Лада Вісімка 2001 року
Відгук про ВАЗ 2108 2001
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 керованість
👎 Главная проблема – низкое качество запчастей. За время эксплуатации поменял уже три комплекта шаровых опор, дважды менял "гранаты", про мелочь вроде релюшек, лампочек и т. п. я даже не говорю…
Автомобиль я взял из вторых рук (на новую денег не хватало), и поэтому очень скоро испытал на себе все прелести товара second-hand. “Восьмерка” мало-того что имела абсолютно разбитую подвеску, так еще оказалась “аварийной” (по-видимому был сильный удар в правую переднюю часть) и весьма неуклюже восстановленной. Взять хотя-бы тот факт, что на продаваемом автомобиле стоял треснувший радиатор, залепленый пластилином (!). Ну да не беда, радиатор мы заменим – с запчастями для вазовских машин проблем, слава богу, никаких. Заодно пришлось поменять и правую блок-фару (у нее тоже был треснувший корпус и полуоторванный рассеиватель).
Следующим шагом была переборка многострадальной подвески. Спереди поменять пришлось практически все – верхние опоры стоек, шаровые опоры, сами стойки (поставил газовые – гулять так гулять!), рулевые наконечники, абсолютно все сайлент-блоки. Результат превзошел все ожидания – неприятные звуки из передней подвески практически исчезли, автомобиль стал лучше держать дорогу. Но в процессе работы над подвеской обнаружилось самое страшное. Нижняя правая часть передней панели с находящейся на ней опорой реактивной тяги (крабом) оказалась практически оторваной от кузова и держалась лишь на нескольких точках сварки. В результате правая передняя стойка абсолютно ничем не фиксировалась в продольном направлении и при торможении колесо постоянно врезалось в подкрылок. М-да…
Ну да ладно, сервисы нынче на каждом шагу, справились и с этой напастью. Тем более, что неприятных сюрпризов автомобиль мне больше не преподносил.
Все остальные работы на “восьмеркой” были направлены исключительно на повышение комфорта – проклейка кузова и панели, установка спортивных сидений с подогревом, литые колеса, качественная музыка.
Вот с чем у меня за три года эксплуатации не возникало никаких проблем – это с двигателем и трансмиссией. Движок без проблем заводился даже в 30 градусный мороз.
В целом – отличный автомобиль, но только после серьезной доводки и мощных финансовых вливаний.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2108
від 480 $
330 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →