместно с кузовным отелье Porsche. Отсюда следует, что коэффициент лобового сопротивления у этого аппарата не хуже чем у нормальных спортивных авто.) Именно поэтому эту машину так любят тюнеры. Обладая кузовом, близким к купе, при минимальных доработках этот автомобиль превращается в гоночный болид. Но это перспективы, а пока рассмотрим серийную машину: <Начнем с салона: как и у всех подобных хэтчей существенно осложнена посадка на задние места. Устаревшая конструкция откидывающихся спинок кресел превращает посадку на задний диван в акробатический элемент. Наверное только ребенок может проскочить туда более менее успешно. И то, если не зацепится ногами за нижний держатель ремня безопасности. Сама конструкция откидывания крайне ненадежна. Начиная с рычага откидывания и заканчивая самими тягами. Сзади места только для двух взрослых пассажиров. Больше будут чувствовать себя крайне тесно по всем параметрам: и по ширине и во высоте. Теперь про передние места- для переднего пассажира и водителя места, в принципе, достаточно. Но любая поездка превращается в пытку, если задние пассажиры упираются в спинки сидений коленями, т.к. и водитель и пассажир своей спиной их очень хорошо ощущает. Так что по количеству свободного пространства эта машина – классическое купе. Про эргономику салона- совершенно обычный, старый, вечно ухающий и скрипящий на кочках и неровностях салон. Основные узлы управления расположены более менее удобно. Отдельно хочется сказать про двери: ВАЗовцы конкретно просчитались в этом плане повесив такую массивную дверь на две маленьких и хлипких петли. Поэтому стразу даю совет: для продления жизни дверных петель не стоит устанавливать в двери аккустику, и автоматические стеклоподъемники (тем более, если учесть, что такие большие стекла (которые вечно перекашивает и клинит) не каждые стеклоподъемники могут потянуть). Теперь отдельно про задние стекла – я думаю Вы заметили, что у большинства хэтчей такого плана задние стекла открываются? Это сделано не только для удобства проветривания салона, но и в целях безопасности, так как при попадании в ДТП они легко откидываются, облегчая “демонтаж” и так зажатых задних пассажиров. Теперь багажник: объемом не блещет, и погрузочная высота просто для тяжелоатлетов. Поднять что то тяжелое и положить в багажник иногда становится целой проблемой. И это опять же один из признаков классического купе.) Двигатель ничем особым не отличается. Обычный рядный карбюраторный (а позже инжекторный) 4х цилиндровый двигатель объемом от 1, 1 до 1, 5 литра. Следует заметить, что расположение основных узлов довольно удачное, для самостоятельного ремонта в гараже (в поле, в лесу, на трассе за 120 км от города и т.д.). Инжекторный двигатель объемом 1, 5 литра, трудящийся в связке с 5ти ступенчатой КПП, придает этому автомобилю довольно неплохое ускорение (масса-то относительно небольшая). КПП: О УЖАС! Механизм включения задней передачи просто убивает наповал. Включить заднюю передачу вместо первой для неопытного водителя обычная история и, соответственно, наоборот… Передаточные числа опять же подобраны не правильно – при раскручивании двигателя на первой передаче до 4000 оборотов, при последующей смене передачи на вторую, отчетливо слышен хруст синхронизаторов (если вообще удается ее включить). Подвеска: довольно энергоемкая. В меру жесткая, машина в поворотах кренится, но эти крены не критичны и устраняются правильным подбором аммортизаторов. Опять же настраивает на спортивную манеру езды. Крайне рекомендую ставить 14ти дюймовые колеса (не меньше) и ни в коем случае не “выносные” – устроите убийство подвески намного раньше положенного срока. А теперь экстерьер: да, это типичное “зубило”. Ничего выдающегося…Именно поэтому современная молодежь так любит данную модель. Из за того, что работы там непочатый край. Такой кайф, когда берешь конструктор, который в умелых руках за каких то пол года превращается в серьезный автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения владельцу и его спутнице. Но стоит предупредить сразу: я говорю про полную доводку всех агрегатов, которая выльется Вам в сурьезную суммочку! Поэтому есть смысл задуматься и выбрать – нужен ли Вам автомобиль, в который Вы вложите часть души и серьезную сумму денег, или может проще купить за те же деньги неплохую иномарку?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2108
від 500 $
418 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 521 $
4 590 пропозиції →