Лада Вісімка 1995 року
Відгук про ВАЗ 2108 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 неприхотливая. надежная. мало кушает. мало ломается.
👎 нет кондиционера. шумновата.
итак, 18 лет, только получил права, естественно огромное желание купить машину, на первое время решил поступить разумно и взять что нибудь из вторичного рынка и подешевле, выбирал из старых иномарок и переднего привода, классику категорически не хотел, затея купить иномарку пропала после размышлений о запчастях сервисах и вообще раздумий о обслуживание, начал выбирать между 8ой и 9кой взял 8ку, 1995 год синий металлик (крашеная) как мне кажется конечно была битая, движок 1.3 карб, салон европанель, досталась она мне после полного кап ремонта всей машины, пробег после него составлял 41000км, сразу же после покупки наступили морозы, приближалась зима, первые впечатления были положительные, заводилась всегда с первого раза, спустя 6000км сломался спидометр, (езжу кстати очень много) еще через 1000км дворники, но вылечилось простым подтягиванием гаек, так в общем то и прошла потихоньку зима, в -25 мороза машина заводилась без проблем, весна пролетела без поломок, даже мелких, (только обслуживание, фильтры масла) наступило лето к этому времени накатал 25000км за пол года, набрался опыта вождения, затонировал, покрасил потолок в черный, поставил саб JBL два усилителя, подиумы, 6 динамиков, и катки 14е, под капотом лазил только омыватель доливать, и тут в один “прекрасный день” как раз лил ливень, я уже собирался домой от друга ехать, завожусь погрелся чуток начинаю ехать и всё, машина глохнет и не заводится вот тогда то и был мой первый опыт “под капотом” позвонил товарищу он подошел начали думать, проверили зажигание, проблема ясна, сгорела катушка, мое волнение пропало ровно как и 350 из кошелька, (столько стоит катушка), приехав домой я задумался о профилактике, и на следующий день поехал в сервис, там прочистил карб, заменил ремень генератора, и спустя пару недель зазвенел резонатор, меня это совсем не порадовало, и начались мысли то что походу потихоньку все посыпалось, поменял резонатор (новый 500р) менял сам, на этом сюрпризы кончились и началась моя первая дальняя поездка, середина лета, делать нечего, и мы с товарищами собрались в деревню, 450 км в одну сторону от дома до дома примерно 500, область, я как раз поставил новые дорогие лампочки филипс днем раньше, и вот мы выезжаем , первые 250км были отличные а вот потом, потом я проклял всё, дорога была в усмерть разбита, освещения естественно нет, на дворе ночь, с горем пополам объезжая ямы к 3 часам ночи добрались на место, потусили пару дней и двинули обратно, вот там и случилась мелкая но такая подлинная неприятность, сгорело рэле дворников, а стекло все в мошках комарах и.т.д. приходилось периодически пользоваться тряпкой, вывод берите с собой в дальнию поездку тряпку! шучу!))) с собой надо возить предохранители и рэле, стоят копейки а нужны бывают просто катастрофически, по приезду с матом и злой рожей я поехал менять стойки стабилизатора которые разбил на этих проклятых дорогах, стойки 550 замена 400, проехав еще несколько тысяч пришла пора менять ремень грм, купил его и ролик, приезжаю в сервис говорят что ролик нужен старого образца, но мой мол еще хороший так что меняйте ремень и все будет ок, ну что ж так и сделал, и зря! через 300км он загремел, приезжаю с новым роликом заплатил снова, поменяли, и слава богу я не одел кожух, решил поездить пару дней последить за ремнем, и обнаружил что его сжирает, в тот же день уже злой приехал к этому дибилу который мне меня показал ему, он ответил “мол ролики кривые щас делают, меняйте снова” купил ремень ролик поменял и что вы думаете, опять!!!!!, тут я готовый повесить на долбаном съеденном ремне грм этого недомеханика но добротного козла, еду в проклятый сервис, причиной на этот раз оказалась шпилька, типо кривая, в итоге купив самый дорогой ремень и ролик еду в другой уже более дорогой и хороший сервис где мне точили эту шпильку и подгоняли специально под мою машину, итог скупой платит трижды!!!! все это мне обошлось в 5300 вместо 1500, когда выезжал из сервиса уже даже не думал что все будет хорошо, но слава Богу, пролетело время до осени, за этот промежуток менял тросик сцепления, осенью сгорел коммутатор, купил новый 200, порядок, и вот уже зима 2010, сижу пишу этот отзыв пробег за 1 год и 3 месяца составил 70.000км, так же за период с осени была дальняя поездка – еще один раз сгорел коммутатор, заменил тормозные диски, тормозные колодки, шаровые, подтянул ручник и появился ксенон в фарах, итог 75 тысяч имею затонированую восьмерку с европанелью, с музыкой в 2 киловатта, на дисках, проехал 70 тысяч километров ни одной серьезной поломки, заводится в любой мороз, вложения в основном на расходники и халатность убогих авто сервисов, вывод, если с машиной нормально обращаться и руки растут откуда надо, то вполне отличный автомобиль за очень скромные деньги, из недостатков нет кондиционера и шумновато в салоне, но за эту цену просто супер, очень люблю свою восьмерочку, всем удачи на дорогах! краткие характеристики моего авто расход 7-8 литров город пробки 4-5 литров трасса расхода масла нет, антифриз 500мл на 7.000км колодки 40.000км зимой стоянка с печкой 1л/1ч затраты на ремонт за год около 5000 на запчасти около 3500 (случай с грм не считаю т.к. там виноваты кривые руки) плановое ТО 1000-2000 (фильтра масла свечи) за год с небольшим вышло 7 раз каждые 10.000км стиль езды спокойный, до 3000 об/мин
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2108
від 480 $
330 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →